Евросеть, сеть салонов связи отзывы и оценка

Казань, Декабристов, 133е (1 этаж)


Евросеть, сеть салонов связи Евросеть, сеть салонов связи

1

6 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Телефоны / Радиотелефоны, Фототовары
Город Казань
Адрес Декабристов, 133е (1 этаж)
Сайт www.euroset.ru
ВК euroset_club


Dislike Мне не нравится

Подали мне iphone se с кривой фронтальной камерой и жутко греющимся корпусом. Написал заявление, через 20 дней экспертизы признали что это бракованный экземпляр. Даже тактильно чувствовалось плохая сборка аппарата, т.к. был опыт эксплуатации iphone 5c и 5s. На слуховом динамике и наушниках было неровно установлены сеточки от пыли. Чуть позже выложу фото заявления и ответа евросети.

Отправлено 5 лет назад

От Mudaris Yunusov

Dislike Мне не нравится

Работают медленно,обслуживание ужасно,оплатить рассрочку заняло час.

Отправлено 5 лет назад

От Сергей Абрамов

Dislike Мне не нравится

покупали дорогой телефон самсунг, обслуживание ужасное,про технику ничего незнают,покупку оформляли 2часа.хотели уже отказаться от телефона,но мне не возвращали деньги.и подарочную карту кукуруза с двумя тысячими зажали себе.

Отправлено 6 лет назад

От Павел Санин

Dislike Мне не нравится

Купили сегодня 03.11.2017 г телефон 1 шт за 7000 р в кредит, они уверили что сумма 10280 это вместе с процентами. Оказывается они помимо телефона еще нам в заказ оформили еще какие то 4 позиции. А на самом деле кредит составляет аж 13000 с лихвой. Завтра еду разбираться. Ужасно. Купили телефон маме на подарок. Праздник удался на славу((((

Отправлено 6 лет назад

От Екатерина Ефремова

Dislike Мне не нравится

Обманывают в полный рост. Купил смартфон и дорогое защитное стекло к нему. Продавец пообещал наклейку стекла в подарок. Наклеил. Дома посмотрел чек. А нем наклейка стекла 499 руб.!!! Будьте внимательны. Обманут не моргнув глазом и с улыбкой.

Отправлено 6 лет назад

От aidarname

Dislike Мне не нравится

Осторожно: Евросеть нарушает права потребителя Ситуация: Вечер субботы. Куплена проводная гарнитура (регулировка громкости, перемотка треков, клипса) в блистерной упаковке (ярлыки стерты от старости, упаковка скреплена степплером), упаковка вскрыта менеджером перед продажей, проверено воспроизведение музыки. К внешнему виду товара претензий нет, Звук воспроизводит. Утро воскресения, звонок через гарнитуру. Сюрприз № 1 - собеседник меня не почти слышит из-за наводок. На телефоне жены гарнитура вообще не работает. Обед воскресения: принес гарнитуру обратно, прошу заменить. Сюрприз № 2: Заменить на такую же нельзя - таких больше нет. Есть дешевле, без перемотки треков. Меня более дешовая тоже устроит, при возврате разницы денег. Но менеджер не согласен - нужно добрать товара до стоимости уже приобретенной гарнитуры. Менеджер по продажам: "Поменять нельзя, потому что программа не дает сделать обмен на более дешевую. Поменять на более дешевую и вернуть покупателю часть денег нельзя, программа не дает. Вернуть деньги нельзя, программа не дает." Звоню на горячую линию в претензионный отдел. Сюрприз №3: "Мы Вас записывать будем, а вот Вы нас записывать не должны" "Поменять можно на товар такой же стоимости или более дорогой" "Гарнитуру проверяли? Значит пользовались. Обмена и возврата нет" "Упаковка вскрыта? Неважно, что в салоне при менеджере, перед покупкой. Заменить - вернуть товар - нельзя" Запись разговора с претензионным отделом прилагается. Обратите внимание на тон менеджера. Налицо нарушение закона о защите прав потребителя - навязывание приобретения товара по определенной цене. Отказ в обмене на основании нарушения товарного вида (блистерной упаковки) - которая была вскрыта менеджером перед продажей. Правовую оценку событиям даст Роспотребнадзор. https://drive.google.com/open?id=0B7vOMLM1F9D7MVFzYW51R1pnUEE P.S. Менеджер убедился что гарнитура не работает - я ему позвонил. Со своего телефон он также с гарнитурой позвонить не смог. Сделали запрос на возврат товара с недостатком. На удивление менеджера - отказали. Забрали на экспертизу. Всего на попытку поменять неисправную гарнитуру на рабочую потеряно около 40 мин, из них 30 мин - попытки дозвониться до претензионного отдела. Не берут трубку. Разговор обрывается. Стоит ли брать там что то дорогое - выводы делайте сами.

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий