Челябинск, Труда, 82а (309 офис; 3 этаж)
Категория | Организация и проведение праздников, Организация и проведение бизнес-мероприятий, Бизнес-тренинги / семинары |
Город | Челябинск |
Адрес | Труда, 82а (309 офис; 3 этаж) |
Телефон | +7(919)359-00-96 |
ВК | eventservice74 |
09.09.17 команда EventService организовала и провела наш самый лучший день - нашу свадьбу в отеле Smolinopark! Спасибо большое нашему менеджеру Анастасии, за то, что мы чувствовали себя на мероприятии совершенно спокойно и совсем не хотелось все контролировать и проверять. Надеемся на скорую встречу! Рекомендуем всем!
Отправлено 7 лет назад
От Машуля Боброва
Самый лучший день в нашей жизни нам подарила команда EVENTSERVICE. 20 мая 2017 года мы отметили свадьбу, сказать, что она была идеальной, значит, ничего не сказать. Огромное спасибо арт-менеджеру Анастасии Учаевой за то, что она стала нашей самой настоящей свадебной феей! Настя, я знаю, нас у вас много, но вы у нас одна, мы вас никогда не забудем))) Великолепная организация работы, всегда все делалось вовремя, никаких накладок, нервного ожидания и другого негатива, специалисты всегда на связи и открыты для диалога. С вами подготовка к свадьбе была удовольствием, а не нервотрепкой. Очень хочется вернуться в этот день, и все это благодаря EVENTSERVICE! Спасибо!
Отправлено 7 лет назад
От Елена Новгородова
Милейшая девушка, Елизавета Махмутова, организовывала наш новогодний корпоратив, который проходил 23.12. в ресторане "Зимний сад" !) С нами, конечно, было не легко, но все прошло хорошо) Были учтены все пожелания, предложен отличный ведущий Антон Первухин, порадовало выступление Деда Мороза и Снегурочки. Ребята настоящие профессионалы своего дела! Одна наша сотрудница вновь обратится к команде Юлии Зонтович, для организации своей свадьбы летом! Желаем творческих успехов!
Отправлено 8 лет назад
От kate.barinova
Добрый день! 23 декабря проводили корпоративное мероприятие в ресторане Х.О. Хотим сказать большое спасибо всей организаторам нашего мероприятия, все было замечательно, а банкет очень вкусным. Отдельное спасибо арт-менеджеру Анастасии Учаевой, которая помогала организовать и провести культурную программу для нашего коллектива. С ней очень приятно было работать, она очень четко помогла совместить наши желания и возможности. Также спасибо банкет-менеджеру Татьяне Яковцевой.
Отправлено 8 лет назад
От tch1009
Праздновали корпоративный Новый Год в СмолиноПарке в Автографе. Большое спасибо всей команде СмолиноПарк и отдельная благодарность Елизавете за прекрасную организацию вечера.
Отправлено 8 лет назад
От snilova
14 октября проводили торжественное мероприятие по случаю профессионального праздника. Очень довольны качеством обслуживания. Особенно понравилась та креативность, с которой была организована программа. Огромное спасибо Елизавете!!! Вопрос о месте проведения новогоднего корпоратива уже решен в вашу пользу.
Отправлено 8 лет назад
От Ирина Чернаева
Проводили свадьбу в октябре 2016 года в ресторане XO, организатором была обаятельная Анастасия Учаева. Нам предложили варианты проведения праздника и оформления зала, помогли с выбором ведущего. Татьяна Полуэктова составила изумительный букет невесты и бутоньерку жениха. Гости отметили замечательного ведущего Дмитрия Гончарова, время пролетело незаметно! Мероприятие прошло идеально! Спасибо!
Отправлено 8 лет назад
От tata.neff
12.11.2016г. проводили свадьбу и выездную регистрацию на территории ресторан Х.О. и зимнего сада в гостинице Smolinopark. Организатором данного мероприятия была Елизавета Махмутова(арт-менеджер EVENTSERVICE of Yulia Zontovich). Все наши пожелания были учтены и предложено несколько вариантов проведения мероприятия(в рамках ценовой политики и наполнения развлекательной программы). Мероприятие прошло на высоком уровне благодаря грамотной организации. В данной организации работают ответственные,позитивные,отзывчивые и компетентные сотрудники. Уровень проведения мероприятий высокий,поэтому и цена не низкая. Но оно того стоит! Наша свадьба получилась волшебной!Под впечатлением остались все: и мы молодожены,и родители,и гости. Советую и вам обратиться к девочкам для проведения своего особенного события!
Отправлено 8 лет назад
От Татьяна Комелькова