Фрипон, ООО, мастерская по ремонту обуви отзывы и оценка

Новокузнецк, Бардина проспект, 42 (506 офис; 1, 5 этаж)


Фрипон, ООО, мастерская по ремонту обуви

1

2 оценили
Категория Ремонт обуви / кожгалантереи
Город Новокузнецк
Адрес Бардина проспект, 42 (506 офис; 1, 5 этаж)
Телефон +7(384)346-81-43


Dislike Мне не нравится

Обратилась в данную организацию 28.06.2018г. , чтобы отремонтировать каблуки на босоножках. То,что я забрала 02.07.2018г. было похоже на поделку из детского сада. Вместо каблуков было нечто в трещинах грязно-сиреневого цвета (босоножки желтые). Выслушав претензии, приёмщик на первом этаже отправила меня на пятый этаж (очень удобно с детской коляской). Там женщина на моё недовольство качеством работы спросила "а как сделать? вы мне скажите". Но обувь забрала. Через день я вернулась, женщина, забравшая обувь, с недовольным видом выложила мои босоножки на стол, развернулась и ушла, видимо не желая слушать новых претензий. P.S. Во второй раз сделали лучше, "поделка" тянула уже на младший школьный возраст. Если Вы бережете свою обувь, деньги и нервы, никогда не обращайтесь в данную организацию.

Отправлено 5 лет назад

От Мария Ким

Dislike Мне не нравится

Уважаемые фламперы, если Вы уважаете себя и бережете свою обувь, никогда не обращайтесь с эту компанию! Была наслышана, что это компания со стажем, можно доверить ремонт хорошей обуви. Доверила. Зря. Набойки на замшевые сапоги мне прибили четырьмя увесистыми гвоздями. Теперь по помещению я хожу по ощущениям как с металлическими набойками (гвоздищи стучат). Надеюсь, что каблуки из-за них все таки не развалятся. Проклейка подошвы сделана как будто пятилетним ребенком; вся замша вокруг в клеевых потеках и потертостях. В общем обувь испортили. А еще при приемке мне сказали, что произведут уход краской по замше. Я согласилась и отдельно оплатила эту услугу. По факту никакого подкрашивания не было. То есть деньги берутся изначально с расчетом обмануть клиента. В пункте получения мужчина, получающий обувь передо мной, тоже предъявил какую-то претензию, что меня сразу насторожило. Затем сотрудница мне сообщила, что возможно моя обувь вообще еще не готова. Здорово, что скажешь! Я специально ехала в назначенный день, чтобы ничего не получить? Сапоги все-таки нашлись. Когда я пришла предъявить претензию, книгу жалоб мне не дали, уголок потребителя давно покрылся пылью. Сотрудник на рецепшене обвинила в том, что я просто хочу вернуть деньги. Конечно хочу! Из принципа! Мне испортили дорогие замшевые сапоги, просто так взяли деньги за уход, которого не было, а я должна принять это как должное и еще заплатить за это?! В общем спокойного разговора с сотрудницей приемки не получилось. Нервов жаль. Деньги мне вернули только за некачественную проклейку и уход, которого не было. Кстати по окраске меня убеждали, что вовсе и не обязаны были ее производить полностью. Они ведь "каблуки попшикали". После изучения прайса, на мой аргумент почему тогда я должна заплатить за такое полную цену как за услугу "Чистка обуви", ответа конечно не нашлось. Совершенно не рекомендую пользоваться услугами данной организации! Отсутствует должное качество, не соблюдается элементарная технология, обман потребителя с расчетом на его некомпетентность.

Отправлено 7 лет назад

От Fenixnull