Краснодар, Северная, 452 (2 этаж)
Категория | Студии загара, Ногтевые студии, Парикмахерские, Услуги по уходу за ресницами / бровями, Услуги косметолога |
Город | Краснодар |
Адрес | Северная, 452 (2 этаж) |
Телефон | +7(861)251-11-01 +7(964)893-33-44 |
Сайт | flamingo-krd.ru |
ВК | szflamingo |
Смутила беспардонность мастера!!! Больше в этот салон ни ногой!
Отправлено
От Вася Пупкин
Супер салон ! Солярий очень понравился ! Цена приятная и обслуживание на уровне. Получила скидку 20% как новый клиент ,советую всем
Отправлено
От miss.kseniya.mironova
Начну свой рассказ с того,что тоже преобрела злощастный купон и также столкнулась с волной негатива со стороны администратора и немного мастера парихмахера.Дело в том что ,услуга которая должна была оказываться должна оплачиваться еще 2 тыс сверху к 1 тысячи оговоренной.В чем смысл купона тогда не понятно.Когда я попыталась найти компромисс.На мне закончилась вся краска на какую бы я не указывала и как попугай мне твердила мастер что лучше сдать купон.А то что я ехала через весь город,оставила грудничка еле еле через уговоры с папой мне сказали не беда!!!!В целом троечка,ведь за 1000 меня хотя бы подстригли,пусть и через уговоры!!!Спасибо,низкий поклон такому сервису)
Отправлено
От Ирина Смольякова
Качество на высоте!!
Отправлено
От Антон Знающий
Уважаемые клиенты нашей студии ! Все разговоры с клиентами записываются и контролируются на качество раз в неделю ! Наши сотрудники максимально обучены и профессиональны ! Возможно была допущена ошибка с нашей стороны во время разговора с клиентом, из - за того что клиент инициировал скандал . В лице директора студии я приношу извинения. Мы стремимся, чтобы каждый наш клиент получил обслуживание на высшем уровне !
Отправлено
От Ксения Петрова
Купила купон в начале мая и позвонила, чтобы записаться. Оказалось, что ближайшее возможное время - 28 мая. Я согласилась и меня записали. Ждала практически месяц и в назначенный день мне позвонили и сказали, что мастер заболел и меня не могут принять. Предложили единственное время - 5 июня в 14:00. Это пятница, а у меня рабочий день до 18:00. Я сказала, что не могу прийти, на что девушка администратор мне ответила: "Тогда ничем не могу вам помочь. До свидания". Я спросила что же мне делать, ведь я купила купон в их салон, - на что мне ответили: "Вы у нас ничего не покупали, вы купили на сайте. С ними и разбирайтесь". С того момента, как я сказала, что не могу прийти 5 июня, девушка стала говорить со мной очень грубо и с интонацией того, что я сама в этом виновата. Была в шоке с того, что администратор - лицо салона - такая грубиянка. И встает еще один вопрос: если у вас проходит акция, то почему вы не найдете мастера на замену? Про мастеров ничего не могу сказать, наверно они хорошие. Но девушка, которая общается с клиентами, оказалась какой-то двуличной. То есть, если я не смогла прийти, то теперь со мной можно непонятно как разговаривать? В общем, очень расстроилась и очень разочаровалась. Мне всегда казалось, что если вы работаете с клиентами, то любой клиент - клиент (пусть и не состоявшийся). Ведь всегда есть вероятность, что я записалась бы просто так, без акций. А после такого обращения в свой адрес, даже проходить мимо этого салона не хочется.
Отправлено
От Black С.
мастер Джульетта очень понравилась, работает аккуратно. Постоянно обновляет лаки и пр. Салон небольшой, одно место для маникюра, одно для парикмахера, есть небольшой один солярий. Уютно. Еще бы зеркало у входа большое)))
Отправлено
От Вера К.