Евросеть, сеть салонов связи и фототоваров отзывы и оценка

Томск, Комсомольский проспект, 13Б (1 этаж)


Евросеть, сеть салонов связи и фототоваров Евросеть, сеть салонов связи и фототоваров

1

2 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Телефоны / Радиотелефоны, Фототовары
Город Томск
Адрес Комсомольский проспект, 13Б (1 этаж)
Сайт www.euroset.ru
ВК euroset_club


Dislike Мне не нравится

Купил телефон за 4000, чтобы можно было подрабатывать в Яндекс.Такси. Дома установил Таксометр и обнаружил, что телефон не отправляет мою геопозицию на сервера Яндекс и, соответсвенно, мне не могут дать заказ. Это, видимо, сделано с целью защиты, но проведя 2 часа на форумах и читая варианты как это можно исправить, рабочего решения так и не нашел. У меня уже была такая история с другим телефоном, и тогда мне даже в сервисе помочь не смогли. На следующий день понес телефон обратно(а зачем он мне нужен, если не выполняет необходимые функции). Чек был при мне, был уверен, что сейчас легко верну его. Но у Евросети было другое мнение на этот счет. Они сказали, что так как я мог телефон повредить, его нужно отправить на диагностику, которая займет до 20 дней. Ну это можно понять, поэтому я согласился. И вот через 20 дней мне приходит смс, что телефон вернулся и мне надо прибыть в салон. Было прохладное солнечное утро, когда я, с мыслью о том, что сейчас наконец-то верну свои 4000, шел в салон Евросеть. "Телефон пришел, вот документы." - сказал продавец-консультант. Я беру документы и начинаю читать. "Функция GPS работает исправно... Производитель не несет ответсвенности за корректную работу сторонних приложений". Конечно, вернуть деньги мне отказались, телефон же работает. Им неважно, что телефон мне не подходит и что пока я ждал, я уже купил другой телефон с рук, который работает замечательно. Мне предложили только обменять мой телефон на какую-то другую модель(то есть они готовы принять телефон обратно, им просто жалко отдать мне 4000). Мне сказали что можно попробовать написать Претензию, которую рассмотрят в течение 10 дней и свяжутся со мной. Ну вот прошло уже 20, я ходил в салон, где мне сказали что они ничего не знают, что решает Москва и что мне надо ждать еще, раз не связались. Вот такая история о мелочном салоне Евросеть, которому лишь бы сохранить 4000 и неважно, какие впечатления останутся у клиента.

Отправлено 6 лет назад

От flyer

Dislike Мне не нравится

Покупали телефон. Консультант (Муругов Виталий Сергеевич) оказался очень общительным, но, как оказалось, это сыграло злую шутку. Рассмотрим по-порядку: 1. предложил телефон якобы со бешеной скидкой (стоил дескать 13000, а он нам предложил за 9000) - в итоге этот телефон столько и стоит (9000 - ZTE Blade X3) - введение в заблуждение, как считаете? 2. предложил оформить дополнительную страховку от ОАО Альфастрахование от несчастного и т.п. случая. Не буду предъявлять претензию страховщику, он в этом не виноват, но описание страховых случаев консультантом оказалось несколько другим, нежели в договоре. Главное из всего того, что нам наговорил консультант - что, дескать, можно вернуть 90% от суммы (между прочим, 1500 р.) в течении всего срока страхования. Страховку мы-то оформили, а вот после внимательного прочтения поняли, что нас обманули. Данная сумма возвращается только в случае расторжения договора в течение двух недель с момента заключения, но никак не в течение всего срока действия договора. Абсолютно наглая ложь прозвучала из уст нашего консультанта. Я, конечно, понимаю, что такие вещи нужно проглядывать заранее и т.д., но как показывает практика, люди на это не обращают особого внимания, т.к. договор обширный, читать много... Так, собственно, поступили и мы, доверившись человеку за прилавком. Но когда консультант в наглую ВРЁТ в лицо, это ни в какие ворота! Завтра пойдём забирать свои деньги обратно, но осадок очень противный остался. Муругов Виталий Сергеевич, Вы консультант, а не врун, помните про это, пожалуйста.

Отправлено 7 лет назад

От Виталий Мясников