Фильтр, сеть СТО отзывы и оценка

Иркутск, Рабочего Штаба, 96


Фильтр, сеть СТО Фильтр, сеть СТО

2.3

3 оценили
СТО «ФИЛЬТР» - это станции быстрого технического обслуживания любого транспорта всех марок!

📍20 станций в 8 городах: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Москва, Якутск, Новосибирск, Томск, Чита
•ТО без потери гарантии дилера
•Обслуживание автомобилей ~ от 15 минут

Записаться на ТО↓
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Аппаратная замена масла, Автозапчасти для иномарок, Автомобильные аккумуляторы, Автомасла / Мотомасла / Химия
Город Иркутск
Адрес Рабочего Штаба, 96
Телефон +7(395)223-40-00 +7(395)223-40-00
Сайт www.stofilter.ru
ВК stofilter


Dislike Мне не нравится

Замена тормозной жидкости стоила 500р как нам сказали на сто, по итогу заменили только на передних колесах, так как не смогла что-то открутить сзади, в итоге сумма за половину того, что нам нужно было сделать и за снятые задние колеса, которые и так должны были сниматься, получилась 640, интересно. В фильтр давно перестали ездить, так как ни раз подрывал свое доверие, решили заехать по пути, а в итоге опять уехали недовольные. Зареклись, больше в фильтры не ездить.

Отправлено 6 лет назад

От VMariya

Like Мне нравится

Здравствуйте, давно хотел оставить отзыв об обслуживании своего авто на станциях компании Фильтр. Обратил внимание на данную сеть СТО после того как закончился гарантийный период на авто у официального дилера. Причиной смены места обслуживания было желание сэкономить как по затрачиваемому на обслуживание времени, так и по деньгам, но при этом не потерять в качестве. Клиентом кампании являюсь около пяти лет. Обслуживаю авто на разных станциях сети: Новоленино, Байкальская, Рабочего Штаба. Преимущественно прохожу обслуживание на станции Рабочего Штаба. Менял практически все расходные, начиная от лампочек до антифриза, тормозной и прочего. Все необходимые расходные материалы есть в наличии (фильтра, свечи, жидкости), в частности масло Elf 5w30, которое рекомендовано для моего авто (рено сандеро) заводом изготовителем. Обслуживание прохожу строго по регламенту, к качеству проводимых работ и расходных материалов замечаний не было. Персонал станции вежливый, механики выполняют работу добротно и аккуратно.

