Иркутск, Мухиной, 8 (203 офис; 2 этаж)
Категория | Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Компьютеры / Комплектующие, Ремонт оргтехники, Ремонт / установка бытовой техники |
Город | Иркутск |
Адрес | Мухиной, 8 (203 офис; 2 этаж) |
Телефон | +7(902)763-33-56 +7(395)273-33-56 |
Сайт | feniks-irk.ru |
дважды обращался в эту организацию, ремонтировали телевизор и телефон, сделали быстро и по адекватной цене. всем рекомендую.
Отправлено 5 лет назад
От Ваня Коптевич
Очень довольна работай сервиса, делала у них телевизор сделали быстро и недорого, дали много советов как избежать следующей поломки, с удовольствием привожу к ним сломанную технику, спасибо за работу ребят, моя оценка 5)))
Отправлено 5 лет назад
От Наталья Мальцева
хороший сервисный центр и делают быстро и хорошо. прикольный веселый мастер.
Отправлено 5 лет назад
От Дмитрий Атаманов
сдавала в ремонт ноутбук, перестала работать клавиатура, и начал сам по себе отключаться. сделали за 2 дня, и цена не высокая, как допустим во многих других организациях, очень довольна ремонтом, рекомендую всем.
Отправлено 5 лет назад
От Марина Никитина
Ещё бы вы брали деньги за неспособность решить задачу! Всё же, 2018й на дворе, сервис что-то да значит. Кстати, вы не поняли сути моей претензии. К качеству работы я ничего не предъявлял, только к потере времени. И это касалось всех трёх раз, не только случая с аккумулятором. Но даже если взять его: когда спустя полтора месяца после заказа он не пришёл, вы могли сами выяснить причину и запросить повторную отправку, после чего позвонить мне и сообщить о ситуации. По факту же вышло, что пока я сам не озаботился тем, чтоб вас пошевелить, вы ничего и не делали. Извините, но в таком случае, мне проще самом заказывать с алиэкспресса и переписываться с продавцом, а не прибегать к помощи ленивого посредника.
Отправлено 6 лет назад
От Dimvalstar
Надеюсь эта контора в худшем случае сгорит от гнева тех, кто обратился туда с ремонтом, в лучшем закроется с большой задолженностью по счетам. Сдавал в ремонт лазерный принтер для замены термоплёнки. Чинили 3 месяца. После второго месяца ремонта "кормили" тем, что вот вот починят и перезвонят на следующий день. Тут надо учесть тот факт, что в реальности они работают с 13 до 15, но ни как с 10 до 19. На 3 месяц, когда все сроки ремонта вышли пытался дозвониться и достучаться до них. Звонил 50 раз на дню и раз в 3 дня ходил к ним - не дозвониться и закрыто. В конечном итоге через 3 месяца и 6 дней отремонтировали, при этом отказываются показывать накладную по купленным запчастям. P.S. Сам принтер всё же починили, но не удосужились оттереть от капелек кофе, хотя сдавал им идеально чистый. P.P.S. Даже с учётом человеческого фактора и того, что детали заказывают с алиэкспресса, это слишком долго и... у меня бомбит от них.
Отправлено 6 лет назад
От Alex
Ужасная шарашкина контора, сдал автомагнитоллу в ремонт, раза 2 в неделю звоню спрашиваю как продвигается ремонт, каждый раз "кормят завтраками", то запчасти заказали, то поставили, другие еще нужны, опять заказали ждут, и вот уже 2 месяца ремонт длиться, видимо с aliexpress запчасти заказывают, только там так долго доставка осуществляется
Отправлено 6 лет назад
От В
Сдал телевизор в этот сервисный центр, отремонтировали за 1 день!!! Очень доволен! По цене взяли очень мало, по сравнению с официальными представителями Samsung более чем в два раза!!! Представители сказали, что необходимо менять какую-то плату и придётся ждать доставки с Москвы от 7 дней до месяца, а по цене загадали 12000 рублей!!! В Фениксе с меня взяли 4500!!! и при этом дали гарантию в 6 месяцев, также пояснили, что Samsung меняет целиком платы и что не стоит переплачивать, если можно починить эту!!! В общем, ребята, процветания вам! Не понимаю, почему некоторые не довольны ими, хотя как говорится, для всех хорошим не будешь))) Но я не первый раз уже обращаюсь и всегда доволен!!!))) Ещё раз СПАСИБО!!!
Отправлено 6 лет назад
От serega_3101
Как-то раз ноутбук перестал включаться. Не долго думая, решил отнести в сервисный центр Феникс. Когда принёс ноутбук, мне сказали, что его нужно оставить на диагностику на период от 1 до 3 дней и перезвонят. Не дождавшись звонка, я сам решил набрать и мне ответили, что нужно менять жёсткий диск и переустанавливать виндоус. По звонку определил, что меня хотят намотать на кругленькую сумму и сказал мастеру установить всё по моему бюджету, также пообещали сделать всё за 1 день. Мне было важно забрать ноутбук, как можно раньше, так как он мне необходим для работы и я им это сказал, но они видимо не торопились. Не мог понять, почему они делали так долго, ведь заменить жесткий диск и переустановить виндоус выходит порядка 4 часов. Прошло 4 дня я забрал свой ноутбук в целости и сохранности. В общем, кто хочет долго ждать и переплачивать рекомендую обращаться в сервисный центр Феникс!
Отправлено 6 лет назад
От koptin96
Разбила сенсор на телефоне Иксперия компакт, сдала перед закрытием, на следующий день по открытию позвонили, что уже готово! Как-будто ночью мой телефон делали))) Сделали очень хорошо и нигде не отходит экран! Спасибо большое!!!)))) Мужчина, который принимал телефон подробно объяснил, что экраны есть разные, как по качеству, так и по цене, предложил наиболее подходящий мне по цене экран! В то время, как в других сервисах просили чуть ли не в два раза больше!!! В общем, рекомендую!!!)))
Отправлено 7 лет назад
От Марина Мальцева