Галэкс, сервисный центр отзывы и оценка

Барнаул, Деповская, 7


Галэкс, сервисный центр Галэкс, сервисный центр

1

5 оценили
Категория Офисные АТС, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт компьютеров, Ремонт оргтехники, Услуги системного администрирования
Город Барнаул
Адрес Деповская, 7
Телефон +7(385)250-16-80
Сайт www.galex.ru
ВК galex_ru


Dislike Мне не нравится

сдала ноут в ремонт.....месяц прошёл,а "воз и ныне там". Постоянно какие-то отмазки,причины.....просила сделать срочно,т.к. работаю на нем- ноль внимания....Как можно работать так в наше время? Не рекомендую отдавать его туда,пустая трата времени и нервов.

Отправлено 6 лет назад

От Ирина

Dislike Мне не нравится

Фирма дорого оценивает диагностику. Нужно сразу отдать 400 рублей. Потом выясняется, что или ремонт стоит дороже аппаратуры, или не подлежит ремонту. Ещё и заставляют приезжать несколько раз, потому что, забыли вернуть аппаратуру назад....

Отправлено 6 лет назад

От Галина Михайлова

Dislike Мне не нравится

Везде рекламируют себя по услуге восстановления данных, в итоге "мы такое не умеем, такое могут только в москве ну может быть в новосибирске". Обратился в другую фирму, там всё восстановили. Не теряйте время на галэкс сразу несите в нейрон.

Отправлено 6 лет назад

От r385

Dislike Мне не нравится

Сломался принтер HP, обратился сюда, т.к. думал, что раз это авторизованный сервисный центр, то смогут починить. В итоге взяли 500 руб. за диагностику, правильно определили неисправность (плата форматтера), но стоимость её замены взяли откуда-то из космоса - 10000 руб.!!! При стоимости самого принтера 3-4 т.р. Сложилось стойкое впечатление, что цифра была названа просто с потолка, чтобы я отказался от ремонта. Что я собственно и сделал. После чего пошёл к другу-электронщику, который набрал в интернете "ремонт платы форматтера" - первое же видео показывало, как починить эту характерную неисправность. В течение 30 минут плата была отремонтирована, принтер работает, как часы. Вывод - не советую обращаться, берут деньги за диагностику, в решении проблем клиентов не заинтересованы, только набить свой карман. Соответствующий отзыв напишу в службу поддержки HP, чтобы знали какие у них авторизованные сервисные центры.

Отправлено 7 лет назад

От RA

Dislike Мне не нравится

Есть понятие клиент всегда прав. Но в этом сервисе клиент всегда виноват. Сдаем туда товар от магазина. Постоянно возникают проблемы на приемке. Часто возникает ситуация "ну это вы сами скорее всего виноваты". На просьбу дать официальный отказ говорят что не могут. Часто чтоб что то уточнить, звонят мастера и по хамски разговаривают. Не в одном другом сервисе таких проблем нет. Если бы были альтернативы по авторизациям, сюда бы обратился в последнюю очередь.

Отправлено 8 лет назад

От 4ig