Евросеть, сеть салонов связи отзывы и оценка

Новосибирск, Зорге, 179/2 (1 этаж)


Евросеть, сеть салонов связи Евросеть, сеть салонов связи

1

3 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника, Авиабилеты, Компьютеры / Комплектующие
Город Новосибирск
Адрес Зорге, 179/2 (1 этаж)
Телефон +7(383)210-50-15
Сайт euroset.ru
ВК euroset_club


Dislike Мне не нравится

Сломался телефон. Нужно покупать новый пошла Евросеть, так как рядом. Купила китайца (хвалили все везде, и даже говорят с полок сметают его - ксиоми - мне честно говоря нравился). Как положено купила чехол, стекло каждые по 500 руб. обошлись. И страховку на всякий случай - доп.гарантия. Мужу говорю купила в вросети, он мне: ты что там же один брак продают. Я - да прям., нормально поди будет. И 2 -х недель не проработал. Понесла обратно. 21 день проверяли не я ли сломала. Потом на 21 день взоню в службу тех.поддержки, говорят - приходите за деньгами. Иду в магазин. Говорю: я за деньгами. Мне: за какими? продавец давай выяснять. Потом говорит приходите вечером до 18.00. Но я не могу мне ребенка из сада забирать. В итоге 3 дня я за деньгами ходила. Потом выдают мне деньги только за телефон. Я удивленно - а остальное? А что у Вас страховка, ну тогда пишите заявление. Спрашивается, а зачем я документы продавцу давала. Чтобы она просто в них поглазела. При этом говору Вы мнге еще должны за стекло и чехол. Они отрицают. Я консультировалась в отделе по защите прав потребителей. В случае если аксессуары приобретены одновременно с телефоном, стоимость аксессуаров должна быть возвращена. Говорю продавцу хорошо, я на Вас буду жаловаться. Так та спрятала мой чек и не хотела отдавать. Я стала набирать телефон доверия Евросети. И только тогда она отдала мой чек. Вообще 1000 руб. хоть и не деньги, но на улице не валяются. Решила, что судиться у меня времени нет, нужно работать, но отзыв я точно напишу. Я заплатила за чехол и стекло по 500 руб. А на пл. Маркса есть магазин (меня муж туда отвез) и на новый телефон я купила чехол и намного лучше за 250 руб., стекло за 150 + поклейка стекла 100. Итого 500 руб. Так что не покупайте ничего в Евросети. Есть места где и товар получше и качественный, а продавцы компетентные и вежливые.

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна

Dislike Мне не нравится

Дело было вечером и делать было нечего,я бы если честно это так назвала.Впервые встретилась с таким в Евросети.Забрав вчера ребенка со школы,пошли мы за новым телефоном для своего чада,но главное не сенсорным,ибо таких у нас уже было тьма тьмущая.Зашли сюда,так как очень рядом с домом.Увидели нокию кнопочную и деревянную.Ценник 990 р. Берем,что уж тут не взять.Продавцы говорят,он в комплекте с сим-картой мегафон,так он будет дешевле еще.Сим карта нам в принципе не нужна,только телефон,мне объясняют,да так всё равно дешевле будет.Ну думаю ладно,может я чего то не понимаю.Паспорта с собой не было,но ребятам не помешало это оформить симку,кстати как выяснилось данные мне муж сказал немного не правильно или я что-то напутала.Обьявляют мне стоимость 1090р. Говорю как так? Ценник 990р и тут выясняется, что это цена при оформлении и пополнении на 100 р. симки,а так стоимость телефона 1190р. Мне в принципе не особо принципиально, но в таком случае должен стоять ценник 1190 и указано что при оформлении симки стоимость телефона на 200 р меньше.Вот теперь пытаюсь понять,это у вас продавцы сами такое выдумывают или их руками руководство решило нарушать закон он защите прав потребителей? Так там по русски сказано,что покупатель имеет право приобрести товар за указанную стоимость!А у вас на ценнике 990 р, все остальное произносят продавцы!отвратительно,все телефоны,айфоны,планшеты,как для работы так и для себя приобретались в этой сети магазинов,а теперь стоит призадуматься.А то в случае гарантийного случая или договорных отношений у нас половина нюансов выявится при разговоре.А так то проще сменить магазин.

Отправлено 9 лет назад

От Надежда Гремякина

Dislike Мне не нравится

остерегайтесь, этой точки, купили билет, данные напутали при отправлении возникло не мало проблем, при обращении сделала морду кирпичом,даже не последовало никак извинений,при обращении в центр поддержки клиентов также,вообщем какая компания такие и сотрудники

Отправлено 10 лет назад

От Юлия Дерновая