Феликс, салон офисной мебели отзывы и оценка

Красноярск, Партизана Железняка, 21а (1 этаж)


Феликс, салон офисной мебели

1.3

3 оценили
Категория Офисная мебель, Корпусная мебель, Сейфы, Мягкая мебель, Системы перегородок
Город Красноярск
Адрес Партизана Железняка, 21а (1 этаж)
Телефон +7(391)200-21-80
Сайт www.felix.ru


Dislike Мне не нравится

Ребята, не советую связываться с этой лавкой под названием Феликс. Кидалово полное. Будете ждать свои заказы месяцами, звонить, ругаться, а толку не будет. На вас будут плевать с высокой полки. Если все же надумаете рискнуть, то обязательно заключайте договор и прописывайте в нем хорошие штрафные санкции. Без договора, по обычному счету не платите. Иначе потом замучаетесь вызволять свои деньги или мебеля.

Отправлено 6 лет назад

От yaks

Dislike Мне не нравится

Отвратительное отношение к партнерам, и это при том, что компания позиционирует на своем сайте высокое качество сервиса при работе с партнерами! Увы, это только декларация! Полдня было потрачено нами для то, чтобы дозвониться до директора. То она занята, то разговаривает по телефону, то позвоните попозже. Сказали бы сразу, что директор не занимается вопросами сотрудничества или на партнерство ей, как говорится, "с глубокой колокольни". После всего, дозвонились-таки. Стали излагать суть вопроса, были прерваны на полуслове и трубка брошена со словами: спасибо, до свидания! Остался принеприятнейший осадок от манеры общения в этой компании. Ничего не можем сказать по поводу качества продукции, но по качеству обслуживания ставим крайне низкий балл. Эту компанию мы точно не будем рекомендовать нашим предпринимателям и дадим негативную оценку работы с вами, господа. Научитесь разговаривать с людьми, коль уж вы с ними работаете. Даже отказ можно сделать деликатным. Наверное, молодым предпринимателям, которые окружают нашу площадку, было бы чему вас поучить. Совковые методы общения давно перестали быть нормой. В такой атмосфере не только клиентам, но и сотрудникам не будет комфортно. Нам очень жаль, что у нас еще сохраняются атавизмы и рудименты бизнеса 90-х, где о сервисе и вежливом диалоге не слышали.

Отправлено 10 лет назад

От Бизнес Компот

Dislike Мне не нравится

Решили перетянуть офисный диван. С менеджером обговорили сроки, выбрали цвет, оплатили. Только через неделю (если не больше) после оплаты и после бесконечных звонков с вопросом "ну когда уже?!" у нас таки забрали диван. Один звонок (от грузчика) меня особенно "порадовал" - в установленный день мужчина звонил предупредить что он приехать не сможет (куча заказов, он работает один, в организации не хватает людей и вообще все плохо - зачем мне, как клиенту, это всё выслушивать - не понятно). Дальше - больше, через 10 дней позвонила менеджер и сообщила что наш диван готов и привезут его в такой-то конкретный день. Не привезли. Звоню - менеджера то нет, то занята. Наконец дозвонилась - девушка ответила: "а... это Вы... понимаете... такое дело, мы ваш диван не в тот цвет перетянули". Итог - месяц ожидания, дважды нарушенные сроки и изрядно потрепанные нервы. Но, при всем при этом, хочу отметить что диван перетянули хорошо. Желаю руководителям увеличить штат (жаль несчастного грузчика) и научить менеджеров более внимательно относиться к клиенту.

Отправлено 10 лет назад

От des7iny