Санкт-Петербург, Репищева, 14 (2 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт АКПП |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Репищева, 14 (2 этаж) |
Телефон | +7(812)942-00-99 +7(812)918-80-40 |
Сайт | euromobils.ru |
ВК | euromobils |
Была проблема в пыльнике тормозного цилиндра. При звонке сказали, что ремкомплект в наличии. Приезжаю: офис в одном месте, боксы - в другом. - В ремзоне находиться нельзя, посмотреть, как и что ковыряют в твоей машине - тоже. - Запчасти в наличии на складе, который находится по другому адресу. Итог: больше 2-х часов пустого ожидания, т.к. никто не сказал, что за запчастями ездят на другую локацию, что занимает примерно часа два. - Цена за ремкоплект по факту оказалась выше оговоренной по телефону. - Акт с "претензий не имею" дают подписать еще до того, как увидишь свою машину и поймешь, имеешь ты их или нет. - Ставили колесо - перекрутили болты. Повезло, что в скором времени надо было переобуться и не прикипело. На монтажке еле скрутили. - Намедни выяснилось, что течет тормозной цилиндр на колесе, где меняли пыльник. Вероятность, что причиной тому стал последний ремонт в Евромобиле, высока. Но это уже со слов другого сервиса, который посещали совершенно по другому поводу, поэтому утверждать не буду. Но лишний повод задуматься. Из плюсов: по телефону всегда отвечает руководитель (но мне это не помогло), в офисе встречает милая и приветливая девушка.
Отправлено 5 лет назад
От nanoledger8
Здравствуйте. Недавно обнаружила какой-то посторонний стук в машине в районе двигателя. Так как сама в этом ничего не понимаю, а муж сейчас в командировке, была вынуждена обратиться в автосервис. Сама везти машину куда-то далеко побоялась, ближайший сервис что был – Евромобиль. Так толком не поняла, в чем было дело, но когда муж вернулся - заглянул под капот и удостоверился, что все хорошо сделали.
Отправлено 5 лет назад
От Алина Абиева
Когда машина переходит с первой на вторую передачу начинает дёргать. Приехал в сервис сказали что проблема в цилиндрах, быстро поменяли цилиндры и машину перестала дёргать. Всем доволен Спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Дима Кузин
Меня зовут Татьяна, нашла объявление автосервиса в Яндексе, потому-что, рядом с домом я живу на Камышовой, до сервиса 5-ть минут езды. Встретил меня сам руководитель Виталий Николаевич, сам провел диагностику моей неисправности на Рено сенник не работал электронный стояночный тормоз , быстро установили причину неисправности , заказали необходимые запчасти и в назначенное время все установили и теперь у меня все работает, на другом сервисе мне просто обрезали трос ручника, я просто в шоке. Здесь все понравилось. Спасибо ребятам очень довольна. Думаю и в будущем, буду обслуживаться здесь.
Отправлено 7 лет назад
От svyzist