Футен-Р, служба заказа легковых автомобилей отзывы и оценка

Москва,


Футен-Р, служба заказа легковых автомобилей

1

1 оценили
Категория Заказ пассажирского легкового транспорта
Город Москва
Телефон +7(496)467-70-00 +7(496)467-70-01 +7(926)590-44-22


Dislike Мне не нравится

Сегодня утром заказал это такси к дому, к 6-40. С учётом того, что на парковку выходят 3 моих окна с разного ракурса, пропустить такое событие, как прибытие такси невозможно. В 6-45, когда я уже сам собирался набирать их номер для выяснения места нахождения такси, мне звонит хамоватая сотрудница колл-центра и в неуважительной форме интересуется, - а чего это вы вообще делаете дома? Такси давно подъехало и ожидает! И когда вы такси заказываете, будьте любезны стоять на улице и ждать его, а не выглядывать из окон. Когда через мгновение дар речи ко мне вернулся, эта замечательная сотрудница без паузы и прощания бросила трубку, не дав мне шанса ответить, что я плачу деньги. Я плачу, а не мне. Деньги плачу, а не благотворительности выпрашиваю. И сервис, простите, оказывается мне, а не исполнителю. То есть по логике этой конторы, клиент должен с мольбою во взгляде и надеждою в сердце, в любую погоду, бегать трусцой по прилегающей территории и рассматривать все мимолётные такси - не моё ли? А зачем мне такое такси? Ведь на таких условиях - это фактически маршрутка по тарифу в 10 раз выше. Такси это скорость и комфорт. А когда ни того, ни другого, мне легче дойти пешком до остановки. Далее, я выхожу на улицу, и о чудо - подъезжает такси, откуда-то из чащ лесных, то есть оно ни разу не ожидало там, где было назначено. И ещё, по завершении поездки та же самая мадам звонит мне и говорит, что заказано на 6-40, сели в такси вы в 6-50, с вас ещё простой. Мало того, что это одно из немногих встречавшихся мне такси, у которых простой начинается мгновенно, а не через 10 минут, так об этом ещё и не предупреждают заранее, а делают сюрприз по окончании поездки. А особенно интересен тот момент, что я заказывал этот Фу-тен ещё и накануне вечером. Вместо 19-55 такси приехало в 20-05. Звонок о задержке поступил в 19-54, то есть практически в тот момент, когда я уже должен был сесть в машину. Сказали - извините, такси задержится минут на 5. Задержалось на 11. И это в городе Раменское, который 5 на 5 километров, не считая озёр и лесных опушек, а пробки вечером только на въезде и выезде из города, но не в нём самом. В результате, я опоздал на встречу. Самое интересное, что за простой клиента (даже если клиент не виноват) деньги они берут, а за свои задержки - денег не дают, в виде компенсационной скидки. Хотя клиент, например, тоже может попасть в пробку, по пути с 22 этажа на первый, утром, когда лифт одновременно вожделеет сотня соседей на разных этажах. Ну и последнее, когда я ехал в машине, я не мог не слышать их внутренние переговоры, орущие на всю машину вперемешку с блатняком по радио, где та же бестактная особа общалась с водителями по рации, рассказывая, как она устала, какие они все нехорошие люди и посредственные сотрудники (я смягчаю) и сколько у неё было клиентов, плохих и непонятливых (смягчаю сильнее, чем прежде). И она явно в курсе, что её ироничное негодование слышат немало клиентов, и ей явно абсолютно индифферентно от этого осознания. Резюмируя, я не доволен. Я готов платить немного больше, только предоставьте человеческий сервис, будьте так любезны.

Отправлено 8 лет назад

От Сергей