Отправлено 7 лет назад

От Dim707

Dislike Мне не нравится

Расскажу очень поучительную историю. Был у меня такой пунктик лить в свою TOYOTA PORTE исключительно оригинальное моторное масло TOYOTA, т. к. хотел проверить как будет себя чувствовать ДВС. Длился сей эксперимент 1,5 года, т. е. до момента в который я обратился СТО Фильтр на Рабочего Штаба. Дело было так. Залез на сайт данного СТО и нашел интересующее меня масло (SN 5W30 (4 лита)) по цене 2 400 RUR. Созвонился с филиалом на Рабочего Штаба и уточнил полную стоимость ТО. Мне обозначили сумму 2 800 с фильтром и записали на конкретное время. Я приехал в назначенный час, поставил машину на пост и пока механик не начал работу решил еще раз уточнить стоимость моего ТО. Вот такой я дотошный человек, но в данном случае это было уместно. Пока механик ковырялся с моей машиной, кассир пересчитал цены и выкатил мне цифру в 4 800 (???) На мое недоумение мне было сказано, что вероятнее всего мне обозначили цену на ТО с разливным, а не фасованным маслом (???) А что на сайте вообще никто не знает. Я разумеется уточнил, что 4 800 за TOYOTA-вское масло (даже с фильтром - это оооооочеь много), но на разливное мало согласился и тут началось самое интересное... Я на всякий случай решил уточнил, каким образом я могу убедиться, что мне зальют именно мое масло? Ни сколько не смутившись, кассир заверил меня, что я смогу сам осмотреть бочку из которой будет осуществляться забор масла. Конечно это совсем неубедительно, но даже в этот момент я подвоха не почувствовал, но дальше стало еще интереснее. Пока я ходил по боксу, механик проводивший ТО выскочил из под машины и прихватив емкость (видимо для масла) проследовал в соседний бокс. Я разумеется не стал дожидаться особого приглашения и последовал за ним. Подойдя к стеллажу с бочками, механик набрал масла и пошел к моей машине, а я начал осматривать емкость из которой происходил забор масла. К моему удивлению я обнаружил, что красочный логотип TOYOTA на бочке оказался выполнен кустарно (банальная наклейка), а на самой бочке красовалась надпись valvoline!!! Разумеется, я тормознул механика и попросил прокомментировать ситуацию, но всё, что он смог сказать: "Все вопросы к мастеру..." В общем подошел мастер произошел следующий диалог (далее я-я/ м-мастер). - (м) Что вас смущает? - (я) Я не уверен, что вы мне Toyotf-вское масло заливаете. Это что за бочка? - (м) Мы знаете ли переливаем из оригинальной бочки в бочку на стеллаже. - (я) Хорошо. Где хоть одна пустая бочка Toyota или может полная есть? Мастер походил, посмотрел и не нашел (вот же стечение обстоятельств) - (я) С бочкой ясно. Как вы учитываете кто, когда и что заливают в эту бочку? - (м) ...... - (я) может журнал какой ведете? - (м) Конечно ведем!!! - (я) Давайте посмотрим. Двадцать минут я жду журнал. Приносит тетрадку. Дает мне. - (я) Покажите пожалуйста, когда и кто заливал в данную бочку масло? Мастери 15 минут ищет бочку, пока я обращаю его внимание на то, что он перешел на страницы с 15-м годом. - (я) Может по номеру пломбы попробуем? Я всеми силами пытаюсь помочь сотруднику СТО, подсказываю, но всё становится только хуже когда он подходит к бочке снимает крышку с заливной гордовины и показывает, что пломба просто приделана к пробке, т. е. бочка даже не опечатана!!! Но и это еще не всё)))) Механик понимает, что это фиаско и отправляет меня к управляющему СТО. Далее (я-я/у - управляющий) - (я) .....вот такая проблема. - (у) А почему вы собственно нам не верите??? Вы же к нам приехали. (НЕРЕАЛЬНЫЙ ПЕРЛ!!!) - (я) Очень хочу Вам верить, тем более, что масло с моей машины Ваши сотрудники уже слили, но без документального подтверждения не могу. - (у) Короче, если есть какие-то вопросы - вам на Байкальскую (центральный офис). Все документы у них. Можете привезти любое масло мы Вам зальем. - (я) На чем я привезу масло? Вы с моего ДВС масло слили. - (у) ..... Короче, в спортивном режиме дистанционно организовываю доставку масла на такси, т, к. оставлять машину без присмотра у этих персонажей желания нет (разумеется на поиски оригинала времени уже не было), заливаю, плачу за замену (Кто-то не поймет зачем? Но я думаю, что раз механик поработал, ему нужно заплатить, а управляющего и мастера карма еще настигнет) и уезжаю. В общем, так это дело решил не оставлять и: 1. Позвонил с претензией в офис 2. Написал претензию на сайте 3. Написал здесь. Посмотрим, что будет. PS Данное СТО посещать не советую, т. к.: 1. уровень менеджмента ниже плинтуса 2. с ценами, в моем случае, обман 3. по хранению масла серьезные вопросы (и речь идет о весьма недешевом масле!!!). Как следствие, по качеств масла вопрос также открытый. В общем по 5-ти бальной шкале 1.

Отправлено 7 лет назад

От S. ParAm(ON/OFF)