Иркутск, Шевцова, 10/2 (1 этаж)
Категория | Окна, Остекление / отделка балконов и лоджий, Автоматические ворота / шлагбаумы, Системы перегородок, Натяжные потолки, Рольставни |
Город | Иркутск |
Адрес | Шевцова, 10/2 (1 этаж) |
Телефон | +7(395)250-55-00 +7(395)250-57-27 |
Сайт | www.f-okna.ru |
ВК | company_fenster |
Огромная благодарность за установку откатных ворот и калитки. Что именно понравилось: 1.Если ты Заказчик, то ты прав! (В этой компании терпят все прихоти клиента, в другой послали бы на 3 буквы) 2.Все недочеты и нюансы исправлялись (никто мне не противоречил и не включал умного). Если говорил не нравится, то все переделывалось молча. Отдельное спасибо Александру и его помощнику (водитель-замерщик, забыл его имя), именно они довели все грамотно до конца. Если реально задуматься, то в Иркутске очень мало таких профессионалов. Кстати, по окнам они самые крутые, несколько раз заказывал у них окна, ворота в гараж (стоят 4 года и как новые), сейчас ещё сделали откатные ворота. Буду обращаться к вам ещё!
Отправлено 7 лет назад
От BMWClubIrkutsk
ООО «Фенстер» позиционирует себя, как компанию, являющуюся высококлассным производителем пластиковых окон, тем самым аргументируя более высокую цену на свою продукцию, в сравнении с конкурентами. В реальности качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего. В случае заключения договора с данной компанией, потребитель обрекает себя на негодование, разочарование, и трату личного времени на бесконечные переделки, вызванные качеством продукции. Итак, компания работает следующим образом: 1. Сроки – согласно договору, монтаж двух окон и балконной группы, в течение дня. Фактически: первый день окна, второй день откосы (2 дня); 2. Несмотря на оплату услуг по вывозу демонтированных деревянных рам, рамы оставили во внутреннем дворе, на детской площадке. Вывезли только после повторного звонка в компанию (еще 1 день ); 3. После монтажа окна на кухне – в акте приема продукции отразила информации об имеющимся браке, который выразился в глубоких царапинах на пластике. Написала претензию. Приехал технолог, претензию удовлетворили, раму заменили (1 день претензия, 2 день – технолог, 3 день – монтаж рамы, (в итоге еще 3 дня); 4. К моменту замены рамы на кухне, спустя пару дней, сломались ограничители открывания, комментарий компании бесподобен – «Они же китайские!». Ограничители заменили. 5. Подоконники установлены с нарушением технологии, уровень не выдержан, с течением времени образовались щели, стал задувать ветер. Написание претензии, рассмотрение в течение 10 дней, 1 день приезд технолога, 1 день монтаж подоконников – 12 дней; 6. Подоконники заменили, поставили по уровню. Естественно нарушилась целостность примыкания подоконников с откосами. Уже 3 по счету претензия. Та же схема: , рассмотрение в течение 10 дней, 1 день приезд технолога, 1 день монтаж откосов– 12 дней; 7. Монтаж откосов ужасен, компания считает монтаж откосов трапецивидной формы верхом своего мастерства. На очередную претензию ответили отказом, поскольку компания работает по Госту и ущербный монтаж вызван неровностью стен квартиры, а понятие клиентоориентированность, учет пожеланий заказчика, предварительная договоренность с монтажником об особенностях монтажа, ими не учитывается. .Таким образом, в итоге потраченное время и результат, оставляющий желать лучшего. Монтаж откосов и лоджии буду осуществлять в другой компании, предупредив друзей, знакомых, коллег, что за брендом Фенстер скрываются услуги сомнительно качества. Из положительных моментов стоит отметить только внимательность и доброжелательность консультанта Катерины с отдела продаж на Баргузине и профессионализм технолога Александра, но, пожалуй это не определяющий фактор при выборе компании.
Отправлено 9 лет назад
От shelest111