Эстетика, салон мягкой мебели и аксессуаров отзывы и оценка

Самара, Революционная, 70 (209 офис; 2 этаж)


Эстетика, салон мягкой мебели и аксессуаров

3

1 оценили
Категория Мягкая мебель, Светотехника, Матрасы, Дизайн интерьеров
Город Самара
Адрес Революционная, 70 (209 офис; 2 этаж)
Телефон +7(846)372-10-36


Dislike Мне не нравится

Не все гладко сложилось с компанией Эстетика. Заказывали диван. По срока претензий нет - диван изготовили даже раньше обещанного срока. Самое интересное началось после 2-х месяцев эксплуатации. Диван начал скрипеть, именно механизм. Обратились в салон, где и покупали (г. Самара, ТЦ Мягкофф), т.к. при покупке менеджер уверяла, что ничего не заскрипит, а если и случится такое, то в течение гарантийного срока (18 месяцев) приедут специалисты и смажут механизм специальной смазкой. В итоге менеджер предложила написать претензию, чтобы "было на что опираться" - цитата её слов. Когда приехали отдавать претензию, то услышали, что в паспорте на диван есть пункт 9, в котором написано, что механизм нужно периодически смазывать. Но кто это должен делать и какие конкретно детали смазывать - ни слова. В итоге менеджер претензию приняла, но сказала что смазывать должны мы сами (забавно звучит на гарантийном сроке), сравнив диван с автомобилем, который никто нам не заправляет после покупки. Но как раз в случае с автомобилем при возникновении посторонних скрипов и шумов я еду к дилеру, который в рамках гарантии и решает вопрос, а не рекомендует купить смазку и лазить под машиной. В случае с диваном нет даже никакой инструкции. Через пару дней пришел официальный ответ на претензию, что смазывать мы должны сами, причем машинным маслом. У меня это вызвало смех. Смазывать диван машинным маслом, чтобы в квартире стояла вонь и постельное белье безвозвратно было испорчено? Спасибо за совет, Эстетика. До этого был опыт гарантийного ремонта дивана стоимостью в несколько раз меньше, чем диван, купленный в Эстетике. Тогда в рамках гарантийного срока диван тоже заскрипел и этот скрип устранили, не пытаясь переложить всю ответственность на покупателя. В Эстетике же такого подхода к клиентам, увы, нет. P.S. сам диван по удобству нравится, но вот качество самой конструкции или её сборки оставляет вопросы.

Отправлено 7 лет назад

От Юрий