Foulard, интернет-магазин отзывы и оценка

Москва, Нагатинский 1-й проезд, 4


Foulard, интернет-магазин Foulard, интернет-магазин

1

2 оценили
Магазин FOULARD.ru— российское розничное представительство крупнейшего итальянского производителя текстильных аксессуаров Rotex Foulard.
Самые красивые платки, шарфы, палантины покупайте у нас!

Особой гордостью нашей компании являются прямые контракты со всемирно известными домами моды, такими как: Valentino, Leonard, Missoni, Givenchy, Versace, Fiorucci, Krizia, Laura Biagiotti, Renato Balestra, Enrico Coveri и многими другими.

Телефон: 8 (800) 500-31-34

Электронная почта: info@foulard.ru
Категория Головные / шейные уборы
Город Москва
Адрес Нагатинский 1-й проезд, 4
Телефон +7(495)150-05-84
Сайт foulard.ru
ВК foulard


Dislike Мне не нравится

История вопроса, Начало 28.11. Открыла сайт foulard.ru интернет-магазин. Выбрала. Звонок. Заказ 2 палантина на 3500: гыкающая (по-малоросски) девушка 3 раза перезванивала, не могла сразу понять в какое время и где я могу принять заказ. Видимо, новенькая: слово Мытищи было записано. как Мытищин. Бывает! Не проблема. Договорились, что жду заказ в понедельник 03.12. Курьерская служба 03.12 не срабатывает по причине праздничной нагрузки. (Что она будет делать 30 декабря?) Вечером приходит СМС. Без предупреждения происходит перенос доставки на 04.12. Обратите внимание: без звонков, вопросов, могу я или нет принять их в Мытищах 04.12. Никто не перезванивает ни из фирмы, ни из курьерской службы. Звоню сама в фирму, переадресовываю заказ на Москву, так как 04.12 нахожусь в столице на работе. Обещают утром все решить и перезвонить. Обещанного утреннего звонка не случилось. Перезваниваю в фирму в районе обеда. Молчок. Через час звонит курьер. Он стоит у моей квартиры в Мытищах. Тоже без звонка, предупреждения и т.д. Я заведенная, курьер тоже. Звоню в магазин. Начинается мое пересказываение проблемы четыре раза от девушки к девушке по служебному возрастанию. Веду переговоры полчаса. Теряю время. Курьер меж тем самовольно отменяет заказ. Опять перезвон. Что-то обещают.... Но я уже полна желания все отменить и найти адекватных людей для решения вопроса приобретения 2-х палантинов. Хочу сказать, что ТАКОЙ плохой работы я не видела НИ В ОДНОМ интернет-магазине. Перезаказала у конкурирующей организации. Вопрос закрыт 05.12 . Всем добра!

Отправлено 5 лет назад

От Наталья

Dislike Мне не нравится

Ситуация: я оформила заказ в субботу - товар есть в наличии и выбрала самовывоз-проверила на сайте,срок поставки самововоз.1 день У подруги запланирован ДР в пн. Со мной созвонились в суб-выясняется, что товар в пункте б не в пн, а во вторник. Я уточняю м ли его забрать в пн - оператор подтвердил, можно. Пн, утро - звонок - доставка в пункт произойдет только поздно вечером - готова ли я ждать? - опять объясняю, что это ДР и мне это не подходит - отказываюсь. в течении 10 минут перекраиваю весь день - звоню опять оператору и прошу оформить заказ курьером опять рассказываю историю про ДР - оператор подтв и сделал все пометки, записал адрес и тд в 15:00 решила проверить Курьера - и опять оператор- спрашиваю о место нахождении Курьера - гробовая тишина … а у вас отмена заказа.. Как? - ну вот мы же вам звонили… - ок, но я перезванивала чз 10 мин? - да, точно, и адрес доставки вбит… но заказ отменен… Будем его формировать на завтрашний день? … давайте в пятый раз объясню…

Отправлено 6 лет назад

От Alyona Rumyantseva