Новосибирск, Ленина, 41а (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника, Авиабилеты, Компьютеры / Комплектующие |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ленина, 41а (1 этаж) |
Телефон | +7(383)210-50-15 |
Сайт | euroset.ru |
ВК | euroset_club |
Нормальное обслуживание, веселые ребята, оформлял телефон в рассрочку все сделали на отлично!!тесновато только, но это уже другая история
Отправлено 7 лет назад
От lexa_lexa198_lexa
Обслуживание ужас!!! На рабочем месте хаус, персонал " кушает не от ходя от кассы", техника зависает, стоит терминал безналичного расчета но расчета по безналу нет,большая очередь! Помимо этого персонал не может решить проблемы,всегда платила кредит в этом отделении, заплатил один раз муж, теперь я без мужа ничего сделать не могу. Кредит оформлен на мое имя, документы в порядке, почему я не могу его оплатить??? Я не думаю что это так сложно навести порядок в отделении, в плане порядка не только чистоты и комфорта но и обслуживающего персонала. Быть добрее и внимательнее к своим клиентам,улыбнуться в конце концов, а не сидеть на рабочем месте без дела и ещё с лицом,как будто мы последний день живём. Вообщем простояла около часа,мне так ни кто и не помог. Результат: испорчено настроение, ничего я так и не оплатила и нет больше желания приходить в это отделение.
Отправлено 7 лет назад
От Юля Гончарик
Проехав несколько разных салонов, увидели, что в Евросети стоит айфон SE и кредит 0-0-24 на ценнике, решили приобрести, девушка мило улыбаясь сказала, что все так и есть мы спросили, что не страховок и не переплат не будет? Нам мило кивали, после того как все оформили и деража телефон в руках, нам дали документы Почта банка ... и страховки ВТБ на два года-суммой 4500, плюс вписали туда свою карту стоимость 200 р.... и кредит с переплатой за два года в 10 000 рублей... а со всеми страховками ( которых не должно было быть ) переплата составила почти 15тр))) с телефоном расставаться не хочется ну и не в деньгах дело, а в том что в эту конторку я больше не ногой и никому не советую))) вот так работает рассрочка 0-0-24 в Евросети)))
Отправлено 7 лет назад
От kos_2102
Сколько раз заходил платить, рабочий персонал стоит и при клиентах громко матами обсуждают кассовую недостачу. И всегда не могут решить кто будет обслуживать а кто пойти на обед, это тоже при мне почему то решают. Технические знания продавцов ровняется к нулю. Иногда не прочь соврать клиента во всяком случае меня, да бы втюхать что нибудь совершенно ненужное. В офисе всегда душно, вонь как от грязного белья.
Отправлено 7 лет назад
От Business-Man
Была в салоне 8.04. Продавец мужчина прилюдно унижал свою коллегу женщину. Желание вернуться отпало сразу.
Отправлено 7 лет назад
От Sonya
А толку писать про этот магазин отзывы. Говорить, что торгуют браком, и обвиняют своих покупателей в что они сами выбрали не качественный товар. Все равно удаляют все отзывы. Люди не видитесь на продавцов в этих магазинах, им без разницы купите вы не качественный телефон, все равно потом не сможете доказать, что он такой при покупки был. Еще и свои нервы потратите.
Отправлено 8 лет назад
От Сластена
Несколько раз посещала этот салон, желания туда заходить больше нет. Купила в апреле смартфон, уже 2 раза отдавала в сервисный центр (при звонке на экране через раз высвечивается, кто звонит, часто раздается звонок и экран просто черный). В итоге, заменили динамик (он не работал, разговаривала только по громкой связи), по поводу экрана ответ: исправен. Работать в таком режиме невозможно, пока на экране появится кто звонит, клиент уже сбрасывает трубку. В результате, после того, как отдала телефон во второй раз, мальчики в салоне сказали: заберете телефон, сразу пишите заявление на возврат. Заявление у меня не приняли, сказали после 3го раза, и то, вряд ли вам вернут деньги...Немного о сервисе: менеджеры все время меняются, всегда дают разную информацию, при клиенте обсуждают свои личные вопросы, даже не в полтона, а как будто рядом никого нет, обслуживают очень долго (когда оформляла карту проторчала в салоне почти час), постоянно очереди. Два раза не могла у них положить деньги на карту, мотивировали это тем, что не работает система, а когда заработает неизвестно...
Отправлено 8 лет назад
От Mari
Добрый день. Надеюсь мой отзыв сохранит чьи-то нервы и деньги. 1 июня 2016 года приобрели смартфон сыну за 3900. На следующие сутки выяснилось, что батарея полностью разряжается за 4 часа! (И это без игр!). Менеджер Анастасия сказала: "А Вы и не спрашивали про батарею!" Причем отказались обменять на более дорогой смартфон (естественно, с доплатой). По результатам экспертизы сервисного центра этой компании установлено, что купленный сыну смартфон абсолютно исправен. Причем об этом меня известили вовсе не сотрудники офиса, а оператор справочной, куда я обратилась по истечении указанного 20-дневного срока, отведенного на экспертизу. Нам пожелали удачи. Хорошо подумайте, прежде чем совершить покупку в этом офисе.
Отправлено 8 лет назад
От Elena