Екатеринбург, Шаумяна, 105/1 (1 этаж)
Категория | Химчистки одежды / текстиля, Прачечные, Чистка ковров, Мастерские / киоски по ремонту одежды |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Шаумяна, 105/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)227-77-22 +7(343)234-10-10 |
Сайт | www.him3.ru |
ВК | evroline_ekb |
Мы пользуемся услугой химчистки уже не первый раз. Всё отлично. Сроки и качество выполненных работ заслуживают высшей оценки.
Отправлено 7 лет назад
От Jaroslav Bershadenko
В очередной раз на днях забрали пуховик, после химчистки, до этого отдавала пальто . Пользуемся в целом их услугами почти три года. Завоевывают своего клиента в основном своими акциями и не плохим качеством услуг, состаю в группе в вк ,откуда и вижу все спецпредложения) Находятся они прямо за ТЦ Буревестник, в пятиэтажке. Снизила за неоднозначное мнение о приемщице, дама в солидном возрасте, работающая там давно, видимо как попадемся под настроение… К теме о скидках: тут они есть всем категориям граждан, вплоть до участников боевых действий. Спасибо, Вам за внимание и удачи!
Отправлено 7 лет назад
От Ксю
Отдавали светлое пальто и пуховик с мехом на неделю. Результат - пятна на пальто как были так и есть, структура стала катышкообразной, цвет побледнел. Пуховик сдавали только ради того, чтобы почистить мех на рукавах, в итоге результат тот же: как был мех грязный - так и остался. Про обе вещи сказали "это не грязь, это пальто вышеркалось, и мех тоже вышеркался" (ага, серым цветом, чудеса), хотя с покупки вещей не прошло и сезона, да и тереться по стенам нет привычки. Такое ощущение, что и не чистили. Также отдавали подушку (просто очень удобная подушка)... от запаха затхлости ее так и не избавили. Пустая трата денег и времени. Больше не пойду.
Отправлено 9 лет назад
От Алиса С.
Да не знаю даже носим туда стирать белье и пеленки, халат стаильно раз в месяц. Все устраивает ни когда не подводили. Было как то раз потеряли квитанцию вещи то свои знаем все оформили через паспорт да и девушка нас помнит уже и в принципе себе все записывает малоли случиться как унас утеря квитанции. Вполне там все любезны и внимательны, добры! Нам нравиться. А всем остальным охота сказать, чтобы просто были чуточку добрее и даже день пойдет немного по другому!
Отправлено 9 лет назад
От iD
Решила обратится в данную химчистку, заранее в 2ГИС посмотрела, что у них есть безнал. расчет(причем отмечено, что по данному адресу). Прихожу, чтобы отдать пальто и расплатиться картой, а мне говорят, что не могут принять карту к оплате, поскольку у них нет терминала. Получается что они обманывают клиентов!!! Мне любезно предложили сходить домой и взять денег и оплатить услуги химчистки. Разве нормально что вы клиентов гоняете туда сюда. Вы поймите, что просто потеряли клиента тем самым. Рекомендовать вас, не буду, однозначно!!! Во-вторых, у вас в помещении очень жарко и душно! В третьих, такое большое помещение, полупустое, поставьте прям там оборудование, и может клиенту не придется ждать своей вещи неделю!!! Считаю, что когда клиент приходит первый раз в какую либо компанию, за чем либо, у него должно оставаться приятные впечатления и желание вернуться туда вновь.
Отправлено 10 лет назад
От elisabetsk
Весь август в этой химчистке была акция на чистку пледов по 450руб.,на все размеры. На Шаумяна химчистка недавно открылась,посетителей как и вещей там практически нет,полупустые полки и вешалки. Мой заказ по акции быстро оформили,а когда дошло до рассчета,оказалось что девушка,которая в тот день принимала вещи,новенькая и она не умеет обращаться с безналом. У меня наличкой 100руб,а химчистка берет только стопроцентную предоплату. Девушка позвонила директору,а та дала четкие инструкции 'всех кто с безналом не обслуживать'. Нормально,да? А в 2гисе и по телефону Евролайн дает информацию что безнал работает. Я уже представила как потащу двуспальный плед домой,но девушка предложила взять мою предоплату 100руб.,а остальное принести при получении пледа(в квитанции сделана соответствующая запись о долге). Готовность заказа одна неделя,приходят смс о готовности. Когда получала плед и вскрыла упаковку,то мой плед не пах никакими хим. или очищающими средствами. Плед был конечно чистым и без запаха. За акцию и чистоту пледа плюсики,а вот то что с безналом не могут работать очень большой минус,тогда бы уж брали предоплату не 100%,а хотя бы 30%. Вот это клиентоориентированность была бы.
Отправлено 11 лет назад
От Jdanik