Европейский Диагностический Центр отзывы и оценка

Москва, Нагатинская, 1 ст25


Европейский Диагностический Центр

4

2 оценили
Категория Диагностические центры
Город Москва
Адрес Нагатинская, 1 ст25
Телефон +7(495)363-85-06 +7(499)391-75-78
Сайт www.edc.ru


Like Мне нравится

Я обратилась в этот центр по совету своей подруги, что бы провести магнитно-резонансную томографию пояснично - крестцового отдела позвоночника, поскольку меня беспокоили боли в пояснице. На обследование я заранее записалась по телефону и смогла получить у оператора ответы на все интересующие меня вопросы связанные с процедурой. На обследование меня смогли записать в этот же день, что для меня было очень удобно. Европейский Диагностический Центр расположен недалеко от метро и я смогла его быстро и легко найти. Посещением этого центра я осталась очень довольна и у меня остались только хорошие и положительные впечатления. Мне было с чем сравнить, поскольку ранее я уже делала магнитно-резонансную томографию головного мозга в другом диагностическом центре, которым осталась очень не довольна. В этом центре мне понравился высокий сервис обслуживания!!! У меня не возникло никаких претензий к персоналу и к их работе. Весь персонал высококвалифицированный, вежливый и очень внимательный ко всем пациентам. В Европейском Диагностическом Центре выполнен свежий хороший ремонт и везде очень чисто, что тоже немаловажно. В холле ожидания хорошая мебель, есть кофе и чай. Что касается самой процедуры, то меня порадовала доступная и не завышенная цена за услугу. Я успешно прошла обследование на хорошем и точном оборудовании, как заверили меня в центре перед диагностикой и вскоре получила грамотное заключения врача рентгенолога Мусхина Юрьевича, которому хочу особенно выразить свою благодарность!!! Диск со снимками у них выдается бесплатно, но мне понадобилась еще и пленка, результаты на пленке за отдельные деньги, но сумма вполне приемлемая, а никак в других центрах. Как и в предыдущем отзыве у меня тоже возникла небольшая задержка, правда не на час, а всего на полчаса, но я не считаю это минусом для центра и тем более в моём случае секретарь за задержку извинилась. Если в будущем у меня ещё возникнет необходимость пройти магнитно-резонансную томографию, то я буду обращаться именно в этот диагностический центр и обязательно посоветую его своим родным, друзьям и знакомым, поскольку я сама смогла оценить его отличную работу на себе!!! Мне понравилось всё, начиная с записи на обследование по телефону и заканчивая прохождением самой диагностики. Я выражаю свою благодарность Европейскому Диагностическому Центру и всему персоналу за их оперативную и качественную работу!!!

Отправлено 9 лет назад

От Aida

Dislike Мне не нравится

Проходил обследование в ЕДЦ по купону. Все началось с моего звонка в этот центр накануне покупки купона. По условиям акции, на что обращаю внимание, в стоимость входит сама процедура МРТ, заключение специалиста и результаты на диске. Печать результатов на пленку оплачивается отдельно(!) и стоит 500 рублей. Я по телефону записался на прием в этот же день (17 мая 2015 года) на 19:30, оставил свои ФИО и номер сотового телефона. Когда звонил в центр и записывался на обследование, было 15:00. Почему делаю на этом акцент — когда приехал в центр в 19:15, мне сказали, что «придется немного подождать, потому что из-за возникшей сложности время начала процедур сдвинулось». Уточняю, сколько нужно будет ждать. Секретарь отвечает «30 минут». Ок. Пока жду, мне дают заполнить анкету и договор. Судя по тому, что внизу анкеты я должен ставить подпись в графе «со слов клиента / пациента все записано верно», заполнять анкету должен секретарь, но она этого не сделала. Ок, заполняю сам. Прошел час(!) и секретарь пригласила меня пройти на обследование. Прошел, обследование провели, сижу, жду результаты. Когда подхожу оплачивать, на всякий случай уточняю / напоминаю, что мне нужны также результаты на пленке. Секретарь отвечает «почему вы сразу не сказали? Мы уже выключили аппарат. Вы не могли бы приехать завтра или в другой день?». Я уточняю, что мне придется потратить дополнительные деньги на проезд и время и что я прошу распечатать результат на пленку сегодня. Ее ответ меня поразил больше, чем все вышеописанное - «Это не есть хорошо(!)». Но, тем не менее, они снова включили аппарат и распечатали результат на пленке. На просьбу, в связи с часовой задержкой, дать мне скидку на обследование секретарь ответила, что «на него по купону и так скидка 50%». Ок, тогда дайте скидку на печать на пленке. После совещания, мне дали скидку 100 рублей. Смешно, конечно, но хотя бы так. -- Резюме: 1. Результаты на пленке за отдельные деньги. 2. Анкету за секретаря нужно заполнять самому. 3. Время сдвинули, по оставленному номеру телефона меня заранее не предупредили. 4. За задержку секретарь ни разу не извинилась, как-будто это в порядке вещей. 5. Скидку за часовую задержку дали 100 рублей (смешно). 6. В дальнейшем в этот центр обращаться нет желания.

Отправлено 9 лет назад

От basov