Москва, Саввинская Набережная, 3
Категория | Ремонт обуви / кожгалантереи, Изготовление ключей, Ремонт часов, Ремонт очков, Мастерские / киоски по ремонту одежды |
Город | Москва |
Адрес | Саввинская Набережная, 3 |
Телефон | +7(499)248-56-56 |
Сайт | www.fullserv.ru |
ВК | club71093409 |
FullService - единственная мастерская в Москве, куда я посоветовал бы Вам доверить дорогие вещи. Изначально принес к ним чемодан LOUIS VUITTON - после осмотра мастером, назвали ориентировочную цену и забрали на реставрацию, в течении недели он был как новый (необходимые запчасти были в мастерской) Остальные мастерские сразу отказывались, побоявшись взяться за дорогую вещь. Теперь являюсь их постоянным клиентом.
Отправлено 7 лет назад
От telezhniy
Зимние ботинки носила 15 лет. Можете представить какие они были "убитые", ободранные, тем более белые. Сдала что бы немного привели их в порядок. Но когда сегодня увидела результат работы мастера Дмитрия - испытала восторг не передаваемый!!!! Новые! Они абсолютно новые!!! Спасибо!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Anna Titova
1 октября сдал свой рюкзак по гарантии в FullService по адресу Савинская набережная д.3. После чего 13 октября 2016 г. мне перезвонил менеджер и сказал, что ремонт выполнен и я могу приехать и забрать свой рюкзак. Вечером 13 октября я приехал в FullService за своим рюкзаком. После осмотра места ремонта, я сказал, что не доволен ремонтом и хочу чтоб его переделали ( на рюкзаке у меня разошлась петелька и вместо того чтобы пришить новую, мне эту укоротили и пришили. Теперь она стала меньше чем другая такая же, которая находиться симметрично и в нее с трудом можно просунуть конструкцию для которой она предназначена). После моего недовольства ремонтом менеджер FullService тоже осмотрела место ремонта и согласилось со мной и сказала, чтоб я оставлял рюкзак и его снова отремонтируют. Менеджер сразу предупредила меня, что им придется заказывать новую петельку за границей и на новую переделку может уйти месяц. Прошел почти месяц и я решил им позвонить, узнать что с моим рюкзаком, так как от FullService была тишина! 7 ноября 2016 г. я позвонил в FullService и спросил, как продвигается ремонт рюкзака. На что мне менеджер ответила, что по журналу рюкзак отремонтирован еще 13 октября и нет записи, что он снова оставлен на ремонт!!!!!! После чего менеджер еще раз поговорила с мастером который производил ремонт и передала мне его слова, что ни кто рюкзак снова ремонтировать не собирается и не какую деталь они не заказывали, и если я хочу еще один ремонт, то мне нужно нести рюкзак на независимую экспертизу, после чего мне его может и сделают как нужно, а не как попало!!!! Получается, что мой рюкзак просто так пролежал в FullService почти месяц, отремонтировать его ни кто не собирался, уведомить меня, что его не будут ремонтировать ни кто не соизволил. ПРОСТО ОТКАЗАЛИ В РЕМОНТЕ.
Отправлено 7 лет назад
От dimka07.07
рюкзак по гарантии принес, через пол месяца мне сообщили что гарантия кончилась, разве сразу на месте нельзя это проверить? нужно пол месяца проверять...
Отправлено 7 лет назад
От ig108
Нигде не могли пристроить в ремонт чемодан (2 ножки поставить и заменить колесо). Здесь приняли, все сделали за 10 мин. Но заплатили половину стоимости чемодана. Вот думаю, стоило ли оно того?)
Отправлено 11 лет назад
От Anna Konkina
Если треснул чемодан, отвалилось колесико, тоже сюда. ))) А еще тут можно почистить костюмы и платья. Цены не маленькие, но встречают здесь, как родного. И относятся как к VIP клиенту.
Отправлено 11 лет назад
От Kristina Pirova
У Вас редкого цвета замшевые туфли, что пришли в негодность, тогда Вам сюда. Или японские ножи с 52 слоями сплава, спустя пару лет таки затупились? Тоже сюда.
Отправлено 11 лет назад
От Kristina Pirova