Эталонъ, салон ремонта отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Некрасова, 9 (1 этаж)


Эталонъ, салон ремонта

2.3

3 оценили
Категория Ремонт обуви / кожгалантереи, Мастерские / киоски по ремонту одежды, Химчистки одежды / текстиля
Город Санкт-Петербург
Адрес Некрасова, 9 (1 этаж)
Телефон +7(812)579-02-08 +7(812)983-85-09
Сайт www.etalonremont.spb.ru


Dislike Мне не нравится

Самая худшая химчистка на свете! Испортили кашемировую вещь, она стала на половую тряпку похожа(((не доверяйте свои вещи им! Когда я отдавала вещь, не было бирки, я сказала что состав кашемир 100 %, меня не предупредили, что без бирки ответственность химчистка не несет, при получении на мои претензии директор меня обхамила, сказала, что ничего с этим делать не собирается, откровенно на повышенных тонах, она видимо на рынке привыкла работать, неприятная женщина. до этого сдавала сумку, делали 2 месяца и результат так себе.... а цены явно завышены

Отправлено 6 лет назад

От Irina Busygina

Like Мне нравится

ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ Рассмотрев Вашу претензию от 05 мая 2015 г сообщаем следующее. 27 апреля 2015 г Вами была сдана в ремонт сумка женская синяя из кожзаменителя с поврежденными верхними ручкодержателями, что подтверждается нашей квитанцией № 7165. С ваших слов, данная деформация произошла в течение месяца после покупки. Мы предложили Вам обратиться в магазин для замены товара, однако, Вы настояли на ремонте, который включал установку отсутствующего бегунка на молнию, ремонт непрошитого шва на ремне и замену ручкодержателей. Материалом для ремонта последних нами была предложена натуральная галантерейная кожа с усилением текстильной лентой. Сумма ремонта составила 1 400 рублей, с чем Вы согласились. Оплата за заказанную услугу при сдаче произведена не была и по соглашению сторон назначалась по факту. Срок исполнения договора указывался на 28-29 апреля 2015 г. 30 апреля 2015 г при приёмке своего заказа Вы выразили сомнения в используемых в ремонте материалах, а именно - визуально усмотрели использование кожзаменителя и отсутствие внутренней тесьмы, и написали жалобу, где потребовали переделки или уменьшения цены. Заказ оплачен вами не был. В этот же день Вам был написан ответ и приготовлены образцы материалов, используемых в ремонте, для проведения независимой товароведческой экспертизы во внесудебном порядке. Об этом Вы были извещены по телефону. 05 мая, при передаче претензии, читать ответ и брать образцы Вы отказались. В соответствии с п.6. ст.18 Закона РФ “ О защите прав потребителей” Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Исходя из смысла данной статьи, бремя доказывания наличия недостатка в товаре ложится на потребителя. 06 мая Вы требовали отдать заказ для проведения экспертизы, однако, снова отказались его оплатить, чем нарушили свои обязательства ( п.6 ст.3 Правил бытового обслуживания населения, п.5 ст.37 Закона РФ “ О защите прав потребителей” ) Для принятия решения по вашей претензии считаем необходимым самостоятельно провести проверку качества выполненной услуги по ремонту, в соответствии с п.5, ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Соответствующая товароведческая экспертиза будет заказана нами в ближайшее время в специализированном центре экспертиз, имеющем официальную лицензию и проведена за наш счёт. Сообщаем Вам, что Вы в праве присутствовать при проведении проверки качества. О времени и месте проведения экспертизы Вы будете извещены заранее. Согласно гражданского Законодательства мы вынуждены отклонить заявленные Вами требования до получения экспертной оценки, в связи с отсутствием оснований для их удовлетворения. Также предупреждаем Вас о возможности обращения в суд со встречным иском за защитой своих нарушенных прав предпринимателя, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования по уплате неустоек, пени, взыскании убытков, расходов и компенсации морального вреда, все судебные расходы и штраф в пользу государства ( Основание: ст.ст. 13-15,17 Закона РФ «О защите прав потребителей”, ст. 14.4 КОАП РФ) Директор салона ремонта “Эталон” Гайковская Ю.Л. ООО “Эталон”

Отправлено 8 лет назад

От etalon

Dislike Мне не нравится

30.04.2015 обратилась в ООО "Эталон" для ремонта сумки. Договорились с приемщицей , что держатели ручек будут выполнены из натуральной кожи с прошивкой лентой,цена ремонта составила 1400 руб. (это половина стоимости сумки). При получении обнаружила держатели из исскуственной кожи без прошивки, претензии мой никто слушать не стал, просьбу переделать или уменьшить стоимость ремонта не удовлетворили. Не ходите к этим "рвачам" , они не умеют быть лояльными клиенту и не могут правильно оформлять заказ

Отправлено 9 лет назад

От Ирина Александрова