Омск, Суворова, 93
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Аппаратная замена масла, Ремонт ходовой части автомобиля, Автосигнализации |
Город | Омск |
Адрес | Суворова, 93 |
Телефон | +7(381)253-44-22 |
Сайт | www.suzuki-omsk.ru |
ВК | fenix_auto |
Перед новым годом приехал поменять отопитель печки в результате вздулась панель (торпеда) цена вопроса70 тр в автосервисе сказали что как она вздулась понятия не имеют разбираться не хотят! обслуживание ужасное !!! Человек отвечающий за качество сервиса отнеслись к проблема без эмоций ей просто все равно ! Конечно денеги платить не с ее кармана а с чужого зачем переживать. Никто не сказала даже просто по человечески <ИЗВИНИТЕ> сам отопитель пришел с дефектом соты были помяты как раз в том месте где течет антифриз на что запчастист сказал мы вам дали гарантию 1год менять отказался нахамил. Спросил что будет если год пройдет а он потечет Где нибудь за городом ответ как и в первом случаи меняйте за свой счет! Персонал ходим с гордым и головами а по факту простейшую работу сделать не могут. Если вам дорога ваша машина и вам не все равно что а нее поставят НЕ ОБРАШАЙТЕСЬ к офицал. диллеру испортят машину а дальше сам разбирайся! Одним словом гараж!!!
Отправлено 7 лет назад
От fly4454
Даже писать тут неприятно. Когда покупал свой сузуки - надо же цветы подарили. Хотя даже они были уже вялые, такие же как весь этот сервис. Вобщем на этапе продажи все было сладко гладко, потом ключи дали, потом цветы и все хорошее на этом кончилось. Авто хорошее, а вот сервис ваш требует тщательного вмешательства и наведения порядка. Менеджеры вообще не в курсе как работают машины, которые они продают и ремонтируют. Сообщения о проблемах в одно ухо влетают из другого вылетают, просто не слышат. Приезжайте посмотрим, скорее всего это будет платно, потому что случай по любому негарантийный (вы посмотрите сначала). Приедешь посмотрят - да вроде есть какая-то проблема, надо все разбирать до винтиков, если ничего не найдем - будете платить. Сразу после одного из их сервисов - появилась другая проблема, на решение которой опять ответ - мы не виноваты, случай негарантийный, надо платить. Хорошо что гарантия кончилась и теперь я от них отвязан. Наведите порядок там у себя, ато из-за вашего сервиса и обновлять то машину у вас не захочется.
Отправлено 8 лет назад
От inter
Авто SUZUKI SX4 NEW. После двух лет эксплуатации авто потекло масло из коробки передач. Причина -дефектный сальник левого привода. По гарантии обещали привезти в течение 10-14 дней. Предупредили, что авто не подлежит эксплуатации, в противном случае снимается с гарантии. Прожила две недели без машины. Не звонят. Звоню сама. " Мастер занят, перезвонит". Не перезванивает. И так дважды в течение двух часов. На третий раз, когда я уже начала орать в трубку, началось шевеление. Оказалось, что у них отдел доставки запчастей имеется. Оказалось, что деталь привезли. Записали на ремонт. Приезжаю. "У нас пока что еще нет масла для коробки, поэтому сальник поменять не сможем - всё меняется вместе".У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА НЕТ МАСЛА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!!! На резонный вопрос, почему об этом не подумали две недели назад, а только сейчас сообразили, внятного ответа не получила. Как и на вопрос, зачем же меня пригласили на замену. Ждать ДВЕ НЕДЕЛИ ЕЩЕ!!! Итого месяц без машины!!! И для ЭТОГО я покупала новую машину в салоне??? Никто даже не извинился. Менеджер ограничился виноватым видом и словами "Я Вас понимаю". При этом у компании и ее сотрудников проблем нет вообще из-за их косяков. Проблемы только у клиентов. Имеется также печальный опыт заказа бампера. Не то привезли. Пришлось ждать доставку еще раз. Если честно, у меня только нецензурная брань по поводу сервиса в компании "Феникс-Авто".
Отправлено 8 лет назад
От Ольга
Нервы сдали, когда сегодня достал из зажима ремня безопастности запиханные туда куски проволоки и бумаги в данном сервисном центре, видимо так мне отомстили мастера за то, что я поругался когда после подготовки авто (обслуживался с момента покупки только у ОФ.дилера Сузуки "Феникс авто" 5 лет) к дальней дороге сломалась машина отъехав от города 45км.! по их не профессионализму и безолаберности! Мастера там "золотые руки" правда растут они из золотой Ж*ПЫ! Находитесь только рядом с машиной, проверяйте после данных мастеров все крепления, гайки, шланги и т.д. и т.п.. А еще лучше, поберегите свой Сузуки, объезжайте это место стороной!
Отправлено 8 лет назад
От Дмитрий
Когда Сузуки был на Маяковского, где над ними сидел гендиректор, то обслуживание было на высоком уровне. А сейчас на отшибе... Так себе...Как везде... Если, что не так, то пытаются клиента выставить дураком.
Отправлено 8 лет назад
От mak55rus
Абсолютно недовольна обслуживанием в данном автотехцентре. Персонал не обращает на клиентов никакого внимания. Приехала купить воздушный фильтр для своей машины, дала документы для подбора детали. Когда муж стал устанавливать деталь, оказалось что деталь не подходит. Мне продали деталь для другой марки автомобиля. Поехала менять, хорошо что сохранила чек.
Отправлено 9 лет назад
От apelsinka_1988
Повезло мне обратится в этот автосалон, ребята теперь я знаю как здорово ездить на своей машине. Окружили вниманием и главное машина класс, менеджеры оперативно помогают решать любые вопросы!
Отправлено 10 лет назад
От dy-dy