Эстель, салон мебели отзывы и оценка

Екатеринбург, Красных Командиров, 72 (1 этаж)


Эстель, салон мебели

1.5

3 оценили
Категория Изготовление мебели под заказ, Мебель для кухни, Корпусная мебель, Детская мебель, Офисная мебель, Матрасы
Город Екатеринбург
Адрес Красных Командиров, 72 (1 этаж)
Телефон +7(343)331-05-22 +7(965)503-37-86
Сайт apelsinn66.ru


Dislike Мне не нравится

Заказывали кухню, сроки оговаривали 2 недели, готово была через 3 недели плюс еще несколько дней до того, как привезли. Чуть позже основного заказа, заказали фартук, его обещали привезти вместе с кухней, в итоге когда стали собирать выяснилось, что фартука нет, сушка не того размера (при доставке невозможно проверить наличие всего, нужно потратить уйму времени и сил). В итоге только через полтора месяца мы смогли все получить и собрать. Пару дверц в итоге так и не привезли до сих пор (выяснилось, что в заказ их не включили), только после сборки обнаружили. В итоге, либо девушка, которая принимает заказ, не может полноценно все собрать в заказ, либо на фабрике затупки. Сборщики неплохие, это плюс. В итоге не стал бы рекомендовать фирму, привозят не все, обещают связаться и не связываются, кормят завтраками, извинений не услышал.

Отправлено 6 лет назад

От hsv91

Dislike Мне не нравится

Первый отзыв о компании и сразу в лужу. Мы много ездили выбирали свою новую кухню и посещали несколько салонов. Заехали в Эстель. Цену ту же предложили, что и в нормальном салоне на в конце Малышева, где все это поставлено на поток. Но сил не было ехать заказывать на другой конец города. Производитель один -Ревда-Мебель. Выбрали, все заказали. Ну и написали нам, что кухню через 2 недели доставят. Прошло 2 недели. Никого. Звоню. Мебель задерживается. Итог -доставили после третьего звонка через 3 недели. Сборщиков мы, конечно, пропустили свою очередь и остались в новый год без собранной кухни все праздники. Вот такая подлянка. Ну коли придут сборщики, решил проверить комплектацию перед приходом. Сами понимаете, что если проверять при доставке -это займет как минимум часа 1,5, чтобы вскрыть все ящики, проверить все детали на сколы. Кстати, это право клиента, и не опускать и не подписывать накладную, даже обязанность, я бы сказал. Итак, проверил. По факту доставки оказалось, что один из ящиков вообще не нашей комплектации и треснутый фасад, ножки сломаны. Грузили хорошо видимо. В комплекте не оказалось мельхиоровой бутылочницы, которая стоит 1,5 тыс. Сборщики должны прийти, а у нас некомплект. Поехал в магазин разбираться. Повезло хоть, на складе поменяли - выдернул из другой чье то кухни на складе сам и сушилку отдали. Поработал грузчиком пока перебрал кучу коробок. Неприятно, но переживания за комплектность закончились. А ведь даже в договоре не прописали, забыли про бутылочницу. На память начали вспоминать- а где? Ладно, что не отказали, сказали да-да-вот она-и на том хорошо, что не пришлось с пеной у рта доказывать на пустом месте. Пересмотрели весь договор и еще обнаружили скрытые махинации по ценам комплектности. Вообщем, вышло дороже и нервно, чем в том хорошем салоне. Пожалели, что не поехали там заказывать. А про треснутую планку фасада так и молчат. Сказали, что закажут и перезвонят, когда придет. Узвонились просто.

Отправлено 7 лет назад

От STIVE