Enrico Marinelli, сеть магазинов мужской одежды отзывы и оценка

Екатеринбург, Сулимова, 50 (2 этаж)


Enrico Marinelli, сеть магазинов мужской одежды

1.2

4 оценили
Категория Мужская одежда
Город Екатеринбург
Адрес Сулимова, 50 (2 этаж)
Телефон +7(343)216-56-30
Сайт enricomarinelli.com


Dislike Мне не нравится

Продавщицы просто ужасные, в выборе не помогают . Такое обслуживание я ещё не видела!!! За такие деньги, могли бы пошевелится ! Продавщицы стоят , смеются между собой , а размер не дают! Не советую даже туда заходить !!!!

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия Перевалова

Dislike Мне не нравится

Никогда не покупал здесь одежду, но недавно заглянул, проходя мимо. Вот скажите мне, владельцы данного магазина, ЗАЧЕМ вы завезли поддельные марки Billionare и Ermenegildo Zegna?! Зачем вы портите этим барахлом репутацию магазина?? К слову сказать, цены на них ни разу не низкие. Ту же оригинальную Зенью на сезонной распродаже можно купить дешевле, чем эту подделку. Возможно, остальная одежда здесь и не плохая и стоит своих денег, но покупать её точно нет никакого желания. Вдруг и она - подделка... Представитель магазина, девушка (не знаю, кто она по должности), никак не располагает к общению и покупкам. Очень хмурая и серая! А был всего лишь будний день и минимум покупателей. В общем, меняйтесь и всё будет отлично!!!

Отправлено 8 лет назад

От user7741

Dislike Мне не нравится

Прочитал предыдущий отзыв. Полностью согласен с тем что управляющая данного магазина ведет себя абсолютно не адекватно и не клиентоориентирована. У нас сложилась следующая ситуация: мы с другом зашли в этот магазин, уточнили на какой класс населения он предусмотрен, на что нам ответил продавец - на средний класс населения. Мы начали смотреть товар при этом шутя и смеясь в магазине между собой. На вопросы почему все галстуки одной цены и как происходит ценообразование, нам ответили что нас это касаться не должно и продавец сказала , что нам лучше пойти в какой нибудь секонд хенд или в магазин рядом MODIS , якобы если мы уточняем такие вопросы то на попросту не по карману что-либо у них купить. Но самое интересное случилось когда вышла управляющая которая начала нас выгонять из магазина , говорить что молодые люди подобные нам (абсолютно не понимаю что она несет) сидят в их магазине на их кожаном диванчике , а потом каким то образом воруют вещи. Мой друг присел на этот диван , на котором лежал каталог их продукции с показов. Она сказала что он должен немедленно встать с дивана иначе она вызовет охрану =))) мы продолжали находится в магазине. На вопрос почему она себя так ведет и выгоняет клиентов из магазина она ответила что не увидела в нас потенциальных покупателей и в общении старалась возвысить себя в наших глазах. Хотя она ни малейшего представления не имеет о нашем благосостоянии и уровне в общественности, что нам и показалось очень смешным. Мы продолжали мерить товар из их магазина после чего она нажала 4 раза тревожную кнопку =)) через полторы минуты прибужали охранники ТЦ парк хаус она им сказала что люди в магазине смеются и попросила вывести нас . Мы охране объяснили ситуацию за дверями, они вместе с нами посмеялись и мы ушли покушать на третий этаж. Через 30 минут мы не заходя в этот магазин спросили почему они не отвечают на отзыв который у них был на флампе , после чего она опять три раза нажала тревожную кнопку =))))) не понимаю что происходит в голове у этого управляющей. Но вновь прибежавшие охранники опять согласились с нами и оценили ее действия не совсем адекватными.

Отправлено 8 лет назад

От Влад Болотов

Dislike Мне не нравится

Возможно, мой отзыв будет в отличие от других нелестным для данной организации - в конце апреля купили в данном бутике в Парк-Хаусе ветровку мужу - через полтора месяца обнаружили, что один из карманов не прострочен и начала расходиться ткань в плечевом и локтевом швах. При обращении в магазин было предложено подождать месяц, т.к. в настоящее время вопрос с возвратом денег решить никто не может, могут только осуществить ремонт. Но при расхождении тканей ремонт уже не поможет никак. Проблем усложнялась также тем, что в то время у меня был уже достаточно большой срок беременности, однако управляющая данного магазина несколько раз заявила мне, что ее это не волнует, и ее нет в городе, и а я живу тем, что хожу и выбиваю деньги за вещи надлежащего качества с добросовестных продавцов. В итоге никто не стал разговаривать с нами до моменте проведения экспертизы, хотя никаких документов об установлении гарантийного срока менее 2 лет нам на руки не выдавалось. Очень надеюсь, что остальные вещи в этом магазине иного качества, а остальной персонал более вменяемый и адекватный - по крайней мере обычные девочки продавцы очень душевные и милые люди, в отличие от их старших коллег. Для сравнения - не так давно купила туфли в одном из магазинов города - через полтора месяца (одевала может раз 10) отвалился каблук - после осмотра продавец сказала, что это явный производственный брак, через 10 дней я получила деньги. В данном случае потребовалось 4 поездки в магазин и 3 поездки к эксперту, а срок признания вещи вещью ненадлежащего качества составил почти полтора месяца.

Отправлено 10 лет назад

От Екатерина