Fixit24, сервисный центр отзывы и оценка

Москва, Тверская, 20 (204 офис; 2 этаж)


Fixit24, сервисный центр

4.2

5 оценили
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Город Москва
Адрес Тверская, 20 (204 офис; 2 этаж)
Телефон +7(495)724-25-13 +7(495)215-13-06
Сайт www.fixit24.ru


Like Мне нравится

Ребенок оторвал несколько букв на клавиатуре ноута, мучался, пока друг не подсказал просто заменить клавиатуру, обратился в fixit24, парни посмеялись, но заказ оформили, через неделю забирал ноут с новой клавой, благодарю!

Отправлено 6 лет назад

От andreycomow

Like Мне нравится

Подарили на Новый Год фотоаппарат Canon 60D, он классный, все хорошо, только минус в том, что язык английский и японский, а хотелось бы русский. Отнес в фиксит24, здесь сделали русификацию. На следующий день мой Canon привезли мне домой.

Отправлено 6 лет назад

От Mastiff

Like Мне нравится

Такое могло произойти только со мной. Пишу я значит свою ВКР на ноуте, уже больше половины точно написала и конечно утром я взяла и так хорошенько встала на него. По треску я уже поняла, что именно так трещит мое время и силы. И естественно экран был лопнут, а в нашей общаге хороших и толковых ребят нет. Вот и пришлось искать ближайший и не дорогой сервис. Таким мне все знакомые назвали фиксит 24. Здесь мне даже предложили отремонтировать ноут или все из его памяти бросить на флешку. Я выбрала пока второй вариант, ноут пока подождет. Порадовал вежливый персонал и то, как с каким юмором они подошли к моей проблеме))

Отправлено 6 лет назад

От Mironova.

Like Мне нравится

У меня фотоаппарат Sony 5000, очень люблю на него снимать. В одной из поездок, его плохо положили и объектив «продавился» назад. У меня с ним столько воспоминаний, если честно, то прям плакала. думала, что только новый покупать. Пришла сдавать в ремонт и меня успокоили. Оказывается, можно заменить этот объектив. Единственный нюанс – ждать нужно было деталь 3 недели, что многовато для любительницы снимать все и вся. Но спасибо, что спасли моего любимчика.

Отправлено 6 лет назад

От Vtele

Dislike Мне не нравится

Заявка 4155! Сдал фотоаппарат Sony в приемном пункте на Таганке. Перед этим ещё раз проверил - неисправность картоприемника. Он не видит карту памяти. Сам привёз, сдал, всё культурно, выдали квитанцию, прислали смс. Это было 09.02.2016г. А теперь внимание - диагностика 5-7 дней. Никто не звонит, не пишет. Я набираю сам на 10-й или 12-й день. Попереключали, отвечают, что кроме карты он не видит ещё и объектив! Я говорю, что не было такого. Они говорят можем вернуть или продиагностировать и сообщить, что же случилось, и выдать стоимость ремонта. Если что-то простое - то тысяч 7, если серьезное, то тысяч 18. Ну даю им шанс. Мастер не перезвонил на следующий день. Не позвонил через три дня. Я набираю их сам 25 (!) февраля! В ответ: у вас системная плата под замену, мы ждали долго ответа от продавца запчастей чтобы выдать вам цену. Я - спасибо, обойдусь, возвращайте. Злость кипит. Пришёл сегодня, 26.02, как только увидел смс, что можно забрать. Забираю, включаю его при них, что-то начало щёлкать в аппарате и реально не видит объектива. Я - я вам его сдавал БЕЗ этого дефекта! На, что культурно ответили: Ок, давайте я составлю по этому поводу документик, отправим мастеру разбираться. РЕБЯТА, вы что, больные?? Мастер скажет - окей, у меня руки кривые и я сам сломал когда диагностировал? Сомневаюсь. Забрал как есть, отнёс сегодня в другой сервис. При мне вскрыли, сказали, что 90% кое-какие запчасти меняны. ФИКСИТ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЗАПЧАСТИ МОЕГО ФОТОАППАРАТА ДЛЯ ПОЧИНКИ СВОЕГО! Спасибо, ребята, за попадос на деньги. И в довершении всего издевательство от сервиса - смс: "Стоимость ремонта: 0р. Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе". Держите, ребят, не за что! Иван.

Отправлено 8 лет назад

От stv