Омск, Пушкина, 76
Категория | Услуги дерматовенеролога, Услуги косметолога, Услуги трихолога, Ногтевые студии, Услуги гинеколога |
Город | Омск |
Адрес | Пушкина, 76 |
Телефон | +7(381)253-53-20 +7(381)253-53-05 |
Сайт | emerald55.ru |
Посетив данную клинику я осталась очень не довольна. 1. У врача дерматолога в кабинете нет дерматоскопа, даже если он и был то на приеме врач его не использовал , хотя я обратилась с проблемой выпадения волос. Врач должен был хотя бы посмотреть состоянии кожи и оценить структура волоса ( ничего этого мне не сделали ) 2 . Пришлось ждать своей очереди около 20 минут . 3. Стоимость посещения 1200 руб. Данную клинику не советую, клиентоориентированность полностью отсутствует . Единственный плюс- это хороший ремонт .
Отправлено 6 лет назад
От Виктория
Отвратттелтная Клиника! Наглая администратор , не общительная , такая же как и врач Радул Елена, смотрела на меня пол часа, так и не сказав даже приблизительно мой диагноз!!! Больше ни ногой и никому не посоветую!!!
Отправлено 6 лет назад
От aaaan1235
Уже пол года посещаю медицинский центр Emerald, всегда выхожу с отличным настроением! хорошие врачи, интересные услуги. Рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От Irina Vaviletko
Хорошая клиника. Обратился с октябре 2017 г. Помогли быстро справиться с моими проблемами. Буду рекомендовать друзьям.
Отправлено 7 лет назад
От Egor Nazarenko
Клиника хорошая, внутри уютно, комфортно, все приветливые. Косметолог при мне вскрывала иглы, шприцы, препараты. Ответила на все вопросы. Во время процедуры была внимательна, предупреждала, в какой зоне будет чуть больнее и прочее. Очень понравился такой подход, для меня важно, когда я чувствую себя не как «на конвейере», хотя понимаю, что при большом наплыве пациентов очень сложно придерживаться индивидуального подхода.
Отправлено 7 лет назад
От kulaevanata
В день написания этого отзыва, примерно в октябре 2016, я посетил клинику эмеральд - бывший диасорб. Впечатления очень неприятные и вот почему: Была клиника диасорб, а стала эмеральд. Врачи те же, оборудование то же, но за консультацию первичную берут денег, хотя в диасорбе я уже был, процедуру ровно ту же делал и врач меня помнит.. Но "карточек старых у нас нет, это новая организация и вы как будто снова впервые пришли, иначе директор нас ругает". Т.е. поменяли название, а денег с клиентов теперь дерут по новой, мотивируя это тем, что "мы новая компания" Очень непорядочно и некрасиво по отношению к вашим "диасорбовским" лояльным клиентам. P.s. Через примерно год, в октябре 2017, в эмеральде наняли какого-то специалиста по управлению репутацией в интернете и он очень старается удалить этот мой отзыв, связываясь с администрацией флампа и жалуясь, что "Из текста отзыва не вполне ясно, были ли вы сами клиентом этой компании." Надеюсь, после редактирования отзыва он останется и будет предостерегать людей от похода в клинику, которая завтра может снова переименоваться и забыть, что вы были их клиентом P.s.s. "Клиника Диасорб и медицинский центр Emerald, это разные организации." Это вы для официальных органов стали разными организациями. Ну и для сбора денег за повторные "первичные" посещения. А на сайте http://diasorb.ru красуется логотип эмеральда. (скриншот прикреплен к отзыву) Согласитесь, что это неправильная политика по отношению к клиентам при "переименовании" заведения.
Отправлено 8 лет назад
От Иваныч