Elit-san, салон элитной сантехники отзывы и оценка

Москва, МКАД 25 км, вл1 (Д линия; 2.1 павильон; 1 этаж)


Elit-san, салон элитной сантехники

1

1 оценили
Категория Сантехника / Санфаянс, Мебель для ванных комнат
Город Москва
Адрес МКАД 25 км, вл1 (Д линия; 2.1 павильон; 1 этаж)
Телефон +7(964)535-73-37 +7(925)500-90-33 +7(965)141-00-07 +7(495)500-90-33
Сайт elit-san.ru


Dislike Мне не нравится

Ужасные впечатления о магазине - заказала унитаз(недорогой, может в этом и всё дело - навара с меня мало)Заказала во вторник чтобы доставили в пятницу(сегодня), время было оговорено - мастер приедет к 9 утра. В итоге обещали привезти к 11 утра, в 12 перезваниваю - говорят мы вам перезвоним, вроде опять договорились, а потом в 13:00 мне звонит какая-то женщина, которая совершенно не понимает русского языка и тем более не может на нём изъясняться и требует с меня 700 рублей за доставку, а она стоит 500... то есть эта женщина не смогла объяснить, что лишние 200 рублей за подъём унитаза в квартиру... это же надо.... когда я ей сказала, что знаю сколько стоит доставка, мне нужно знать сумму за подъём... она мня просто послала и сказала - всё, женщина у нас нет никакой доставки! Я перезвонила в магазин и пожаловалась на хамское отношение, меня там пытались успокоить, заявив, что там проверка.... а меня, простите, это должно волновать? Я клиент! В общем когда приехал курьер, а обещали мне через 20 минут в 13:00, а явился он в около 16:00 - я сказала, что мне ничего не надо и купила унитаз в другом месте! А так оно и есть, потому что мне этот магазин со своей доставкой сорвал ремонт, теперь придётся вызывать мастера заново и оплачивать! Всё из-за того, что на работу берут кого попало, людей,которые работают и не могут свободно говорить по русски! Они даже не понимают, о чём я их спрашиваю! я осталась очень недовольна! Мне потом перезванивали из магазина - я не брала трубку, а уже вечером около 20:00 набрали с другого номера - я подошла(еслиб знала не взяла бы трубку) и спросили: вы заказывали, а потом отказались, почему? то есть у них ещё возникли вопросы по этому поводу... наглость какая! Я пыталась объяснить, но меня постоянно перебивали,как будто не узнать звонили, высказать своё "фи".Вывод: не умеют общаться с клиентами,грубят, перебивают, не организована доставка и получается, что врут и т.д. В итоге потеряла денег больше, чем стоил унитаз!(

Отправлено 9 лет назад

От shsvetlank