Фотосклад.ру, цифровой гипермаркет отзывы и оценка

Самара, Московское шоссе, 45


Фотосклад.ру, цифровой гипермаркет Фотосклад.ру, цифровой гипермаркет

2.2

20 оценили
Мы в Телеграм: https://t.me/fotoskladmedia
Мы в Одноклассниках: https://ok.ru/group/52278726361242

✅ Цены ниже, чем на маркетплейсах
✅ Расширенная фирменная гарантия бесплатно
✅ Забрать товар можно сразу
✅ 30 000+ товаров в наличии⠀
✅ Выгодные цены в каждом регионе присутствия⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀
✅ Предоставляем рассрочку или кредит
✅ Доставляем по России и СНГ
✅ Более 15 лет на рынке
✅ Покупаем и продаем б/у

Наш сайт: https://vk.cc/amfR7M
Контактный телефон: 8 (800) 333 18 55

Режим работы:
ПН-ПТ: 10-21
СБ: 10-20
ВС и праздники: 11-20

Информация об оплате и доставке:
https://vk.cc/amfRAK

Покупки в кредит и рассрочку:
https://vk.cc/amfSgb

Ответы на часто задаваемые вопросы:
https://vk.cc/amfSwG

Гарантийное обслуживание:
https://vk.cc/amfSS3

Отслеживание заказа:
https://vk.cc/amfThD

Скупка б/у техники:
https://vk.cc/aqtJ4a
Категория Фототовары, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Оптические приборы, Оргтехника
Город Самара
Адрес Московское шоссе, 45
Телефон +7(846)226-51-37
Сайт www.fotosklad.ru
ВК fotosklad


Dislike Мне не нравится

Купили видеорегистратор в интернет магазине фотосклад.ру 04.03.2018г . Видиорегистратор перестал работать на 3 день покупки, так как использовался в грузовой машине дальнего следования, вернуть в срок указанном в гарантийном талоне возможности не было. Видеорегистратор был сдан на экспертизу в данный магазин 22.03.2018г и был мне возвращен 08.05.2018г с указанием причины отказа : попытка самостоятельного ремонта. Следы пайки еепром.

Отправлено 6 лет назад

От Элеонора Ферингер

Like Мне нравится

Добрый вечер, звоню по номеру телефона, трубку не берут. Я из Самары, хотел бы преабрести товар. Фотоаппарат Nikon d 5600 kit 18-55 калибр. У вал есть в наличии?

Отправлено 6 лет назад

От Kirill Timofeev

Dislike Мне не нравится

Добрый день. Сегодня купил у Вас коляску 3 в 1, в комплекте нет автолюльки, подскажиье как мне ее получить? Ведь я заказывал одно, и не получил свой товар в полном объёме. Номер заказа 662779. Прошу содействия в данной проблеме.

Отправлено 6 лет назад

От Максим Чернышев

Dislike Мне не нравится

Я щас прям даже и не знаю какую оценку ставить. Оформил заказ на сайте сегодня утром # 654292 от 07.01.2018 08:28:39. Заказ приняли, пришло СМС с подтверждением заказа, пришло электронное письмо с подтверждением заказа, только факс не отправили и в дверь не позвонили. Но позвонили по телефону! Позвонил менеджер, то ли Алексей, то ли Александр, я как-то не удосужился запомнить, а зря, надо завести такую привычку. Позвонил и говорит здравствуйте Ваш заказ подтверждён, можете забираться сегодня! или завтра по адресу Московское шоссе 45. Заказывал я наушники и нужны мне они были сегодня, ибо подарок. Так что тот факт, что забрать можно сегодня был очень важен и нужен. Далее начинается интересное. Приехал на Московское шоссе 45, где искать магазин - непонятно. Это уже потом я узнал, что на сайте есть подробная схема с картинками, но при заказе она нигде не отображалась, написали адрес и ладно, этого мне было достаточно. Посмотрел 2ГИС, проверил адрес, там есть такая очень удобная функция "Вход" стрелка показывала вход со стороны двора. Походил поискал, не нашёл ничего, обошёл здание, нашёл вывеску "Фотосклад" без каких-либо вообще указателей. Через пол часа поиска волшебного входа решил позвонить и спросить - как же к ним попасть. По телефону, указанному в 2ГИС +7 (846) 226-51-37 ответил молодой человек. И какого же было его удивление что я уже пол часа зимой хожу по Московскому шоссе и пытаюсь попасть в магазин, который ОКАЗЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЕТ! Моё удивление было не меньше. Уточнил ещё раз, он попросил подождать и потом сказал, что магазин сегодня прям вот точно совсем стопудова определённо вообще никак не работает. Вот все филиалы работают, а самарский нет. На моё возмущение о том, что мне утром позвонил менеджер, сказал, что заказ можно забрать сегодня, молодой человек ответил только «приносим извинения, менеджер ошибся». И чо мне с ними делать с вашими извинениями? Искать дальше вход и проверять кто из сотрудников кол-центра Фотосклада меня обманул я не стал и уехал. Думаю, ну может я дурак, может не заметил чего, нет! На сайте ничего не написано, Время работы: пн-вс - 10-21 и всё при заказе никакой информации, при подтверждении заказа тоже. Поездил лишний раз по городу, спасибо за экскурсию. Резюмирую. Заказ приняли быстро, на этапе заказа всё чётко и понятно. Вход найти - отдельный квест, только на сайте в разделе "адреса магазинов" можно найти и разобраться что да как, других источников нет, в 2ГИС вообще другая информация. Сказали что заказ можно забрать сегодня, а сами не работают. Второй раз ездить за заказом не очень хочется, да уже как-бы и не надо. Делайте выводы, господа.

Отправлено 6 лет назад

От Максим Рязанов