Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника, Авиабилеты, Компьютеры / Комплектующие |
Город | Новосибирск |
Адрес | Кутателадзе, 4/4 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)210-50-15 |
Сайт | euroset.ru |
ВК | euroset_club |
Каждый раз отказывают пополнить баланс мобильного телефона мегафон. Отправляют в терминал пополнять с комиссией, мне нужно не сто рублей пополнить, а от тысячи и выше, без сдачи, но нет, каждый раз одно и тоже.
Отправлено 6 лет назад
От Дмитриус
Елена Сыроватко при приеме денег разговаривала хамским тоном, говорила что у неё плохое зрение и она не видит паспорт который я раскрыл прям перед ней, пришлось отдать чтобы она приняла деньги
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий
Сегодня обратилась в данную конторку "рога и копыта" с простым желанием купить батарейку (ААА(R03))в брелок от автосигналки. Подаю 100р., в ответ слышу -сдачи нет, предлагаю рассчитаться безналом, говорят нельзя! Меня пыталась обслужить молоденькая антилопа со стеклянными глазками, которой я напомнила, что обязанность держать размен в кассе обязанность продавца, при его отсутствии продавец решает эту проблему, идет меняет, достает свои и т.д. В нашу беседу вмешалась вторая сотрудница, эта жирная тетя в хамской манере сообщила, что у них нет размена и они не обязаны этим заниматься, давайте без сдачи. Второй раз обращаюсь в этот " киоск" и второй раз мерзко-хамское обращение, ухожу без покупки. Первый раз, кстати, цена вопроса была порядка 3000р. Принципиально не зайду больше не в один отдел евросети. У вас не уникальный ассортимент и не супер низкие цены, с таким подходом к обслуживанию, конторе жить не долго.
Отправлено 7 лет назад
От bon_boss
В конце прошлого месяца приобрела наушники в салоне в ТЦ Эдем. Главным и решающим фактором было настойчивое и неоднократное заявление продавцов, что у них ГАРАНТИЯ на наушники. (хотя по закону это само собой разумеющееся). Думаю, ладно, цена устроила, куплю тут. Спустя неделю эксплуатации металлическая часть (штекер) наушников при отключении от телефона осталась в телефоне. Я вернула их в салон в конце августа с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Мне было отказано, хотя это является прямым нарушением Закона о Защите Прав Потребителя. "Отдел Рекламации" позвонил мне и объяснил, что это мои проблемы, я их сама сломала. Кстати, тот же самый настойчивый продавец мне объясняла то же самое. Шикарно, у кого-то металлический штекер торчал из телефона? Это что, такое качество хорошее? Я с таким вообще впервые сталкиваюсь. А если бы наушники еще и испортили айфон? В общем, девушка по телефону сказала, что могу написать претензию, но виновата я все равно сама=) Тогда о какой ГАРАНТИИ мне так настойчиво твердили продавцы при покупке, в чем ее смысл? Конечно же я сразу написала претензию с просьбой вернуть деньги на карту и разобраться в ситуации с некачественным товаром, приложила сканы чека и паспорта. Жду ответа по моему вопросу и по сей день. Не ожидала такого "клиентского сервиса" от вашей сети. Надеюсь, что все же разберетесь с этой историей.
Отправлено 7 лет назад
От Anna
10 июня 2017 "порадовала" Евросеть! Нужна была сим карта без абонентской платы. Спросил у продавца. Он ответил, что сделаем! Стоит будет 270 рублей. Я дал 500 и говорю, что 230 переведите на карту. В итоге получил симку с тарифом 400 рублей в месяц. 100 рублей вообще куда-то "ушли". Когда вернулся и спросил, то мне сказали все вопросы к мегафону. А в МегаФоне говорят, что все вопросы к Евросети! Классно! Тырят процентов по 40 с каждой оплаты... Знал бы что так будет пошел бы в МТС... Але! Мегафон! Але! Евросеть! Кто у вас пуговицы пришивает?
Отправлено 7 лет назад
От for