Новосибирск, Дзержинского проспект, 2/2 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Дзержинского проспект, 2/2 (1 этаж) |
Сайт | farmakopeika.ru |
ВК | farmakopeika |
Зашла в данную аптеку и первый раз в вашей сети столкнулась с некомпетентным фармацевтом. Мне нужен был ингалипт со стрептоцидом. Что я и попросила девушку, ранее писали про нее,экзотичной внешности. Она сказала,что такого препарата нет,а есть просто ингалипт. Я решила посмотреть препарат и мне пришлось САМОЙ изучать состав, где я и обнаружила в составе стрептоцид. И вообще создалось впечатление,что ее все клиенты ее напрягают. Уважаемые руководители сети аптек Фармакопейка, обратите внимание на свой персонал.
Отправлено 6 лет назад
От hr_ivanova
К несчастью вчера обратилась в эту аптеку. Расположение удобное, в ТЦ. Передо мной в очереди была пожилая женщина, она при покупке лекарства высказала недовольство, что оно дорогое. Как женщина отошла от кассы, фармацевт ехидно так своей коллеге:"Что оно 3 рубля ей должно стоить?!". Не совсем красиво, наверное? Тем более, женщина только отошла, могла слышать.. Я хотела приобрести Ацикловир, в таблетках. Все знают этот препарат, как относительно недорогой. Я решила уточнить наличие и стоимость. Фармацевт на мой вопрос ответила, что стоит он то ли 268, то ли 286 рублей. Я также как и женщина передо мной выпала в осадок, но брать препарат не стала. Не удивлюсь, что не очень профессиональный сотрудник за кассой также и обо мне ехидничал, как только я отошла от кассы. Фармацевт - девушка в теле, экзотической внешности. Выйдя из тц, зашла в аптеку неподалеку, Радуга, кажется, и купила нужный мне препарат за 58 рублей, в меньшей дозировке, но количество таблеток столько же, поэтому не думаю, что разиться стоимость большей дозировки могла в 5 раз. Из чего сделала вывод, Фармакопейка копейку не бережёт, да и не совсем подобающе себя ведут специалисты, буду ходить в другие сети.
Отправлено 6 лет назад
От Евгения
Отвратительное и безобразное отношение к покупателям! Во-первых, никогда не звонят, когда приходит заказ через Катрен. Во-вторых, сегодняшнее посещение отбило всё желание связываться с этой аптекой. Зашли в зал. За кассой никого. Стоим примерно минуту. Видим слева со стула из-за угла на нас поглядывает темненькая полная мадам в белом халате, но даже не здоровается. Я говорю: "Здравствуйте. Может быть вы к нам подойдёте?" В ответ: "Говорите, я отсюда слышу". Естественно, что мы развернулись и ушли в другую аптеку рядом. Это что за сервис у вас такой, будто покупатель вам обязан?
Отправлено 6 лет назад
От Alex
Одна из ужасных аптек в стране! Продавцы не знают перечень лекарств, путаются в их назначении. С покупателями обходятся бесцеремонно и хамят. Заведующая аптекой путает "Тизин" и "Нафтизин" - лекарства находящиеся в разных категориях.
Отправлено 6 лет назад
От Lion King
Ужасная аптека, во первых фармацевт стоит за кассой без халата, во вторых в препаратах не понимают ничего абсолютно, такое ощущение что работают не фармацевты во все.
Отправлено 7 лет назад
От xxRevelationxx
Рекомендация по обслуживанию клиентов: провизору при общении с покупателем не навязывать препарат большего стандарта, а предложить на выбор, коли уж он есть! Работать с информацией - вот что важно, слушать и слышать тех, кто к вам обращается! Вот и достигнете тогда высокой культуры обслуживания!
Отправлено 7 лет назад
От redpanda_nsk