Галерея Имиджа Ks & Sh, салон красоты отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 80/2 (1 этаж)


Галерея Имиджа Ks & Sh, салон красоты Галерея Имиджа Ks & Sh, салон красоты

1

1 оценили
Категория Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги массажиста, Услуги косметолога, Услуги визажиста, Услуги по уходу за ресницами / бровями
Город Санкт-Петербург
Адрес Набережная реки Фонтанки, 80/2 (1 этаж)
Телефон +7(965)053-68-97 +7(812)605-94-48 +7(911)185-89-06
Сайт galereya-imidzha.ru
ВК club155687339


Dislike Мне не нравится

Настоятельно рекомендую избегать данное место,тк за красивым интерьером не скрывается ничего больше.Делала в данном салоне наращивание ресниц(наращивание ресниц делала не в первый раз,в том числе и в данном салоне,но у другого мастера).После наращивания на следующий день у меня покраснел и начал слезиться глаз,после 2 дней наращивания ничего не прекратилось,стало только хуже.Я позвонила своему офтальмологу(к счастью,он у меня есть)и купила капли,рекомендованные им.Вечером я решила дойти до салона и попросить возместить в хотя бы стоимость капель(600 рублей),на что администратор предложила подождать директора в течение 15 минут.Я сказала,что через 15 минут подойду и подошла,го директора не было.Мне начал звонить неизвестный номер,это был директор данного места Ксения,она пыталась решить мою проблему по телефону и спрашивала,что я хочу получить от салона(весьма странный вопрос,вы же салон,вы и должны регулировать конфликтные ситуации),я сказала,что как минимум стоимость прописанных мне капель.Она сказала,чтобы я подождала ее ещё 15 минут,тк она стоит в пробке.Я также сказала,что подойду через 15 минут.В итоге в общей сложности я ждала директора 30 минут,ходя вокруг этого места и теряя своё время.Когда Ксения приехала,она пыталась оправдать свой салон и своего мастера,мол вы сами виноваты,то есть,если вас не удовлетворило качество предоставленной в данном месте услуги,то вы сами в этом виноваты.Директор по совету мастера пыталась прописать мне ещё упал (мастер же на все руки,и ресницы нарастить может,и капли офтальмотологичекие прописать,не имея мед образования).В итоге мы пришли к выводу,что мне вернут 50%.На ресепшене мне упорно пытались навязать ещё услуги в виде маникюра или покраски волос,за которые я естественно должна заплатиь(у меня свои мастера и по ногтям и по волосам).Придя домой и открыв кошелек,я обнаружила только 300 рублец(наращивание в данном месте стоит 2700),я позвонила директору с просьбой объяснить.Она сказала,что мне вернули половину стоимости моих капель.Я возразила и сказала,что я испытываю дискомфорт в глазах,я не могу носить линзы,которые ношу 90% времени,вынуждена 6 раз в день капать капли,и смысла в ресницах нет,потому что я даже не могу полностью раскрыть глаз,так как мне больно.Мне директор начала хамит(говорила,что я должна доказать,что это по вине мастера,говорила,что я сама виновата) и настойчиво названивать в течение часа.Я написала жалобу в Роспотребнадзор,пусть разбираются в данной ситуациях.В данный салон больше ни ногой

Отправлено 6 лет назад

От egorova_yaroslavka