Рязань, Высоковольтная, 13
Категория | Интернет-провайдеры |
Город | Рязань |
Адрес | Высоковольтная, 13 |
Телефон | +7(491)291-15-55 +7(491)246-00-06 +7(491)291-15-05 |
Сайт | www.nlink.ru |
ВК | nlink_ru |
Постоянно рвется канал. У узла в Питере(188.234.131.105) сбои постоянно. После передачи хорошего Нлинка в плохой домсру стало всё плохо. Очень жаль.
Отправлено 6 лет назад
От Victor Manakin
Самая ужасная контора не только среди провайдеров, но и среди всех контор, с которыми приходилось иметь дело!!! Сначала "Мастер" не смог провести кабель с чердака в подъезд, хотя весь дом подключен. Это просто смешно! Видите ли там какая то НЕСУЩАЯ деревянная балка. (тут даже жена посмеялась). Шла вторая неделя звонков - когда вы нас подключите? ответ всегда один - мы вам перезвоним через час. Ну, как вы поняли, никто ни разу не перезвонил... Жаль нет другого провайдера, приходится бороться с пофигистичным отношением к клиентам. Ребята, сейчас 21 век - век клиента! Желаю Энлинку стать адекватными или же стереться с рынка услуг, что бы ваше место заняли заинтересованные в довольных клиентах организации!!!
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Абрамов
У нашей организации было подключено несколько точек по области к Энлинку. Скорость была невысокая, но главное - часто отваливался канал. Сейчас ушли к Мегафону, он дал хорошую скорость, и каналы работают без сбоев, у них вроде как оптика по всем райцентрам, а Энлинк целиком сидит на чужих арендованных каналах. Для бизнеса, где требуется иметь постоянно работающий канал, на который завязано видеонаблюдение, бухгалтерия и т.д. Энлинк явно не подходит. Для нетребовательного домашнего пользователя еще ничего
Отправлено 8 лет назад
От On
Да и со скоростью обещанной у них проблемы,постоянно падает до телефонной!если бы в доме что то ещё было то не за что бы не подключил энлинк!
Отправлено 10 лет назад
От mihasor86
Черт меня дернул оставить заявку на подключения в этой компании!!!Сто раз пожалела об этом!Сегодня с 18.00 до 20.00 ко мне должны были придти мастера по подключению,т.к.я работаю до 20.00 мне пришлось отпроситься с работы на 3 часа раньше.И что вы думаете?В 19.10 мне позвонили и сказали что придти не смогут!отлично!И спросили когда они могут придти подключить?Спасибо,в Ваших услугах больше не нуждаюсь.Хорошо хоть в Рязани есть выбор провайдеров.Такими темпами вы всех клиентов растеряете!
Отправлено 10 лет назад
От Anna