ЕвроТранс, транспортная компания отзывы и оценка

Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 32ж (1 этаж)


ЕвроТранс, транспортная компания

1

3 оценили
Категория Заказ автобусов, Междугородные автогрузоперевозки, Автобусные билеты
Город Ставрополь
Адрес Старомарьевское шоссе, 32ж (1 этаж)
Телефон +7(865)229-84-44 +7(962)400-90-03


Dislike Мне не нравится

Доброго времени суток!Не один раз ездила с компанией "Евротранс" в Москву и Санкт-Петербург, нареканий не было, вот и решили с мамой поехать вновь с компанией "Евротранс" на море, в частности в Анапу 06.09.2016.Билеты взяли только в одну сторону так как точно не знали когда будем возвращаться обратно. В анапу ехали прекрасно (автобус мерседес 555), замечательный водитель Алексей был очень вежлив мы это отметили. Отдельное спасибо ему.Перед отправлением всё рассказал как пользоваться сидениями и подлакотниками, а так же предупредил, если кому-то холодно или жарко, чтоб мы ему говорили. Это приятная сторона поездки на море. Настало время когда мы определились с точной датой отъезда, это было за 4 дня до назначенной даты. Позвонив по номерам указанным на билете мы хотели забронировать места, но не тут-то было. Девушка на тои конце провода нам сказала, что бронируют только в день отъезда, но в день отъезда скорее всего мест не будет. Парадокс. Я начала звонить по другому номеру указанному в билете ситуация была такая же.В итоге получается уехать не получается. Звоню я потом к девочкам у которых непосредственно покупала билет, там тоже разводят руками и говорят, что нужно было заранее, НО нам об этом никто не сказал!!!!! Сотрудники компании в таком случае должны объяснять, что лучше билет покупать заранее, так как это удобнее для вас. У девушки Татьяны я прошу номер руководителя у нас только так можно решить какой-либо вопрос. Руководитель Жанна объяснила нам, что они всегда рекомендуют клиентам брать обратный билет, НО меня в компании девушка спросила просто будите брать билет обратно, я сказала что нет, и на этом разговор закончился. Билет я покупала, на Пирогова 15/1 4 этаж. КИ ещё как узнала от руководителя, что на пирогова это не их филиал! Моему удивлению не было предела. Эта компания распространяет билеты от "Евротранс", но это не освобождает их от ответственности оказывать услуги, как это принято нормами. В итоге нам оставили 2 билета на 12.09.2016 в 19:30 из Джемете. Мы приехали в назначенное место и время, подъехал микроавтобус фольцваген номер 414. Мы подошли к водителю (не знаю его имени), чтобы он сверил списки, и соответственно оплатить билет. Я поздоровалась, но меня проигнорировали, затем пассажиры двинулись сдавать багаж, и началось "веселье". Когда мы подошли с чемоданами на нас наконец-то обратил внимание водитель.Места в багаже не хватило, так как этот автобус видимо не рассчитан провозить людей с багажом.Мы и не только пошли с чемоданами в салон, места у нас с мамой оказались в разных местах, это пол беды, но когда я спросила у водителя можно нам сесть вместе, но он предложил освободить своё место (очень по хамски)а так же я спросила можно ли мы сядем с чемоданами на задние места, на что было отвечено в хамоватой форме, что мол сами потом разбираться будите с пассажирами у кого эти места. Мы кое-как расселись и поехали. Женщины сидящие впереди попросили водителя включить телевизор или приёмник, но на что в той же форме водитель ответил ничего не работает. В транспорте было очень душно, попросили проветрить, и на что водитель ответил "щас я вам кондер включу" с таким что сидите молча тут, жарко им! Дальше мы ехали в тишине, ни свет включить почитать, ни телека, ни музыки, ехать ни 2 часа. При подъезде к городу моя мама попросила водителя остановить на изобильненском кругу, ну и конечно водитель начал причетать, вот мол я не знаю где это. И я спрашивал, кому где выходить. Когда он спрашивал себе по нос, ни все услышали. В итоге остановил, но с чемоданом через чемоданы сложно было выбраться. Вывод таков сейчас конкуренция компаний очень большая, и люди будут выбирать компании, где к ним будут относиться вежливо и уважать мнение клиентов, так как люди платят деньги за услугу, которую они хотят получить полноценно. Примите меры, чтоб другие пассажиры избежали таких поездок.

Отправлено 7 лет назад

От katina.djulia84

Info

Отличные ребята! Александр (автобус 999) свозил забытый на полке пакет в Москву и обратно. Отдал без претензий!

Отправлено 10 лет назад

От Стив Смит

Info

Заказ VIP автобусов

Отправлено 10 лет назад

От Olga Yatsunova