Красноярск, Щорса, 85г (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Красноярск |
Адрес | Щорса, 85г (1 этаж) |
Телефон | +7(391)235-97-47 |
ВК | melzdrav_krsk |
Я в шоке от комментариев! Похоже, что писал один человек или подсказывал, во всех негативных комментариях одни и те же слова "озлобленный", "деньги в лицо" и т.д. Я заглянула сюда, чтобы как раз наоборот поблагодарить работников этой аптеки, особенно Татьяну, которая не просто выдаст лекарство, а еще и расспросит о проблеме, обязательно все разъяснит, как принимать. Большое им спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Hayat Güzel
Вы ошибаетесь!!!! Я давно и часто захожу в эту аптеку, знаю ,что здесь помогут и объяснят то, что не скажут даже на приеме у врача в больнице. Видимо вы были в плохом настроении, когда посетили эту аптеку. Желаю вам побольше позитива!
Отправлено 7 лет назад
От tucking.gueen
Хочу сказать большое спасибо фармацевту этой аптеки Ирине , за то, что разобралась в иероглифах от врача, не отфутболила, хоть очередь стояла, понятно разъяснила как принимать таблетки, просто за позитив, сейчас не часто это встретишь . Лечил кашель - помогло ! Да просто от доброго слова уже легче. Хожу в эту аптеку, потому что доверяю, видно что опытные специалисты работают.
Отправлено 7 лет назад
От Всеволод Пашин
Это был последний мой визит в эту аптеку. Отвратительные фармацевты!! (в особенности женщина брюнетка) Постоянно недовольные, озлобленные, грубые и нервные. Остается очень неприятный осадок после такого обслуживания. Такое впечатление что приходишь к ним домой без приглашения, а не в АПТЕКУ.
Отправлено 7 лет назад
От koshkina_murka
Руководство вообще не реагирует на негативные отзывы? Куда тогда писать, чтобы хотя бы зашевелились? Была сегодня в этой аптеке (20.04.2017) аптекарша за прилавком была такая озлобленная и нервная, что захотелось просто убежать подальше и никогда больше не возвращаться в эту ужасную аптеку. В соседнем доме есть очень хорошая аптека, с вежливым персоналом, которые посоветуют и подскажут, а это полный кошмар! Спасибо, что не швырнули мне в лицо сдачу, мне казалось, что аптекарше это очень хотелось сделать.
Отправлено 7 лет назад
От Всевидящее око
Очень не приятные фармацевты работают в этой аптеке. Деньги кидают, спасибо, хоть не в лицо, на любой вопрос отвечают с нервами. Даже приходить больше не хочется. Да вот только нужный препарат есть только у них. Надеюсь руководство хоть как-то реагирует на данные отзывы.
Отправлено 9 лет назад
От Лидия Пивсаева
Зареклась когда то не ходить к вам, но случай заставил. Так ответьте какого х...а вы закрываетесь раньше положенного времени. Если 15 мин не в силах досидеть до закрытия, то попросите начальство сократить вам часы работы или уж табличку переделайте с часами работы!! Самая убогая аптека в округе!
Отправлено 9 лет назад
От Lesnaya
Дисконты храню в программе на сотовом, что всегда удобно и без проблем. Но ФармСибКо на Щорса, 85г, как всегда впереди планеты всей. Сегодня зашел, аптекарша долго тыкала по скану и ничего не смогла сделать. Предложил ей просто ввести цифры, но не царское это дело пальчиками работать, как выяснилось. Из подсобки вышла еще на помощь и сказала, что вообще они не принимают такие карты, вообще может я ее украл. В общем с фантазией обычно основанной на своем опыте. Потом сказала, что это запрещено приказом. Попросил показать приказ, она указала на бумажку на стене и быстренько ушла. На данном "документе" не было ни слова ПРИКАЗ, ни его номера, ни даты принятия, подписи и печати. В общем обычная "филькина грамота". Интересно она просто такая документально безграмотная? Или просто это обмен и введение в заблуждение с целью наживы??? К сожалению дама в белом халате не имела опознавательного бейджика и не представилась. Если это уборщица ладно, образование не важно, но ели нет, то может аптека будет повышать уровень своих основных сотрудников??? Конечно обворовали меня не на много, всего на 10% от покупки, но все равно неприятно... :-(
Отправлено 10 лет назад
От Евгений
Часто закупаемся в этой аптеке, но в очередной раз придя и спросив совета фармацевта по препарату в ответ последовал выплеск недовольства и злости накопленный за день. Я думаю к покупателю должно как минимум быть уважительное отношение, я прихожу к вам и оставляют свои деньги! Если такое отношение к клиенту, я думаю что аптеке в соседнем доме лишние клиенты не помешают, так как совсем нет желания у вас что-либо покупать!
Отправлено 10 лет назад
От Lesnaya
Так уж получилось , что все время приходится брать в этой аптеке все . И получился один очень не приятный момент , взяла 2 пары очков . Вынув очки из пакета я обнаружила скол на очках . Через 5 минут вернулась , поменять мне не поменяли их , после упреков , выговоров , мне все таки вернула девушка деньги . Только вот проблема я на замену попросила другие она мне дала которые я примеряла изначально . Очки были в чехле изначально . Теперь футляра не оказалось . Я не стала больше брать . Пришлось забрать деньги . Но на том и не закончилась история . Через недели три я пришла за очками снова ( мода у меня их терять ) Этажа девушка работала .Я к ней обратилась она мне не дала больше очков . Сказала что прихода не было .Хотя на витрине все новые очки . Я как поняла мне наложила в этой аптеке табу . Теперь дорога закрыта . Видно человек не знает , что такое не видеть хорошо . У меня просьба дорогие администраторы поменяйте пожалуйста очки бракованные . А то мне кроме их больше не дают не какие . Вчера сказали , что только они остались . Я ношу +3 . А брак там был заводской .
Отправлено 12 лет назад
От zinaida.il