Фан Диван, салон мягкой мебели отзывы и оценка

Новосибирск, Фрунзе, 238 (1 этаж)


Фан Диван, салон мягкой мебели

3.3

3 оценили
Категория Мягкая мебель
Город Новосибирск
Адрес Фрунзе, 238 (1 этаж)
Телефон +7(383)319-65-26
Сайт www.fun-divan.ru


Like Мне нравится

Выражаю огромную благодарность директору салона Фан Диван Козыревой Ольге за помощь в выборе дивана "Голливуд ". Всё доставили вовремя, согласно договора. Выбором довольна. Спасибо Вам!

Отправлено 7 лет назад

От Ольга

Dislike Мне не нравится

Продолжение истории все-таки со счастливым концом! 5 августа, в субботу, позвонили ребята из службы доставки и поинтересовались – сможем ли мы принять диван утром 8 августа. Несмотря на то, что ранее консультанты из магазина уверяли, что раньше 10-10 августа не получится – «в день приемки товара не доставляют товар, доставка в какие-то определенные дни и т.п.» И 8 августа утром наш диван все-таки приехал домой  Хочу выразить слова благодарности ребятам из службы доставки за четкую и слаженную работу, консультантам в салоне нужно брать с них пример, хотя бы в том плане, что нужно звонить клиенту и предупреждать о каких-либо изменениях!!!

Отправлено 7 лет назад

От Валентина

Dislike Мне не нравится

Знакомство с этим салоном диванов произошло достаточно давно, еще зимой. При первом посещении, консультант Ольга все подробно рассказала и показала про заинтересовавшую модель, но, к сожалению, покупку пришлось отложить. Летом ситуация изменилась, и я решила еще раз заглянуть в данный магазин. И 22 июня 2017г снова встреча с консультантом Ольгой, и снова подробный рассказа о модели, механизме, ткани и т.п. – все очень профессионально, грамотно и красиво. На следующий день, придя в салон с предоплатой, меня встретил консультант Борис (у Ольги был выходной) – заполнили договор, оговорили все детали. Все отлично, жду диван. 20-21 июлю позвонила Ольга и сообщила, что мой диван приедет в город 27 июля, и доставку могут сделать уже с 1 августа, в любой день как договоримся, но только до конца месяца необходимо внести оставшуюся сумму. 26 июля внесена оставшаяся сумма, консультант Борис снова повторяет информацию о том, что диван будет в городе завтра, т.е. 27 июля, а 1-го августа могут уже доставить по адресу, заранее (за день) со мной свяжется служба доставки. Настал долгожданный день, 31 июля, но, не дождавшись звонка от службы доставки, сама обратилась в магазин. На мой звонок, все тот же Борис пояснил, что сегодня у них (доставка) выходной (воскресенье-понедельник), он не может с ними связаться, но т.к. у меня стоит на 1 августа доставка, то конечно же мне все привезут во вторник, 1 августа, и даже не стоит переживать. 1 августа раздался звонок из долгожданной службы доставки, которые сообщили, что сегодня ничего не привезут, и они сегодня только делают обзвоны клиентам, которым привезут мебель в субботу. И они совершенно не понимают, почему в магазине продавцы дают неверную информацию. Договорились, что позвонят в пятницу и уточнят время доставки в субботу 5 августа. Настроение, конечно же подпортилось, но ладно, с кем не бывает. Ждем пятницу. В пятницу ближе к вечеру снова обращаюсь в магазин, т.к. по доставке никто не перезвонил. Девушка Людмила сообщила очень «чудную» вещь - диван еще не приехал в город, а будет только 8 августа, и доставка снова откладывается на неделю!!!!! А консультант Борис и Ольга, к сожалению, ошиблись немножко с датами!!!!!!! И звонок из службы доставки также был из-за ошибки Бориса, который приносит свои извинения за доставленные неудобства. Но если вы заметили, что ошиблись, то почему не позвонить клиенту заранее и не сказать об этом????!!!!! Я понимаю – неприятно признавать свои ошибки, но все мы люди, и все могут ошибаться!!! Очень надеюсь, все-таки дождаться свой диван, т.к. стоимость совсем не маленькая и сроки ожидания также!!! Сложилось ощущение, что цель данного магазина - собрать побольше и побыстрее деньги, а как дальше будет продолжаться работа с клиентом - совсем никого не интересует!!!! Абсолютно не нацелены создавать какую-то клиентскую базу, какое-то положительное впечатление о себе – выучили красивый текст о диванах, преподнесли все красиво, взяли деньги, и на этом обслуживание закончилось!!! А дальше уже ваши проблемы - когда придет диван в город, когда его привезут вам домой – выясняйте все самостоятельно!!! Настроение от покупки, конечно же, очень испорчено. И несмотря на то, что приглянулся еще один маленький, уютненький и компактный диванчик, совершать следующую покупку в данном салоне не намерена и советовать друзьям и знакомым также нет никакого желания.

Отправлено 7 лет назад

От Валентина