Барнаул, Космонавтов проспект, 6в (81 секция; 1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Железнодорожные билеты, Авиабилеты, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Барнаул |
Адрес | Космонавтов проспект, 6в (81 секция; 1 этаж) |
Сайт | www.euroset.ru |
ВК | euroset_club |
Невозможно получить перевод "Золотая корона": то система не работает, то денег в кассе нет. Причём, такая ситуация всё время повторяется в этом салоне. Уберите тогда услугу "Переводы", если не можете её осуществить.
Отправлено 6 лет назад
От Из одной деревни с заведующей ...
купили сотовый телефон и в чек добавили те товары которые не предлагались, а если взять почитать книжку отзывов и предложений то просто волосы встают дымом что обманывать клиентов это норма
Отправлено 6 лет назад
От Антон Печуркин
Очень сильно разочаровалась в компании Евросеть, совершила первый раз покупку и неудачно. Во первых сотрудники обманывают , хамят и неумеют решать вопросы на месте. Даю большой совет всем не ходите в Евросеть за покупками. Обращайтесь в другие компании. Буду жаловаться в Роспотребнадзор, а уже потом в суд.
Отправлено 6 лет назад
От Степан Жиров
К сожалению, вынуждена согласиться с ранее оставленными отзывами о неудовлетворительной работе с клиентами сотрудников данного филиала. Опыта приобретения телефона в данной сети ранее не было, но 07.10.17 решились на покупку телефона Xiaomi в Евросетке исключительно по причине возможности в ней частичного расчета бонусами "Спасибо". Сложилось впечатление, что продавцы (причет, что девушка, что парень) о продаваемом оборудовании знают только название, цену и параметры, которые, собственно, указаны на ценнике, дать качественную консультацию либо сравнительный анализ моделей, отличающихся по цене - это уже вряд ли... Не смогли (было озвучено "не могу, не знаю как") наличие телефона конкретной модели в другом цвете в других филиалах. При оформлении покупки и произведения расчета было озвучено, что в подарок идет сим-карта одного из операторов связи, на выбор. Мы согласились взять сим-карту только на условиях безвозмездности, в качестве бонуса. Однако, "подарок" по факту оказался вовсе не подарком, а навязыванием дополнительной услуги/товара: при расчете за телефон, оказалось, что сим-карты нами была приобретена за дополнительную плату (что явно следует из чека). Прокомментировать причины сложившейся ситуации продавцы отдела были, к сожалению, не способны (не исключаем, что это был тупо "развод", что ещё более не приятно). Суть данного отзыва: дело вовсе не в излишне переплаченных деньгах (сумма на самом деле не велика), а в недобросовестном отношении к клиенту. Уважаемые руководители, убедительная просьба ответственно отнестись к качеству подбора и обучения своего персонала, поскольку умышленное доведение до клиента информации, вводящей его в заблуждение при продаже товара/услуги - это уже предмет для работы органов Роспотребнадзора....
Отправлено 7 лет назад
От Инна
Не советую покупать телефоны в этом салоне (который в Гипере,но уверен,что и в других так же) ! Клиентов разводят,как ло-хов . Не знаю, специально они их немного царапают или они такие из-за безалаберного хранения,но если вы решите вернуть или обменять купленный телефон,вам откажут из-за этих еле видных царапин,с которыми они же вам и продали.
Отправлено 7 лет назад
От ukraincev81
Вот и меня пленка оставила неизгладимое впечатление. Купил тут телефон по акции, старый разбил когда пленка слетела. Решил на новый точно наклеить, чтоб наверняка...Еще мне тут все пытались пропихнуть гарантию на ремонт. Я согласился только на пленку. И тут было самое интересное, когда продавец три часа наклеивал мне эту злосчастную пленку. Вид у него был конечно такой...буд-то в первый раз и решил потренироваться на моей телефоне. Так вот...цена за пленку и за ее наклейку вы берете не малую, так уж будьте любезны научится ее хотя бы клеить!
Отправлено 7 лет назад
От evgeniyi1979
Наклеивание пленки на телефон за 400 р. (это - цена услуги, без стоимости пленки!) производит неизгладимое впечатление. No comment.
Отправлено 8 лет назад
От novosib
Я в шоке! 10 лет назад я сама работала в евросетке и до сих пор помню все правила продажи и общения с клиентами, которые вдалбливали жестким образом... На прошлой неделе я зашла в евросеть, нужен был телефон для работы.. И выпала в осадок. Со мной не поздоровались, не обратили вообще никакого внимания. Да я видела что у них намечается инкассация, но просите не втроем же они эту сумку собирают!!! Возле витрин стояла минут 10, из принципа их не звала, ждала когда таки соизволят, всем видом показываю что у меня есть интерес к представленным моделям... Нет ни кто так и не обратил на меня внимание((( Ушла в МТС и купила телефон там, причем сразу и без томительного ожидания реакции персонала на мое появление. Поэтому передаю привет руководству, не тот уровень... совсем не тот... больше нет желания заходить ни в какую евросеть. Жутко разочарована, такая была компания...
Отправлено 9 лет назад
От Катерина