Fiat Professional, автосалон отзывы и оценка

Новосибирск, Петухова, 4/2 (1 этаж)


Fiat Professional, автосалон Fiat Professional, автосалон

3.5

2 оценили
Успех каждого дела складывается из мелочей. Где-то помогает свежая идея, а где-то ее грамотная реализация.

Чтобы свое дело по-настоящему "своим" и по-настоящему "делом", нужно не только желание стать успешным и богатым. Помимо этого фактора, нельзя обойтись без титанического упорства, удачи и сильной поддержки.

Оказать же такую поддержку готовы мы - компания "Альт-Парк", официальный дилер коммерческих автомобилей FIAT.

За годы работы группа компаний "Альт-Парк" приобрела репутацию надежного и ответственного партнера.

Качество обслуживания, профессионализм, техническая поддержка и сервисная помощь – это то, за что нас выбирают тысячи автовладельцев в Новосибирске и Сибири.

Как официальный дилер FIAT Professional, "Альт-Парк" предоставляет клиентам максимально полный диапазон услуг, связанных с приобретением автомобиля, его страхованием, автокредитованием, гарантийным и сервисным обслуживанием.

Все мастера проходят специальное обучение в центре подготовки от завода изготовителя. Плановый технический осмотр, кузовной ремонт, общая диагностика, любой вид ремонта — все возьмут на себя наши мастера сервисного обслуживания.

Мы всегда готовы прийти на помощь вашему бизнесу.
_________________________________________________________
Город Новосибирск, ул. Петухова, 4/2, телефон +7(383) 286-65-00, e-mail: fiat@alt-park.ru

График работ:
Отдел продаж, время работы: с Пн по Вс с 09-00 до 21-00.

Отдел сервиса, время работы: с Пн по Вс с 09-00 до 21-00.
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Страхование, Автосигнализации, Шиномонтаж, Автозапчасти для иномарок, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Продажа грузовых автомобилей
Город Новосибирск
Адрес Петухова, 4/2 (1 этаж)
Телефон +7(961)713-78-18 +7(383)286-65-00
ВК fiat_altpark


Like Мне нравится

Обращался в июле 2017 года и вот добрался до отзыва. Автомобиль Шкода Румстер 2007 года. Срезало зубцы ремня ГРМ. Далеко не все берутся за Шкоды, да и цены на ее ремонт не маленькие. Разницы между СТО и сервис-центром по цене ремонта не было. На выборе сказалась возможность расчета по карте, наличие специалистов, заявленный срок ремонта. В итоге на следующий день разобрали, сказали перечень требуемых деталей и свои ценники и сроки доставки. Но была возможность самому предоставить запчасти для ремонта. Обзвонив пару магазинов от дилерских цен сервиса я отказался. Через день привез все, что требуется. На сборку сказали нужен день. Обрадовался, что так быстро. На следующий день собрался ехать забирать, но решил предварительно позвонить. И тут возник форс-мажор. Моторист заболел. Выдачу перенесли на два дня. В итоге машину сделали, за ожидание сделали скидку. Машину забрал чистенькую, приятная мелочь. До сих пор езжу без проблем. По мелким проблемам конечно не поеду, а с чем-то серьезным скорее - да. Вопреки всем шероховатостям обслуживанием доволен. Все свои недочеты компенсировали в процессе обслуживания. Хоть с натягом, но 5. С переименованием обслуживание Шкод осталось?

Отправлено 6 лет назад

От Сергей

Dislike Мне не нравится

Плюсы: очень вежливый администратор (каждый раз, хотя наверное это были разные девушки), довольно удачная попытка создать по-европейски внимательный сервис "на входе". Но толку от этого мало... Минусы: я владелец фиата, звоню сюда в первую очередь, ведь это "Fiat proffessional", громкое название. Но ни разу мне здесь не смогли помочь, со всеми вопросами меня отправляли в другие автосервисы, отвечая "мы этим не занимаемся", "с этим мы не поможем". Как владелец довольно проблемной машины (запчасти под заказ, найти сервис, где за нее возьмутся тоже проблема), я звоню в надежде, что спецы по фиатам-то наверняка не откажут. Если это избавит меня от мучительной беготни и поиска помощи, готова платить больше. Но видимо здесь это никому не интересно. В первый раз мне не смогли помочь даже банальным советом где можно что-то поискать из запчастей. На вопрос про заказ через них раздалось задумчивое "нуууу... это долго, и не знаю сможем ли вообще". В итоге, парни из какого-то дворового СТО нашли мне все уже в Новосибирске и даже сами заказали, мне оставалось оплатить и съездить ,чтобы забрать. В другой раз мне ответили, что "ой, а коробками мы не занимаемся, поищите еще...". "Не подскажете, где?" "Ну наверное там, где коробками занимаются". Спасибо, действительно "остро"! Ценный совет. Профэшнл, ничего не скажешь))) Лучше бы просто сказали "не знаем" или "не можем рекомендовать", например. Итог: две звездочки, которые заслужили девушки-администраторы И надеюсь, это только начало и вы исправитесь, разовьетесь и прочее... Потому что такому городу пора толково обслуживать фиат.

Отправлено 7 лет назад

От melkiy_flamper