Евросеть, сеть салонов связи отзывы и оценка

Тюмень, Максима Горького, 70 (1 этаж)


Евросеть, сеть салонов связи Евросеть, сеть салонов связи

2.2

5 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Телефоны / Радиотелефоны
Город Тюмень
Адрес Максима Горького, 70 (1 этаж)
Сайт euroset.ru/tumen
ВК euroset_club


Dislike Мне не нравится

Купила в этом «ларьке» телефон за 50 тыс оказался с браком вернула на 5й день после покупки. Сказали что не будут принимать телефон написала претензию спустя три дня добились чтобы телефон забрали на экспертизу, ходите 20 дней как хотите ничего что я 50 тыс руб заплатила, отношение к покупателям ужасное, внешний вид у продавцов тоже, бейджики отсутствуют. Потом как выяснилось они вообще мою «претензию» удалили. Дождусь 20 дней если не вернут деньги в чем я сомневаюсь обращаться буду уже в суд!

Отправлено 6 лет назад

От Kseniya Kseniya

Info

Выбор беспроводных наушников пока самый широкий из всех посещённых магазинов. Отчасти из-за наличия сверхдорогих моделей.

Отправлено 6 лет назад

От Антон Щерба

Dislike Мне не нравится

Всегда хамское отношение! Такооое одолжение делают! Ни здравствуйте, ни до свидания! А продавцы как выглядят - ужас просто! В помятой одежде, лохматые, просто фу((

Отправлено 7 лет назад

От mama.alena85

Dislike Мне не нравится

Не ожидала, что в 2016 году в центре Тюмени вообще возможно получить НАСТОЛЬКО отвратительное обслуживание. Продали телефон с дефектом, через неделю отказались принять его на экспертизу, отправили по неправильному адресу в сервисный центр, откуда пришлось ехать в другой сервис (где тоже не приняли) и в итоге возвращаться в салон. Слава богу, на экспертизу телефон все таки забрали. Временной замены не предложили, затянули со сроками (жду уже больше 4 недель), проблема до сих пор не решена... Потеряли документ, по которому возможно вернуть мои деньги. Итог - месяц я и без телефона, и без денег. Персонал магазина при этом даже не пытается скрыть пренебрежение по отношению к клиенту и пофигизм к конкретной проблеме. Очень разочарована и после этого случая больше не хочу иметь дел с «Евросетью» в принципе. То ли я одна такая "везучая", то ли компания стала так жёстко лажать.. В любом случае очень НЕ рекомендую салон Евросеть в Гудвине.

Отправлено 7 лет назад

От eifarichnaya

Like Мне нравится

Сегодня зашла по пути в "Евросеть " в ТЦ Гудвин закинуть на баланс ч/з терминал. Подхожу к терминалу, на нём - бумага, предупреждающая о комиссии. Тут ко мне подходит консультант и спрашивает, какой оператор сот. связи. Я отвечаю, он говорит, что комиссии нет только если сумма 100 р. +, а так пять рублей. Я называю другого оператора, он говорит "то же самое". Я секунду в задумчивости, и тут он говорит "пойдёмте на кассу - заплатите без комиссии". Я в положительном шоке!!! (Насколько человек в нашей т.н. "средней полосе" привык к хамству, апатии и просто какой-то отмороженности сервисников, что, в общем-то, всего лишь надлежащее обслуживание кажется уже выше всяческих похвал). Провели платёж, и тут я интересуюсь насчёт оплаты интернета, т.к. днём ранее в другой точке (Респуб. 181) МЧ за прилавком сказал мне, что платёжная система Евросети не работает по всей РФ до 5 января. Консультант отвечает, что это не так, что всё работает, а некоторые просто ленятся.. Пожелал всего доброго и приходить ещё. А также вдогонку поинтересовался, где (адрес) это мне сказали такую чушь про неплатёжность в Евросети. И всё это доброжелательно, непринуждённо, ненавязчиво и, главное, абсолютно искренне. "Продавец САФИН Радимир Халидович" - так написано в моём чеке. ПРЕМИЮ этому сотруднику, ПРЕМИЮ!!! да побольше))) ЗЫ: Всё-таки работники сервисной сферы как никто создают настроение. И было бы супер, если бы компании это всегда учитывали. И людям приятно и им, соответственно, прибыльнее.

Отправлено 8 лет назад

От and justice for all