Красноярск, 9 Мая, 77 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Красноярск |
Адрес | 9 Мая, 77 (1 этаж) |
Телефон | +7(933)332-87-00 +7(391)218-11-11 |
Сайт | www.samsung.com |
ВК | samsung_gallery |
Зашла купить защитное стекло на самсунг S9+, в салоне 3 продавца, покупателей нет, устанавливать отказались, отправив на Мира, 10.
Отправлено 6 лет назад
От Совесть
Хотелось бы выразить огромную благодарность Владиславу! Неожиданно сломался телефон, обратилась в ближайший сервисный центр samsung, Владислав восстановил телефон, также важно было, чтобы сохранились контакты и сообщения! Огромное спасибо! Если вдруг возникнут какие-либо проблемы, буду обращаться только сюда)
Отправлено 6 лет назад
От Кристина Несветова
Давно являюсь поклонником данной марки. Были и телевизоры и телефоны. В начале января решил купить смартфон Samsung S7, конечно поехал к ним. Брать хотел в рассрочку , но сюрприз. Они оформляют при условии того, что наберешь аксессуаров на 5000 рублей. В этой связи хотелось бы получить ответ- насколько это законно и не является ли это грубейшим нарушением закона о торговле. Уже не говоря о том, что впечатление от данного сервиса крайне негативное!
Отправлено 7 лет назад
От Александр Тахтин
Хотелось бы выразить благодарность за отличную работу,сотруднику галереи самсунг в планете Красноярск,Владиславу!!!быстро и качественно наклеил мне плёнку на телефон,помог быстро определится с клип кейсом...вообщем я очень довольна,побольше бы таких профессионалов знающих своё дело!!!!ещё раз, огромное спасибо)))
Отправлено 7 лет назад
От alyonka130
Хочу выразить благодарность сотруднику галереи Samsung Владиславу, который очень отзывчиво отнесся к моей проблеме с Samsung S8+. Очень профессионально и молниеносно справился с проблемой, сэкономив мои финансы и время, избавив меня от поездки в сервисный центр). Рекомендую всем данный магазин и спасибо Вам , Владислав, за Ваш профессионализм!
Отправлено 7 лет назад
От Катерина
Это магазин, который не отвечает по установленным законом обязанностям. 15 августа 2016 года купил Фитнесс-часы Samsung Gera Fit 2. 9 апреля они вырубились. В магазине принимать их отказались на диагностику, послали меня в сервисный центр в центр города. Это нарушение номер один. Сервисный центр определил заводской брак и я потребовал расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Они отказали, ссылаясь на несуществующий закон. Это нарушение два. В официальной претензии сами подтвердили существенный недостаток и всё-равно отказали. Это нарушение три. Сейчас с адвокатом составляем иск в суд, пожаловались в головной офис Самсунг Россия, ещё будет жалоба в Отдел по защите прав потребителей. Даже в М.Видео мне робот пылесос с меньшими проблемами достался.
Отправлено 7 лет назад
От minkevich.i.v
Трофим Коптелов - первоклассный эксперт. Выслушал все пожелания, объяснил, почему не брать устройство, которое я планировал, обоснованно рекомендовал другое, налепил сверху на него пуленепробиваемое стекло. Доволен и рекомендую!
Отправлено 8 лет назад
От igrik19
долго не могла определиться с выбором телефона, выбирала между Айфоном и Самсунгом. Зашла в салон галерея Самсунг в ТРЦ Планета и встретила очень воспитанного и профессионального сотрудника Владислава. Очень помог с выбором и не оставил ни доли сомнения, что Самсунг галакси 7 это то что мне действительно нужно. Не навязывал свою точку зрения, не напрягал избыточным вниманием. На все вопросы отвечал ровно, спокойно, уверенно и конечно профессионально. 17/11/2016 я стала счастливой обладательницей телефона Самсунг, еще идет волшебная акция и мне подарили планшет в подарок. В этом же салоне (Владислав) сделали все необходимые настройки на телефон. Спасибо огромное.
Отправлено 8 лет назад
От arina_iv
В принципе, с выбором телефона определилась еще до похода в этот магазин и шла практически с уверенностью, что возьму именно эту модель. Работал с нами молодой симпатичный парень (к сожалению, не уверена в имени, по-моему, Анатолий). Очень доброжелательный, открытый. И, что я особо ценю в продавцах - без претензий. Т.е. понимал, что мы простые пользователи, не продвинутые, все объяснял спокойно и доброжелательно, без снобизма, присущего многим продавцам брендовых салонов. Одобрил мой выбор и нашел аргументы, окончательно меня в нем убедившие. Быстро оформил покупку, помог подобрать аксессуары, помог перенести информацию из старого телефона в новый. Работа консультанта - 5 баллов! Так же порадовала возможность при выборе подержать в руках товар, не обращаясь при этом к консультантам. Телефоны, планшеты и проч выставлены в "свободном" доступе, при этом в рабочем состоянии. Все замечательно! Рекомендую эту компанию для приобретения продукции SAMSUNG
Отправлено 8 лет назад
От tisla
Обслуживание в этом отделе ужасное. Покупала телефон. Выбрала модель. Продавец достал из коробочки телефон и повернул ко мне: "Проверяйте". Что можно проверить в телефоне без сим-карты? Спросил нужна ли сим-карта. Оказалось, что для абонентов Теле2 нужно отдельно настраивать телефон для интернета. Продавцу трудно об этом сразу сказать? Тем более, что Теле2 находится за углом. Пришлось на следующий день с начала идти в отдел Самсунг, а потом в Теле2.
Отправлено 8 лет назад
От pravda-otziv