Евразия-Юг, ООО, автоцентр отзывы и оценка

Омск, Рабочая 31-я, 1а


Евразия-Юг, ООО, автоцентр

1

1 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Аппаратная замена масла, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Шиномонтаж, Установка / ремонт автостёкол, Автосигнализации, Автоаксессуары
Город Омск
Адрес Рабочая 31-я, 1а
Телефон +7(381)233-07-30
Сайт eurasia-south.citroen.ru


Dislike Мне не нравится

оборвало ремень обводной вечером около 20:00 на дороге в городе . официалы не работали уже , поехал в круглосуточный сервис другой . на следующий день обратился к официальному дилеру ситроен в омске - "евразия-юг " . сначала просто звонил по телефону . от меня , если коротко , то отмахивались со мной начали разговаривать нормально только после того как я сказал что у меня бумага на руках (заказ-наряд) по которому гарантия ещё не закончилась , и отправил письмо по форме обратной связи . вот с таким письмом я обратился к официалам Citroen. " Здраствуйте ! в январе 2016 года обратился к Вам по отзывной компании (Сервисная кампания : замена приводного ремня и роликов ) с автомобилем Citroen C-Crosser VIN - такой-то - 23.01.2016 года мне заменили , как написано в заказе-наряде № СИТ0000118 от 23.01.2016 " - контактор стоп-сигнала , ремень генератора и ролик динамический натяжителя . 2 других ролика не заменили заявив что они в исправном состоянии . Сегодня 15.01.2017 в около 22-00 ч.мне оборвало обводной ремень . буксировать до вас я не стал автомобиль т.к. ваш автоцентр уже не работал , поэтому обратился в круглосуточный автоцентр "реактор" . где после вскрытия выяснилось что - ролик динамический натяжителя изрядно изношен и вероятнее всего 2 года назад , как написано в заказе-наряде , его не поменяли . Изношеным острым краем ролика срезало обводной ремень ( по предварительному заключению ) . Два других ролика также находятся в изношеном состоянии и требуют замены . Интересует , нужно ли какое-то заключение от специалистов техцентра куда я обратился по состоянию роликов и нужны ли сами ролики для того чтобы я мог предоставить Вам , для выяснения причин такой ситуации (возможно на роликах есть какие-то номера или коды , по которым можно проверить когда эта деталь выпущена или где использовалась ) " начали поступать звонки от "евразии" . от инженеров по гарантии , от просто каких-то девушек спрашивающих про мало относящиеся к делу вещи . раз 10-15 звонили .... несколько раз обьяснял что произошло разным людям . специалисты ситроен из евразии юг говорили мне что базы по предыдущему официалу фениксу у них нет . - официальным представителем ситроен в омске на момент отзывной компании была контора "феникс-авто" , сейчас "евразия-юг " , казалось бы все полномочия переходят к новым официалам ... но не тут-то было . "вразия" говорит что гарантия на детали 1 год и все , отказывается нести ответственность за предыдущих офицалов "феникс" которые вроде бы тоже были официалами и дали гарантию 2 года (в заказе-наряде так и написано ) . кто-то из сервиса позвонил и сказал что приезжайте мол посмотрим что у вас там . но менять восстанавливать ничего небудем и все за ваши деньги теперь . т.е. и смтрет видимо будут за деньги ... и зачем ехать тогда к ним ...? если уже по телефону сказали что мы не причем и ничего делать не будем за фениксов предыдущих ... странная клиентоориентированность какая-то. вроде и там и там официалы ситроен .... черт с ними - с этими роликами , ремнями . все сделал в другом месте . непонятно почему ситроен таких официалов себе выбирает которые друг за друга ответственности не несут . зачем один официальный представитель ситроен пишет 2 года гарантии , и тут же новый официальный представитель ситроен говорит что максимум год гарантии .. последний звонок был с вопросом : довольны ли вы клентской службой ситроен и оценить по шкале . я ответил что доволен именно клиентской службой , поставил максимальную оценку .(постоянно звонили и спрашивали как дела обстоят - я отвечал что как стояли на месте так и стоят , что сервисом непосредственно по автомобилю недоволен . все. звонки прекратились . видимо зря я максимальную оценку поставил . отчитались что доволен и слились . вот такие официалы бывают . будте внимательнее .

Отправлено 6 лет назад

От xxbhb