Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии отзывы и оценка

Красноярск, Караульная, 45 (1 этаж)


Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии

2

1 оценили
ФГБУ Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Минздрава РФ г. Красноярск открылся 10 сентября 2010 года. Пять кардиохирургических отделений, современное оборудование, передовые технологии и высококвалифицированный персонал - сегодня Кардиоцентр Красноярска одно из ведущих учреждений здравоохранения региона. Каждый год в Кардиоцентре проводится более 5 000 операций взрослым и детям, в том числе новорожденным.
Категория Больницы
Город Красноярск
Адрес Караульная, 45 (1 этаж)
Телефон +7(391)226-81-81
Сайт krascor.ru
ВК club65491668


Dislike Мне не нравится

Двоякое впечатление. Наконец-то спустя месяц с момента записи можно приехать. Первое: При записи по телефону никто не постарался предупредить, что на территорию без паспорта не пустят. Как итог, мама, которая за меня очень переживала и пошла меня поддержать, осталась ждать меня на проходной. Охранник сказал ей, что надо было фотографировать паспорт, если уж она его не носит. На ответ, что у телефона нет камеры - скривил лицо. Второе: в помещении чисто, порядок. Есть кулер, телевизор. Много диванов. Третье: администратор сообщила мне при заполнении карты, что мед. сестра выйдет из кабинета и попросит карту, а потом уже пригласят в кабинет. Принимали меня во 2 кабинете. За десят минут до назначенного времени я присела возле кабинета. Просидела я там пол часа. За это время мед. сестра выходила дважды и ничего не спросила. Когда она выходила во второй раз я сама сказала ей о том что нужно бы мою карту забрать, а то уже и время моего приёма давно прошло. Она молча забрала карточку. Так как передо мной было много людей - приём задерживался. Напротив находится 5 кабинет. Из него сотрудник выходит в коридор каждые 15 минут, спрашивая кто сюда ещё подошёл. И вообще работает намного лучше: много улыбается, приглашая нового пациента сама выходит в коридор. В нашем же случае выходит пациент, дверь открыта, мед. работник кричит во все горло фамилию следующего пациента со своего места в другом конце кабинета. Четвёртое: с момента назначенного времени до приглашения меня в кабинет прошло ПОЛТОРА ЧАСА. На двери любезно висит листок с информацией о том что время может меняться и т.д. Все это время принимаются люди которые естественно записаны до меня. Я напоминаю, что моя переживающая мама все это время находится на проходной. Пятое: все таки надо отдать должное врачу. Врач очень внимательная, доброжелательная, задаёт много вопросов. Судя по всему даже авторитет, так как во время приёма к ней даже с соседнего кабинета советоваться ходят. Во второй мой визит я пробыла здесь четыре с половиной часа, так как чтобы сделать например ЭХОКГ, нужно отсидеть очередь в 18 человек. С 12 часов дня я потратила на это весь свой единственный выходной на неделе. Что же в итоге? Даже не знаю. Я бы сказала 50 на 50. Ставлю два только за кардиолога. Но если врачи не справляются с потоком, наймите ещё сотрудников. Либо придумайте другие пути решения. Кажется что Вам просто не хватает элементарной оптимизации или ещё чего то. Удачи Вам.

Отправлено 6 лет назад

От born2bemad