Братск, Южная, 20 (201, 211 офис; 2 этаж; правое крыло)
Категория | Страхование |
Город | Братск |
Адрес | Южная, 20 (201, 211 офис; 2 этаж; правое крыло) |
Телефон | +7(395)341-77-37 +7(395)340-94-04 +7(395)325-94-44 |
Сайт | energogarant.ru |
Ужас!!! Страховался у них несколько лет. ОСАГО. Начнем с того, что офис работает с понедельника по пятницу с 9 до 18. Ну, то есть, когда 90% населения тоже работает. Это специально для удобства клиентов? ))) Далее, отдельный разговор, это персонал. Им вообще пофиг на клиента. В прошлом году оформлял ОСАГО около часа!!!! Все из-за того, что посреди оформления, раздался телефонный звонок и сотрудница разговаривала по телефону, забив на меня. Думал в этом году лучше будет. А нет. Вообще не застраховали, сказали в базе у них там чего-то не совпадает, сделать ничего не могут, идите пробуйте сами через интернет ))) Поехал в другую страховую, в субботу (так как пятницу провел весело, пытаясь сделать полис ОСАГО в энергогаранте), оформил полис быстро и без проблем. Вобщем, не рекомендую.
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий
Только что был в офисе. Нужно было оформить страховку на а/м. На вопрос об условиях - ответ: "как у всех"(!). На просьбу о подробностях - тупо отвернулась и начала говорить по телефону. "Клиенториентированная" попалась.
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Кирилов
Страхуюсь по ОСАГО январь-2017 года. Сотрудница при оформлении всем своим видом показывает незаинтересованность вашей компании. Консультирует "через губу", посылает в другую страховую, лениться посмотреть мой коэффициент скидки утверждая, что я должна знать его.... Руководству необходимо присмотреться к их работникам, все клиенты разбегуться!
Отправлено 7 лет назад
От 0046757
Прошу принять меры к вашему сотруднику!!! Позвонила в офис, чтобы получить квалифицированную консультацию по страхованию автотранспорта. На что сотрудник Светлана (не запомнила по отчеству), во-первых, не представилась, во-вторых, даже консультировать не стала!!! Сказала, что вы звоните, везде расценки одинаковые!! Сотрудник абсолютно не заинтересован в своей работе. Я попросила, чтобы она назвала свою фамилию, на что сотрудник Энергогаранта ответила, что не скажет. Просто стремно, что такие люди работают и представляют лицо компании!!!
Отправлено 7 лет назад
От Murka23
Сегодня пыталась застраховать машину по ОСАГО в Энергогаранте, на мой вопрос как это сделать сотрудница ответила, что мне придется ждать 30 дней пока они получат сведения о моей безаварийной езде с базы данных,т.к. прошлый мой страхователь "Ангара" и сразу они страхуют только своих клиентов. Странно, но когда год назад страховалась в той же "Ангаре" такие сведения сотрудница компании получила сразу же.Очень разочарована Энергогарантом, из за таких нерасторопных работников они растеряли всех своих клиентов.
Отправлено 8 лет назад
От Екатерина Коржова