Улан-Удэ, Рылеева, 2
Категория | Стадионы, Бассейны, SPA-процедуры, Студии загара |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | Рылеева, 2 |
Телефон | +7(301)246-04-27 +7(301)245-30-36 +7(301)246-04-17 +7(301)245-40-26 |
Сайт | www.dss-sport.ru |
ВК | fsk03 |
совок, этим всё сказано
Отправлено 6 лет назад
От Vaaldemaare Rus
Часто посещаем с детьми это место. Все было бы замечательно если бы не работницы гардероба. Грубят постоянно.
Отправлено 7 лет назад
От marimari
Отличный бассейн в городе. Хожу часто. Все устраивает. Не нравится только то, что некоторые товарищи ходят в бассейн минуя душевую. Или принимают душ без средств гигиены и мочалок. Неужели вам будет приятно плавать в бассейне грязными? А если мы все не будем мыться перед посещением бассейна? Куда смотрит персонал - не понятно. Тетки со швабрами умеют только возмущаться, если раньше времени прорвешься в раздевалку. Лучше уж пол в раздевалке будет не идеальной чистоты, чем грязные тела в бассейне. А так, в целом, все отлично!
Отправлено 7 лет назад
От СвяТой ТапоК
ФСК построить построили, а обслуживающий персонал никак не обучили - ни манерам, ни правилам!!! Вот чему могут научить такие тренера по плаванию!? Когда он на рабочем месте в грязных джинсах, не бритый и самое что главное с грязными ногами!!!!!!! Хоть бы кто подсказал, носки не снимать. Но с ними наверное дела обстоят еще хуже. Я даже 1 поставить не могу! Потому что обслуживание на "ниже плинтуса"! Не советую ходить в бассейн!!! Фу-фу-фу...
Отправлено 7 лет назад
От MaX
Хожу часто в бассейн. Больше негатива, чем положительных эмоций. Во-первых, непонятно зачем сидит охранник возле входа в комплекс. Просто сидит. Даже если тебя затопчут на входе, он с места не сдвинется. Был свидетелем того, как зашла большая группа людей, возникла давка, у кого-то застряла сумка в поворотной двери, охранник молча наблюдал, но с места не сдвинулся. Во-вторых, кассир очень медленно работает, в вечерний час пик с 18.00 до 18.30 у кассира перерыв, постоянно наблюдаю огромную очередь у кассы, а нельзя ли изменить время перерыва кассира или ставить другого сотрудника? Очень хорошо работают сотрудники гардероба, быстро и оперативно, большое спасибо им. В-третьих, претензия к даме, которая выдаёт ключи от кабинок, если нет горячей воды, она молчит, как партизан и узнаешь по факту о том, что вода еле тёплая. В-четвёртых, большая претензия к техническому персоналу, почему уборщицы ходят в мужских раздевалках, когда переодеваются посетители? Ведь сантехники, наверное, не ходят в женских душевых, когда там моются женщины или это так принято в ФСК. В-пятых, кабинки в ужасном состоянии, замки сломаны, закрываются с трудом, а открываются без особого труда и до этого администрации нет дела. В-шестых, большинство душевых сломано, душевые лейки должны крепко быть закреплены, а не болтаться из стороны в сторону, для меня неудобно мыться одной рукой, а второй держать лейку, что бы она не повернулась в сторону от напора воды. В душевых половина крючков и полки сломаны. В-седьмых, в раздевалках нет фенов. Зимой были, а весной убрали. Видимо администрация считает, что достаточно иметь 3 сушуара на весь бассейн, которыми неудобно пользоваться. В-восьмых, в туалетах нет ни туалетной бумаги, ни жидкого мыла, ни одноразовых полотенец для сушки рук. В-девятых, на полу наклеены для слабовидящих людей специальные полоски, края этих полосок отклеились и загнулись. Пару раз дети падали, цепляясь за торчащие края. Я сам порезал палец. Администрация догадалась края приклеить на скотч. Все сделано не для людей, кругом бардак.
Отправлено 8 лет назад
От Fox