Евросеть, сеть салонов связи отзывы и оценка

Барнаул, Северо-Западная, 222


Евросеть, сеть салонов связи Евросеть, сеть салонов связи

1.6

7 оценили
Категория Мобильные телефоны, Железнодорожные билеты, Авиабилеты, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Барнаул
Адрес Северо-Западная, 222
Сайт www.euroset.ru
ВК euroset_club


Like Мне нравится

Была предпоследний раз в данном салоне в августе месяце! Ужасное обслуживание,сонные продавцы, вечно замирающие компьютеры,как не зайдешь вечно очереди! Забежала на днях купить зарядку к севшему телефону,продавцы предложили купить внешний аккумулятор, подробно описали работу данного устройства,а также продемонстрировали как он заряжает телефоны! Вещь очень удобная,учитывая что я почти всегда в пути! Предложили рассчитаться бонусами Сбербанка,на мое удивление о которых я совсем даже не знала, моя покупка стоимостью 1999 руб,обошлась мне в 1000 руб! Выражаю огромное спасибо всем сотрудникам, теперь приятно заходить в ваш салон!

Отправлено 6 лет назад

От Na

Dislike Мне не нравится

Персонал, конечно, просто ужасный. Работают парень и девушка, оба вечно сонные и еле двигаются. От этого постоянно возникают очереди и недовольные посетители. Кроме того, этот парень постоянно выходит курить прямо возле магазина, прямым образом нарушая Законодательство о запрете курения в общественных местах.

Отправлено 6 лет назад

От Vladimir Kirienko

Dislike Мне не нравится

Раньше, около года назад, может больше там работали девушки. Две с темными волосами, одна со светлыми, так вот эти девушки просто мастера своего дела, как жаль что в данный момент в салоне работают одни хамки.. Фамилия продавца Кузьмина. Платежи принимает через силу, как будто я её умоляю принять платёж. Раньше такого не было. От неё же я узнала, что те девочки уволились. Очень жаль, руководство прошу принять меры.

Отправлено 7 лет назад

От Мария

Dislike Мне не нравится

Могу точно сказать, они облизывают клиентов только тогда, когда приходишь за дорогим телефоном за наличные деньги.... А так, пришла заплатить за кредит, девочки с недовольными минами сидят, хамят, дергаются, объяснить по-нормальному не могут ничего. Короче, шарашкина конторка, вот и все, в новой Ленте полная противоположность, парень вежливый и девушка умничка. А здесь....даже дальше писать смысла нет, кто живет на Черёмушках и обращается за услугами в Евросеть, знают, как там и что....

Отправлено 7 лет назад

От Настёночка Сальникова

Dislike Мне не нравится

1) Пусть объяснит мне начальство этого салона, зачем на менеджерской стойке стоит объявление "Оплата за телефон от 100 рублей", а они отсылают на терминал с объяснением, что мол у них интернета нет, как было и 01.12.16 г. и 31.11.16 г. И как говорят другие клиенты и в другие дни также. Я зашёл оплатить 5 номеров по 100 р. на каждый без комиссии специально а Евросеть. А терминалы с комиссией стоят на каждом углу. 2) Зачем в этом маленьком салоне 3 менеджера и все в плохом настроении? Что они делают там вообще если не обслуживают клиентов? Парень и 2 девушки. Три года назад туда приятно было зайти - сейчас оттуда бежать охота. Это в воздухе чувствуется.

Отправлено 7 лет назад

От Директор с 18 летним стажем в своём деле.

Dislike Мне не нравится

Возникла необходимость купить на работу "звонилку" с двумя симками в альтернативу стационарному телефону. Т.к. этот отдел сети находится рядом, решил приобрести телефон там. Про ассортимент и ценовой ряд смысла писать думаю нет, во всех салонах связи он примерно одинаковый если не считать спец. акций на отдельные модели и флагманы. Итак по порядку: на витрине стоит "Алкатель" стоимостью в 1000 рублей. Подхожу к консультанту (для справки: Анастасия Малышева) прошу продать мне этот телефон. Девушка направляется к витрине и тут начинается самое интересное, с ее слов: "телефон продается ТОЛЬКО (!) с дополнительной гарантией, которая стоит 250 рублей". Такого наглого и откровенного навязывания услуг я даже при покупке полиса ОСАГО не видел. На все вопросы с какого перепуга я должен приобретать дополнительную гарантию следовали ответы: "это условия нашей кампании","не хотите не покупайте", "идите и купите в другом месте", "где я вам буду показывать условия продажи телефона"... и т.д. В итоге когда ее невнятная речь мне надоела, я предложил ей два варианта: либо я покупаю телефон по той цене которая указана на витрине, либо приобретаю его с "обязательной гарантией" и на следующий день возвращаю вместе с претензией и жалобой в Роспотреб. В итоге телефон я приобрел по цене указанной на витрине. Мне крайне неприятно было находиться в этом салоне а покупка была скорее вопросом принципа. Я надеюсь "Евросеть" просматривает отзывы и изменит свою маркетинговую политику. Потому что как уже было сказано наглость ваших консультантов может обернуться убытками для организации. По понятным причинам посещать эту сеть салонов не имею более ни малейшего желания и не рекомендую никому.

Отправлено 8 лет назад

От Cliff