Екатеринбург, Белинского, 232
Категория | Автозапчасти для иномарок |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Белинского, 232 |
Телефон | +7(343)351-74-11 |
Сайт | www.emex.ru |
Подобный отзыв уже написан снизу, но напишу тоже. Забирал свой заказ, решил спросить у квалифицированного человека по автозапчастям по салонному фильтру для акцента, какой подойдет для данной модели. В ответ услышал какую-то, извините, дичь про сборку нашу и не нашу.. Бррр Так и сказал бы сразу "гугл в помощь" Заказ, кстати, просрочился в два раза по сроку доставки, так что обращаться к вам больше не буду.
Отправлено 8 лет назад
От Дмитрий
Хуже отношения в лице интернет-магазинов я ещё не встречала. Заказали с мужем запчасти, потому что было дешевле, чем у остальных. И толку? Половина пришла, а остальная - либо отказ поставщика, либо цена возросла до таких сумм, что у конкурентов дешевле (платёж через интернет-банк идёт 2-3 дня и поэтому цену выставляют уже выше.) "Ладно, с кем не бывает", - решили мы. И сошлись на том, что будем забирать деньги. Но вот тут и началась свистопляска. Если в других магазинах нам предложили подъехать с паспортом и вернуть деньги наличкой по заявлению, то здесь существуют свои особые правила. Нам предложили 2 варианта : либо доплатить 8 тысяч, чтобы вернуть сумму по платёжке, которую мы оплачивала самой первой (хотя по сути по этой платёжке и оказались вдруг через 10 дней детали с пометкой "Отказ поставщика"), либо идти в банк и брать платёжку с печатью о движении денежных средств на моей карте. И какой прок то вам с этой бумажки? Там не написано, куда и кому я это всё оплачивала. Предложила приехать с выпиской из интернет-банка, так как там хоть реквизиты стоят о том, что я оплачивала именно им. Нет, менеджер ответил, что может сам таких бумажек наделать сколько угодно. Т. е. произвести оплату в любом магазине на эту сумму, он считает не возможным? Так как справка полностью безликая и написаны только суммы и числа оплаты. Логика без логики. Мало того... Подобную справку делают только в том отделении, где получал карту. А для меня это другой конец города, так как мы переехали полгода назад. Итог : объехала весь город ради бумажонки, которую делают по срокам от 1 до 30 дней! И это я так хочу получить свои же деньги, оплатив при этом комиссию банку за перевод денег. Хотя по ощущениям кажется, что я бегаю по поручениям менеджера, которому настолько скучно в офисе, что не знает чем себя занять. Мог бы нам тогда лично позвонить, что запчасти не придут по тем-то причинам. Так как на сайте очень не понятно, что пришло, а что ещё идёт и придёт ли вообще. P. S. Замок для капота, который мы заказали у них по артикулу - нам не подошёл. Это мы узнали в автосервисе.
Отправлено 8 лет назад
От Фениксия
Про выдачу заказа только по ID, номер которого на телефон посредством SMS не приходит, уже написали. Ну да ладно, можно и записать номер на бумажку перед поездкой в пункт выдачи. Но! После 3 месяцев спустя гарантированного срока выдачи так и не получить ни оплаченный заказ, ни хоть какое-нибудь объяснение со стороны магазина... Как-то нет больше доверия к данному заведению. Надеюсь, хотя бы деньги вернут.
Отправлено 8 лет назад
От karelskiy.a
Пару раз заказывал, когда на экзисте были профилактические работы. Цены те же или чуть ниже, оперативность та же. Удобнее что можно оплатить не заезжая в офис сразу с карточки НО! неудобные каталоги неудобный график работы с 10 до 19 при получении заказа требуют ID (ладно в телефоне интернет есть, нашел) Самая главная подстава - в предпразничный день приезжаете а они уже закрыты, они видите ли до 15 сегодня, на сайте никаких объявлений о работе в праздники. И на все новогодние праздники остаетесь без запчастей. Под такой срок я бы и на экзисте заказал... "А мы уже компьютер выключили" ну и не включайте тогда больше))
Отправлено 9 лет назад
От edelweiss273
Кроме цен никаких плюсов. Отношение к клиенту наплевательское, сегодня забирал запчасти на белинского, сидит менеджер с таким лицом, как-будто ему с пяти копеек рубль не сдали, По водительскому/паспорту отказался выдать запчасти, только по ID, В общем хотел, узнать еще по некоторым запчастям информацию, даже спрашивать не стал. Врядли человек не способный выдать запчасти без ID, сможет сопоставить фреймы Съезжу лучше в autodoc.ru на Щорса, или в Экзист на Татищева там же и закажу/
Отправлено 9 лет назад
От bitkot
Что понравилось в это интернет-магазине, так это наиболее полный каталог заменителей артикулов, и иногда - самая низкая цена. По работе замечаний нет, все как обычно - вносим деньги, оформляем заказ, ждем, забираем. Однажды я по ошибке заказал не тот артикул. Заказ был копеечный, и пока он не пришел, я попросил перезаказать. Мне ответили что отменить уже нельзя, и возврата тоже у них нет. Такие дела.
Отправлено 10 лет назад
От Иван
Цены хорошие! Но ничего нет в наличии!! Не удобно работать по пред.оплате. График работы с 10:00 - тоже не удобно (лично для меня).
Отправлено 10 лет назад
От Михаил
Классный магазин . Низкие цены , доставка оперативная , ну и проконсультируют если что не понятно . Пользуюсь услугами нескольких инетмагов , этот самый лучший !
Отправлено 11 лет назад
От alek143
Отлично работают. Помогли с подбором и доставили в срок. Ценник на детали низкий, что опять же притягивает. Есть прекрасная возможность самостоятельного выбора поставщика детали, с соответственным отбором по сроку и цене.
Отправлено 11 лет назад
От Mintta