Евросеть, сеть салонов связи отзывы и оценка

Братск, Комсомольская, 69а ст1


Евросеть, сеть салонов связи

1

1 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Авиабилеты, Железнодорожные билеты
Город Братск
Адрес Комсомольская, 69а ст1
Сайт euroset.ru
ВК avia.euroset


Dislike Мне не нравится

Не советую приобретать технику в салонах связи Евросеть, потому что у вас есть огромный шанс потратить уйму времени и нервов, в случае обнаружения брака по гарантии. Приобретал смартфон в данном салоне связи, через полгода пользования обнаружился дефект дисплея. Обратился напрямую в АСЦ, смартфон отремонтировали заменив дисплей. Через три месяца дефект проявился вновь... и тут начались приключения.... Написал претензию в свободной форме, в салоне связи отказались её принимать ссылаясь на собственные стандарты в заявлениях и обращениях, после продолжительного общения с горячей линией пришли к пониманию и совместили мой вариант претензии с их стандартным заявлением. Затем пришла очередь сдачи смартфона на проверку качества... оказывается сотрудники Евросети не умеют принимать на проверку качества, а умеют принимать только на ремонт, разницы в этих понятиях они не знают, как технически провести эту процедуру в собственной системе учёта не знают. На этот раз общение с горячей линией заняло около 3 дней. Но и на этом история не закончилась... Спустя 15 дней проверки качества сотрудники горячей линии признали, что в смартфоне присутствует существенный недостаток и, что я могу получить требуемые средства, оплаченные за аппарат. Но не тут то было, в салоне связи в этот день не оказалось наличных средств в необходимом количестве... и на следующий день не оказалось... и на следующий.... и да, на следующий тоже не оказалось... На день написания этого отзыва денег в кассе салона так и нет... Сотрудники рекламационного отдела с горячей линии сами в шоке от работников города Братска, предоставили номер регионального директора по нашему региону, которая мало чем отличается от своих подопечных, т.к. не сдержала своего слова - решить мою проблему в назначенный срок и, более того, не отвечала на повторные звонки после пропущенного срока. В общем, уровень сервиса находится даже не в зачаточном состоянии, его просто нет. Респект сотрудникам рекламационного отдела с горячей линии и ребятам с салона по ул. Кирова, они, видимо, самые опытные из всех работников нашего города. Региональному директору советую заняться обучением сотрудников работе с собственной системой учета и изучением элементарных пунктов ЗоЗПП, а также научиться держать собственное слово или хотя бы перезванивать клиентам в случае форс-мажора.

Отправлено 6 лет назад

От Максим