Хабаровск, Ленина, 85 (3 этаж)
Категория | Спортивный инвентарь, Спортивная одежда / обувь |
Город | Хабаровск |
Адрес | Ленина, 85 (3 этаж) |
Телефон | +7(924)205-20-55 |
Ещё раз повторяю: учите русский язык!!! Или прежде чем писать-спрашивайте мужа, у него хоть есть соответствующее образование-тренер все-таки. Писать официальные ответы на правдивые отзывы-это не Ваше, тем более выражая в них оскорбления личного характера меня и моих родителей. Вот, уважаемые покупатели, и ещё одно подтверждение хамского отношения этого магазина в лице официального представителя к Вам, как покупателям.
Отправлено 6 лет назад
От Smish86 Смышляев Андрей
Уважаемый представитель магазина! Учите русский язык или вообще не пишите ответ на комментарии. Невоспитанные письма?!!! Что это за словосочетание?! Вы сами понимаете, что пишете? А слово «невоспитанные» в данном случае надо было писать слитно. Так что ни продавать, ни писать в этом магазине не умеют. Делайте выводы, потенциальные покупатели!
Отправлено 6 лет назад
От Smish86 Смышляев Андрей
Уважаете себя - обходите этот магазин стороной!!!
Отправлено 6 лет назад
От Smish86 Смышляев Андрей
Этот номер телефона в качестве контакта указан на странице магазина, поэтому я писал не Вам, а организации. Каких-либо ограничений по времени отправления сообщений не указано, поэтому будьте добры соблюдать законодательство о защите прав потребителей и о рекламе. Для своего возраста я занимаю довольно хорошее положение в обществе и свои должностные обязанности исполняю добросовестно, не как Вы лично.
Отправлено 6 лет назад
От Smish86 Смышляев Андрей
Ужасное отношение. Заказал бутсы 22.03.2018, по состоянию на 10.04. заказ даже не был отправлен из Москвы. В ответ на моё возмущение мне написали, чтобы я больше не писал им на номер телефона, который указан в качестве номера телефона магазина в Инстаграмм. Это как так! Куда же мне писать? Видимо в Управление по защите прав потребителей.
Отправлено 6 лет назад
От Smish86 Смышляев Андрей
Спасибо огромное,как всегда отличное обслуживание.люблю удивлять мужа любимой атрибутикой ЦСКА,и мне привозят под заказ эксклюзивные вещи.муж счастлив,и я тоже)
Отправлено 6 лет назад
От Елена Колесник
Руководство, обратите внимание на вашего продавца «девушку» с перекаченными губами. По-моему, ей не очень нравится там работать. После посещения магазина, больше нет желания туда возвращаться. Хамка, разговаривает высокомерно, неохотно. Что она там делает, не понятно.......Вот честно, нет желания у вас покупать, хотя очень люблю blackstar бренд. И другим не посоветую.....
Отправлено 6 лет назад
От Olga
ОТВРАТИТЕЛЬНО! (Хотя товары там отличные). Ужасен персонал!!! Такого хамского отношения я давно не встречала! Зашла на страничку в инстаграмм и задала продавцу несколько вопросов. На что получила хамские ответы и в конце всего он(она) мне пожелал(а) сидеть дома и к ним не приходить! НЕ приду, и другим рекомендую НЕ ХОДИТЬ ТУДА!!! А руководству посоветую обратить внимание!!! Ваши хамовитые продавцы вам всех клиентов распугают!
Отправлено 6 лет назад
От Владислав Царёв
Ужасный и грубый продавец-женщина. Попросили меня коллеги купить футболку и шарф Хабаровской команды и передать в Москву. Знакомые скинули мне сотовый номер этого магазина. Звоню, спрашиваю: "Со скольки Ваш магазин сегодня работает?" Ответ: ну вы же звоните и я отвечаю, значит уже работаем... Грубо, надменно. Да мало ли какие там сегодня у вас могут быть накладки, зачем огрызаться? Уточняю по наличию и кладу трубку, не реагируя на грубость. Связываюсь с коллегами, они просят уточнить информацию по товару. Пытаюсь дозвониться. звоню 5 раз в течение 3 часов. Никто не берет трубку с номера 9242052055. Начинаю искать другой их контакт... Нахожу этих деятелей в инстаграмме, вижу интересующий меня товар и надпись в комментариях: "Пишите на воцап" (орфография автора сохранена). Пишу в WhatsApp на номер 9841717930 вопрос есть ли то-то в наличии и что означает написанное в комментариях слово "Роза" (ну не знаю я фанатского сленга). На что девушка записывает аудио,в ответ хамит, грубит, и вообще говорит, что "...можете сюда не писать, а приехать в магазин". Но теперь в магазин я точно не поеду. И вообще никогда в тот магазин не пойду. Закажу в другом месте. Тем более, что нашли в московском интернет-магазине такой же товар дешевле и с доставкой по Москве. И со знакомыми поделюсь таким уровнем работы данной организации с рекомендацией никогда не тратить свое время на посещение этого магазина. Руководству предлагаю обратить внимание на таких продавщиц-хамок. Есть ли смысл держать продавца, если он не держится за клиента?
Отправлено 7 лет назад
От М.И.
Пришла вчера в этот магазин,нужен был шарф команды Металлург(Магнитогорск). Спросила у продавца(парень),есть ли такой,он ответил,что не разбирается в командах и не знает даже,есть ли такой шарф. Просмотрел несколько шарфов,затем в слух произнёс,что это футбольные шарфы. В итоге распрашивал у меня,как должен выглядеть шарф...так и не нашел( до этого была в магазине этом,девушка-продавец,хорошо ориентируется в своей работе и в том,что продаёт!)
Отправлено 8 лет назад
От Елена Федотова