Emex, интернет-магазин автозапчастей отзывы и оценка

Екатеринбург, Белинского, 232


Emex, интернет-магазин автозапчастей

2.7

10 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок
Город Екатеринбург
Адрес Белинского, 232
Телефон +7(343)351-74-11
Сайт www.emex.ru


Dislike Мне не нравится

Подобный отзыв уже написан снизу, но напишу тоже. Забирал свой заказ, решил спросить у квалифицированного человека по автозапчастям по салонному фильтру для акцента, какой подойдет для данной модели. В ответ услышал какую-то, извините, дичь про сборку нашу и не нашу.. Бррр Так и сказал бы сразу "гугл в помощь" Заказ, кстати, просрочился в два раза по сроку доставки, так что обращаться к вам больше не буду.

Отправлено 7 лет назад

От Дмитрий

Dislike Мне не нравится

Хуже отношения в лице интернет-магазинов я ещё не встречала. Заказали с мужем запчасти, потому что было дешевле, чем у остальных. И толку? Половина пришла, а остальная - либо отказ поставщика, либо цена возросла до таких сумм, что у конкурентов дешевле (платёж через интернет-банк идёт 2-3 дня и поэтому цену выставляют уже выше.) "Ладно, с кем не бывает", - решили мы. И сошлись на том, что будем забирать деньги. Но вот тут и началась свистопляска. Если в других магазинах нам предложили подъехать с паспортом и вернуть деньги наличкой по заявлению, то здесь существуют свои особые правила. Нам предложили 2 варианта : либо доплатить 8 тысяч, чтобы вернуть сумму по платёжке, которую мы оплачивала самой первой (хотя по сути по этой платёжке и оказались вдруг через 10 дней детали с пометкой "Отказ поставщика"), либо идти в банк и брать платёжку с печатью о движении денежных средств на моей карте. И какой прок то вам с этой бумажки? Там не написано, куда и кому я это всё оплачивала. Предложила приехать с выпиской из интернет-банка, так как там хоть реквизиты стоят о том, что я оплачивала именно им. Нет, менеджер ответил, что может сам таких бумажек наделать сколько угодно. Т. е. произвести оплату в любом магазине на эту сумму, он считает не возможным? Так как справка полностью безликая и написаны только суммы и числа оплаты. Логика без логики. Мало того... Подобную справку делают только в том отделении, где получал карту. А для меня это другой конец города, так как мы переехали полгода назад. Итог : объехала весь город ради бумажонки, которую делают по срокам от 1 до 30 дней! И это я так хочу получить свои же деньги, оплатив при этом комиссию банку за перевод денег. Хотя по ощущениям кажется, что я бегаю по поручениям менеджера, которому настолько скучно в офисе, что не знает чем себя занять. Мог бы нам тогда лично позвонить, что запчасти не придут по тем-то причинам. Так как на сайте очень не понятно, что пришло, а что ещё идёт и придёт ли вообще. P. S. Замок для капота, который мы заказали у них по артикулу - нам не подошёл. Это мы узнали в автосервисе.

Отправлено 7 лет назад

От Фениксия

Dislike Мне не нравится

Про выдачу заказа только по ID, номер которого на телефон посредством SMS не приходит, уже написали. Ну да ладно, можно и записать номер на бумажку перед поездкой в пункт выдачи. Но! После 3 месяцев спустя гарантированного срока выдачи так и не получить ни оплаченный заказ, ни хоть какое-нибудь объяснение со стороны магазина... Как-то нет больше доверия к данному заведению. Надеюсь, хотя бы деньги вернут.

Отправлено 7 лет назад

От karelskiy.a

Dislike Мне не нравится

Пару раз заказывал, когда на экзисте были профилактические работы. Цены те же или чуть ниже, оперативность та же. Удобнее что можно оплатить не заезжая в офис сразу с карточки НО! неудобные каталоги неудобный график работы с 10 до 19 при получении заказа требуют ID (ладно в телефоне интернет есть, нашел) Самая главная подстава - в предпразничный день приезжаете а они уже закрыты, они видите ли до 15 сегодня, на сайте никаких объявлений о работе в праздники. И на все новогодние праздники остаетесь без запчастей. Под такой срок я бы и на экзисте заказал... "А мы уже компьютер выключили" ну и не включайте тогда больше))

Отправлено 8 лет назад

От edelweiss273

Dislike Мне не нравится

Кроме цен никаких плюсов. Отношение к клиенту наплевательское, сегодня забирал запчасти на белинского, сидит менеджер с таким лицом, как-будто ему с пяти копеек рубль не сдали, По водительскому/паспорту отказался выдать запчасти, только по ID, В общем хотел, узнать еще по некоторым запчастям информацию, даже спрашивать не стал. Врядли человек не способный выдать запчасти без ID, сможет сопоставить фреймы Съезжу лучше в autodoc.ru на Щорса, или в Экзист на Татищева там же и закажу/

Отправлено 8 лет назад

От bitkot

Like Мне нравится

Что понравилось в это интернет-магазине, так это наиболее полный каталог заменителей артикулов, и иногда - самая низкая цена. По работе замечаний нет, все как обычно - вносим деньги, оформляем заказ, ждем, забираем. Однажды я по ошибке заказал не тот артикул. Заказ был копеечный, и пока он не пришел, я попросил перезаказать. Мне ответили что отменить уже нельзя, и возврата тоже у них нет. Такие дела.

Отправлено 9 лет назад

От Иван

Dislike Мне не нравится

Цены хорошие! Но ничего нет в наличии!! Не удобно работать по пред.оплате. График работы с 10:00 - тоже не удобно (лично для меня).

Отправлено 9 лет назад

От Михаил

Like Мне нравится

Классный магазин . Низкие цены , доставка оперативная , ну и проконсультируют если что не понятно . Пользуюсь услугами нескольких инетмагов , этот самый лучший !

Отправлено 10 лет назад

От alek143

Like Мне нравится

Отлично работают. Помогли с подбором и доставили в срок. Ценник на детали низкий, что опять же притягивает. Есть прекрасная возможность самостоятельного выбора поставщика детали, с соответственным отбором по сроку и цене.

Отправлено 11 лет назад

От Mintta