ФранАвто, ООО, торгово-сервисный центр отзывы и оценка

Новосибирск, Бориса Богаткова, 253/1 (313 офис; 3 этаж)


ФранАвто, ООО, торгово-сервисный центр

3.7

3 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автоаксессуары, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей
Город Новосибирск
Адрес Бориса Богаткова, 253/1 (313 офис; 3 этаж)
Телефон +7(383)380-04-27
Сайт franauto.ru


Like Мне нравится

Заказал себе здесь ряд деталей на свой автомобиль, думал придется долго ждать (так как первый раз заказывал впринципе) но все на самом деле оперативно. По цене достаточно выгодно получилось.

Отправлено 7 лет назад

От valerij.crasickov

Like Мне нравится

Закалывала оригинальные дворники на ситроен С4, нигде в наличии не было, заказала с Москвы у данной компании. Пришли на удивление очень быстро (обещали неделю пришло за 4 дня ). Хорошее обслуживание, менеджер Кирилл душка, дал свой личный телефон чтобы всегда быть на связи для приобретения автозапчастей, приятный молодой человек, предложил и установил мне новые дворники абсолютно бесплатно, заметил что у меня не работает стоп-сигнал, снял старую лампочку и установил новую так же бесплатно как и установку дворников. Очень довольна, все понравилось, буду заказывать и дальше. Спасибо Кириллу. 1000 балов из 100!!!!!! Рекомендую всем обращайтесь

Отправлено 10 лет назад

От Елена Мажоева

Dislike Мне не нравится

заказали запчасть (реле генератора) приехали, оплатили, ждали, пока машина стояла приходилось ездить на такси и общественном транспорте с 4 детками пришла деталь, заказали такси, чтобы специально днем не отпрашиваться с работы, запчасть привез таксист с франавто на наше сто. но самое интересное, что выяснилось, что эта запчасть на нашу машину не подошла совершенно пришлось соглашаться на некачественную запчасть из Кореи за бОльшие деньги , в СТО сказали, что вряд ли она прокатает дольше месяца, может несколько недель и сейчас уже искать самостоятельно очень жаль Считаю правильным компенсировать не только стоимость запчасти, которая не подошла, но и деньги, потраченные на корейское реле, которое пришлось установить временно и стоимость такси В субботу звонила с утра до вечера - трубку не берут, хотя заявлено, что день рабочий Зачем было заказывать запчасть на другую машину? Я недовольна

Отправлено 10 лет назад

От Настя Михеева