Енисейский объединенный банк, АО отзывы и оценка

Красноярск, Дубровинского, 106 (1 этаж)


Енисейский объединенный банк, АО Енисейский объединенный банк, АО

1

2 оценили
«Енисейский объединенный банк» - акционерный инвестиционный коммерческий банк (акционерное общество).

Мы оказываем широкий спектр банковских услуг и хотим быть полезными для всех. И это получается!

Банк уделяет максимум внимания каждому клиенту и предоставляет полную информацию о своей деятельности.

Деятельность АО АИКБ «Енисейский объединенный банк» осуществляется в соответствии с базовой лицензией ЦБ РФ №2645 от 02.11.2018
Категория Банки
Город Красноярск
Адрес Дубровинского, 106 (1 этаж)
Телефон +7(391)277-00-00
Сайт united.ru
ВК united_bank


Dislike Мне не нравится

В енисейском объединенном частенько появляется довольно выгодный курс для обмена валюты. Поэтому он и был выбран в качестве площадки для банковского перевода в евро заграницу. Я распечатала бланк с данными, отдала его сотруднице и была встречена фразой в никуда "а это что тут написано?", "не могли по-другому написать?", "почему тут по-русски, а тут по-английски?", "ну и что с этими данными делать?". Ох, последний вопрос тоже был риторический, но я сама хотела бы адресовать его сотруднице банка. Во время всего монолога эмоции на лице выражали мысли "а тут ещё и работать надо" и "ходят тут всякие". Что ж, решено было не дождаться решения такой непосильной сложной задачи и просто поменять деньги. И да, в кассе не было номиналов меньше 100. И меня направили к другому окошку кассы. А потом передумали и пришлось возвращаться, потому что они сделали размен. Странная, конечно, система. И да, разберитесь с запахами, пожалуйста! Ну не должно же пахнуть уборной в банковском отделении!

Отправлено

От Морячка

Dislike Мне не нравится

Не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Клиентом его не являюсь, но так сложились обстоятельства, что банк выставил привлекательный курс валют. Приехала туда вдвоем с человеком, также желающим совершить обмен. Девушка в кассе на наше появление никак не прореагировала. Сообщив цель визита, услышали в ответ, что нужно подождать: сотрудница неспешно перекладывала бумаги. Дождавшись, когда нам уделят время, столь же неспешно, с железобетонным выражением лица проревела первую операцию. Приступив ко второй, выражая всем своим видом свое недовольство, озвучила сумму операции, взяла документы, наличные. Обменяла деньги, отдала сумму и паспорт. Я уже сложила все в сумку и взялась за ручку двери, как услышала "девушка подождите!" "Курс поменялся, Вам надо доплатить столько то". Мне все отдали, с чего, спрашивается?! Дамочка в лице поменялась, былой важности мгновенно не стало. Девочку стало жалко, банк ей точно эту разницу не подарит, отдала ей доплату, в следующий раз порекомендовав быть внимательнее. Что вы думаете? Мне сообщили, что сделка не совершена, и если я хочу, могу не проводить её по новому курсу!... Хамский наглый банк. Мое презрительное фи!

Отправлено

От Eny