Новосибирск, Станционная, 88
Категория | Продажа легковых автомобилей, Помощь в оформлении кредита, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Страхование, Автоэкспертиза, Кузовной ремонт, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей |
Город | Новосибирск |
Адрес | Станционная, 88 |
Телефон | +7(383)373-22-22 +7(383)373-22-88 |
Сайт | fastar-expert.ru |
ВК | public165570749 |
Добрый день. Чувства от посещения салона смешанные, но скорее положительные. Расскажу... На Дроме увидел объявление Мазда СХ-7, но без фото (позже у продавца выяснил, что фотограф приходит раз-два в неделю и этот автомобиль отфотографировать еще не успел). Тут больше мне "+", что созвонился и предложил свою цену, т.к. был др.вариант в др.городе, получил согласие, приехал, осмотрел, забрал авто раньше др.потенциальных покупателей. Дальше... Ехал из другого города, заранее предупредил менеджера Андрея Яна о времени прибытия, но из-за ремонта дорог время пути увеличилось на 1,5 часа. Позвонил, предупредил. Еще перезвонил, что мин. через 20 буду (по договоренности к этому времени менеджер с авто должны были "ждать меня у входа"). В итоге приехал, на ресепшен девочка говорит, что мой авто еще не готов, Андрей занят. Тут чувство двоякое - сам опоздал, чего обижаться? Но почему тачка не готова даже через 1,5 часа лишнего времени - не понятно. Надо отдать должное Александру ("+"в карму продавца) - он подошел, извинился, объяснил, что освободится минут через 10, т.к. отдает другое авто и вешает гос.номера, что сегодня вообще не его смена, сорри, накладки. Кстати парень нормальный, толковый все рассказал, о чем спрашивал, дал толщиномер (значения на нем были разные на некоторых деталях), вел себя учтиво. Выгнал авто мокрым. С ним сделали тест-драйв, обговорили все вопросы с приобретением и установкой на учет. Дальше уже хуже - при оформлении договора выяснилось, что неправильно заполнена ячейка с указанием номера свидетельства о регистрации - дважды указан номер ПТС. Ладно, в моем договоре (салон-покупатель) исправили, но в договоре (прежний владелец-салон) та же ошибка, указан дважды номер СТС! Тут уже надо переподписывать договор с прежним владельцем со всеми вытекающими проблемами. Андрей заверил меня, что "если в ГИБДД будут вопросы", от он мне перешлет исправленный оригинал DHL или др.транспортной компанией, проблем не будет. И тут же распечатывает мой договор от 16 числа, а в ПТС собственноручно пишет 17. - Почему 16, а не 17 число в договоре? - Ну я же договор составил вчера. Не волнуйтесь, "ничего страшного". В итоге при оформлении в ГИБДД это "ничего страшного" и "если в ГИБДД будут вопросы" чуть не стоило мне непостановкой на учет и новые проблемы. С горем пополам получил нов.СТС и запись в ПТС. Только тут выдохнул... Господа автобизнесмены, ну неужели нельзя делать все грамотно, без исправлений и ошибок? Вы ведь не пирожками торгуете на рынке, вы - дилеры куча каких брендов с недешевыми тачками, а правильно составить договор не можете! Заметка про Мазду. Машина оч. хорошая, но на ней уже поменяли пару дверей и оба бампера, подкрашивали крылья (поэтому и тачка мокрая на осмотре, и показания толщиномера прыгали). Это я выяснил у прежнего владельца. Вряд ли салон об этом не знал, умолчал намеренно. В договоре (если кратко) - салон ни за что не несет ответственности, т.к. товар б/у, смотрите, что покупаете. Итог. Машиной, несмотря ни на что, доволен. Тачка классная! Намерен наслаждаться несколько лет. Автосалон ФАСТАР ЭКСПЕРТ делает свое дело, менеджеры продают, клиенты покупают. Ничего личного, просто бизнес. Посоветую ли я этот салон? Пожалуй, что да, нужно просто все самому знать и не вестись на уговоры.
Отправлено 5 лет назад
От Алексей
Приехали покупать машину с пробегом,и свое авто сдать по программе Трейд-Ин. Сказать,что мы были в бешенстве,это ничего не сказать.Приехали в салон в 4 дня и уехали от туда в половине 10 вечера!!! К менеджеру Яну у нас претензий нет.А вот работа ребят в диагностическом сервисе оставляет желать лучшего.Нашу машину они диагностировали 3 часа. Дотянули время до начала девятого(P.S. режим работы до 9). Короче...на оформление документов оставалось 30 минут. Эта спешка привела к тому,что документы перепечатывались из-за ошибок. Вывод...если хотите сдавать машину по трейд ин,приезжайте рано утром и не планируйте больше никаких дел на день)
Отправлено 6 лет назад
От Мария Парфёнова
Большое спасибо персоналу особенно менеджеру Руслану, покупали автомобиль с пробегом рассказал все как есть, в обмен отдали свой старый автомобиль, предлагали автокредит но не потребовалось, хорошая клиентская зона. СПАСИБО
Отправлено 6 лет назад
От pink020693