Фармакопейка, сеть аптек-дискаунтеров отзывы и оценка

Новосибирск, Дзержинского проспект, 2/2 (1 этаж)


Фармакопейка, сеть аптек-дискаунтеров Фармакопейка, сеть аптек-дискаунтеров

2.2

8 оценили
Фармакопейка® – сеть аптечных магазинов.

• Профессиональная фармацевтическая помощь!
• Расширенный ассортимент - более 25000 лекарств, БАДов, товаров медицинского назначения, а также медицинской техники.
• Быстрая доставка лекарств на дом за 2 часа!
• Выгодная льготная программа и "аптека в кармане" – мобильное приложение Фармакопейка.

Бесплатная горячая линия 8-800-200-97-07.

Здесь вы найдёте:
- уникальные выгодные предложения
- описания товаров фармрынка
- полезные статьи и результаты исследований
- вакансии нашей компании

Все акции месяца доступны по ссылке: https://farmakopeika.ru/showcases/12
Категория Аптеки
Город Новосибирск
Адрес Дзержинского проспект, 2/2 (1 этаж)
Сайт farmakopeika.ru
ВК farmakopeika


Dislike Мне не нравится

Зашла в данную аптеку и первый раз в вашей сети столкнулась с некомпетентным фармацевтом. Мне нужен был ингалипт со стрептоцидом. Что я и попросила девушку, ранее писали про нее,экзотичной внешности. Она сказала,что такого препарата нет,а есть просто ингалипт. Я решила посмотреть препарат и мне пришлось САМОЙ изучать состав, где я и обнаружила в составе стрептоцид. И вообще создалось впечатление,что ее все клиенты ее напрягают. Уважаемые руководители сети аптек Фармакопейка, обратите внимание на свой персонал.

Отправлено 6 лет назад

От hr_ivanova

Dislike Мне не нравится

К несчастью вчера обратилась в эту аптеку. Расположение удобное, в ТЦ. Передо мной в очереди была пожилая женщина, она при покупке лекарства высказала недовольство, что оно дорогое. Как женщина отошла от кассы, фармацевт ехидно так своей коллеге:"Что оно 3 рубля ей должно стоить?!". Не совсем красиво, наверное? Тем более, женщина только отошла, могла слышать.. Я хотела приобрести Ацикловир, в таблетках. Все знают этот препарат, как относительно недорогой. Я решила уточнить наличие и стоимость. Фармацевт на мой вопрос ответила, что стоит он то ли 268, то ли 286 рублей. Я также как и женщина передо мной выпала в осадок, но брать препарат не стала. Не удивлюсь, что не очень профессиональный сотрудник за кассой также и обо мне ехидничал, как только я отошла от кассы. Фармацевт - девушка в теле, экзотической внешности. Выйдя из тц, зашла в аптеку неподалеку, Радуга, кажется, и купила нужный мне препарат за 58 рублей, в меньшей дозировке, но количество таблеток столько же, поэтому не думаю, что разиться стоимость большей дозировки могла в 5 раз. Из чего сделала вывод, Фармакопейка копейку не бережёт, да и не совсем подобающе себя ведут специалисты, буду ходить в другие сети.

Отправлено 6 лет назад

От Евгения

Dislike Мне не нравится

Отвратительное и безобразное отношение к покупателям! Во-первых, никогда не звонят, когда приходит заказ через Катрен. Во-вторых, сегодняшнее посещение отбило всё желание связываться с этой аптекой. Зашли в зал. За кассой никого. Стоим примерно минуту. Видим слева со стула из-за угла на нас поглядывает темненькая полная мадам в белом халате, но даже не здоровается. Я говорю: "Здравствуйте. Может быть вы к нам подойдёте?" В ответ: "Говорите, я отсюда слышу". Естественно, что мы развернулись и ушли в другую аптеку рядом. Это что за сервис у вас такой, будто покупатель вам обязан?

Отправлено 6 лет назад

От Alex

Dislike Мне не нравится

Одна из ужасных аптек в стране! Продавцы не знают перечень лекарств, путаются в их назначении. С покупателями обходятся бесцеремонно и хамят. Заведующая аптекой путает "Тизин" и "Нафтизин" - лекарства находящиеся в разных категориях.

Отправлено 6 лет назад

От Lion King

Dislike Мне не нравится

Ужасная аптека, во первых фармацевт стоит за кассой без халата, во вторых в препаратах не понимают ничего абсолютно, такое ощущение что работают не фармацевты во все.

Отправлено 7 лет назад

От xxRevelationxx

Dislike Мне не нравится

Рекомендация по обслуживанию клиентов: провизору при общении с покупателем не навязывать препарат большего стандарта, а предложить на выбор, коли уж он есть! Работать с информацией - вот что важно, слушать и слышать тех, кто к вам обращается! Вот и достигнете тогда высокой культуры обслуживания!

Отправлено 7 лет назад

От redpanda_nsk