Галэкс, сервисный центр отзывы и оценка

Барнаул, Баварина площадь, 2


Галэкс, сервисный центр Галэкс, сервисный центр

2.4

7 оценили
Категория Офисные АТС, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт компьютеров, Ремонт оргтехники, Ремонт мобильных устройств связи
Город Барнаул
Адрес Баварина площадь, 2
Телефон +7(385)250-16-80 +7(385)250-16-69
Сайт www.galex.ru
ВК galex_ru


Like Мне нравится

Здесь определенно не хватает положительного отзыва! Вот, читайте. Отдавала в ремонт старенький ноут. Диагностика, все дела. На следующий день мне позвонили и подробно рассказали, что сломалось, сколько стоит и как долго ждать. Немного поохав после слов 2-4 недели, согласилась. Не прошло и двух недель, как я получила смс о готовности. Быстро и ничего лишнего. Как я поняла, данная компания ориентирована по большей части на юр.лиц. Но и с лицами физическими они работают, правда, только за наличку. Кстати, сходить оплатить — это отдельный квест. Зато в коммерческом отделе, ожидая, пока милая девушка напечатает бумажки, можно поглазеть на компьютерные, фото и видео раритеты. У них там минимузей прямо! Несколько лет назад, я также обращалась в Галэкс со сломанной вспышкой, все исправно работает до сих пор. Так что большое и заслуженное спасибо!

Отправлено 6 лет назад

От maria

Dislike Мне не нравится

Халтурщики самые натуральные. Носил ноутбук к ним, надо было только вернуть заводскую Винду. Важно: они по этому производителю сертифицированы - Toshiba! Неделю все это длилось, обещали отзвониться и не звонили. Кое как поставили, после моих танцев с бубном тачка заработала, но не полностью - эти ребята Блютус угробили - а выяснилось это, когда он мне понадобился. Поеду ругаться... Жена напомнила, что с ними уже были терки лет 5 назад и по такой же, примерно, причине - рукожопной халтуры и невыдерживанию сроков. Не могла, блин, раньше напомнить, у меня-то все из башки вылетело ...

Отправлено 6 лет назад

От Александр Калашников

Like Мне нравится

Ремонтировать здесь компьютер не доводилось, но на диагностику привозил. Сразу определили дефект. В отличие от других сервисов, где не могли толком сказать что с компьютером.

Отправлено 6 лет назад

От Вредный Неважно

Dislike Мне не нравится

Худший сервисный центр во всём мире! И не просто плохой ремонт, а дичайший обман на каждом шагу!! Вас поимеют как только смогут. Первый раз попал к ним по собственному желанию, подумал что такое место не может быть плохим, поимели. Второй раз пошел потому что прошло пару лет и как то остыл от тех мыслей, думаю не бывает всегда всё плохо, да и от работы не далеко, удобно, но и в этот раз, поимели. Друзья не наступайте на мои грабли в 3й раз. Поберегите психику и время. Всем желаю удачи

Отправлено 6 лет назад

От Олег

Dislike Мне не нравится

Сдал им в ремонт ноутбук, через неделю забрал, дома обнаружилось, что не работает сенсорный экран (ноутбук с сенсорным экраном). Приезжаю обратно, оказывается мастер знал, что ноутбук неисправен, но оформил все так, будто все исправно и взял с меня деньги за ремонт. Жулики. Суть в том, что не было детали именно для моего ноутбука и он взял деталь от другого, которая в итоге не подошла. Правда взялись делать по гарантии. Прошло уже три с лишним месяца (и более 4 месяцев с момента обращения к ним). Дозвониться очень проблемно, но получилось. Спросил когда починят, конкретно: "Cколько дается времени на гарантийный ремонт?". Они мне не смогли ответить. Не совершайте моих ошибок, проверяйте все не отходя от кассы.

Отправлено 7 лет назад

От evzhuravlev

Dislike Мне не нравится

Полная не компетентность. Обращался к ним по поводу ремонта игровой гарнитуры. В результате слушал бред от "инженера", что гарнитуры ремонту не подлежат. Стоит ли связываться с компанией для которой восстановить нарушенную пайку - не решаемая задача.

Отправлено 7 лет назад

От totoro

Dislike Мне не нравится

2 истории. Первая: сдаётся на ремонт монитор Benq, 20" , не по гарантии, предварительный мой диагноз - сдохла лампа подсветки матрицы, звонок из сервиса мастера: " я не буду его чинить, внутри матрица обклеяна алюминиевой фольгой, я боюсь её удалять!" Фиг с вами, забрал, сам вскрыл- диагноз верный - мертвая лампа (их там 6), лампа отпаялась и оплавила край линзы. Вторая история - монитор Benq, 24", не гарантийный, предварительно мой диагноз - проблемы с блоком управления подсветкой, сдал, звонок мастера - не работает блок управления, новый стоит 3700 рэ, я решил до конца идти - меняйте, говорю. Поменяли, забрал, гарантия 3 месяца, через 3 месяца и 12 дней - опять монитор тухнет - новый блок приказал долго жить. Вот так...

Отправлено 8 лет назад

От dima.z